Разработчик Diablo 4 рассказывает, как четвертый сезон будет развивать успех сезона «Кровь»

Разработчик Diablo 4 рассказывает, как четвертый сезон будет развивать успех сезона «Кровь»

Энтузиасты Diablo 4 с тревогой отсчитывают дни до четвертого сезона, подпитываемые оптимизмом после плодотворного запуска PTR (Public Test Realm). Род Фергюссон, исполнительный продюсер игры, намекнул, что разработчики черпали вдохновение из ценных идей, полученных во время высоко оцененного критиками «Сезона крови».

По мере приближения крайнего срока завершения четвертого сезона Diablo 4 команда разработчиков находится под давлением, требующим завершения. Blizzard не просто полагается на отзывы игроков из Public Test Realm (PTR) при создании нового сезона. Предыдущий сезон, Season of the Construct, с момента запуска подвергся резкой критике. Род Фергюссон, исполнительный продюсер игры, признает, что из «Сезона крови» можно извлечь ценные уроки при разработке контента для четвертого сезона.

Во втором сезоне Diablo 4 были представлены механики, получившие высокую оценку игрового сообщества, такие как «Вампирские силы» и «Жатва крови». Хотя эти концепции не были совершенно новыми, они оправдали ожидания игроков и заставили многих жаждать завершить свои сезонные квесты.

В интервью Windows Central Фергюссон поделился, что «вампирская сюжетная линия в сезоне «Кровь», которая нашла большой отклик у зрителей», сделала этот сезон их самым успешным. Тем не менее, он подчеркнул, что во втором сезоне они по-настоящему отточили острые ощущения от «убийства полчищ монстров» как центральной темы.

Во втором сезоне мы приложили немало усилий, чтобы повысить производительность движка и улучшить оформление. Это позволило нам усилить впечатления, как было продемонстрировано во время события «Жатва крови» — тематической версии «Адских волн». Во время этого события вы можете вызвать множество монстров и созвать совет, что приведет к впечатляющему представлению легионеров. Увеличение плотности вызвало у всех положительный отклик. (Пояснение Фергюссона в интервью)

В интервью продюсер Diablo 4 рассказал о проблемах, с которыми столкнулись разработчики при корректировке плотности в четвертом сезоне. Он подчеркнул важность отзывов игроков, полученных через Public Test Realm (PTR), которые помогли усовершенствовать процесс разработки. По его словам: «С каждым сезоном плотность становится все плотнее и плотнее. Я считаю, что в четвертом сезоне мы достигли удовлетворительного уровня насыщенности «Адских волн».

Фергюссон, казалось, был доволен основными разработками Diablo 4, но помалкивал о теме 4-го сезона. Разработчик упомянул, что фанатам придется набраться терпения и с нетерпением ждать предстоящего «Campfire Chat», релиз которого запланирован «в течение нескольких недель». «

Смотрите также

2024-04-23 22:04