
Лиам Нисон, сыгравший Квай-Гон Джинна, недавно обсудил методы режиссуры Джорджа Лукаса во время съемок Star Wars: Episode I — The Phantom Menace. Его наблюдения предлагают увлекательный взгляд на общий подход Лукаса к вселенной Star Wars и вызывают дискуссии о том, что ждет в будущем фильмы и телесериалы Star Wars.
Несмотря на то, что Лиам Нисон появился только в The Phantom Menace, его персонаж сыграл огромную роль в общей истории Star Wars. Он был значимой фигурой как для Энакина Скайуокера, так и для Оби-Вана Кеноби, что делает его короткое появление удивительно значимым в рамках саги Скайуокеров.
Недавно я слышал, как Лиам Нисон рассказывал о работе с Джорджем Лукасом над Star Wars, и это было действительно удивительно! Он сказал, что манера, в которой Лукас руководил, совсем не соответствовала моим ожиданиям. Оказывается, Лукас не придерживался супер-контролирующего, детализированного подхода – у него был действительно уникальный стиль, и это заставляет задуматься о том, как на самом деле был создан весь Star Wars.
Джордж Лукас, по-видимому, не любит режиссировать.
Лиам Нисон говорит, что Джордж Лукас предпочитает монтаж режиссуре и не особо любит находиться на съемочной площадке, чтобы снимать сцены.
Лиам Нисон поделился, что Джордж Клуни не любит режиссировать. По словам Нисона, Клуни сказал ему, что предпочитает работу над пост-продакшном, такую как монтаж, и считает, что режиссура актёров на съёмочной площадке его расстраивает. Он часто просил, чтобы всё делалось быстрее, но в конечном итоге ему не нравится находиться на съёмочной площадке в качестве режиссёра.
Учитывая, насколько строг был Лукас в отношении общей сюжетной линии Star Wars, интересно, что он допускал больше импровизации на съемочной площадке, согласно опыту Лиама Нисона с фильмом The Phantom Menace. Это намекает на то, что многие ключевые актерские решения в фильмах-приквелах – некоторые из которых подверглись критике – на самом деле исходили от самих актеров.
Видео поднимает интересные моменты, особенно в отношении некоторых диалогов Энакина, которые часто критиковались в трилогии приквелов. Также в нем говорится о том, насколько важны были сильные актерские работы для многих ключевых эмоциональных сцен приквелов – и таких сцен было много.
Примечательно, что Нисон теперь имеет точку отсчета во вселенной Star Wars. После 20-летнего перерыва он вернулся к франшизе с небольшой ролью в качестве Призрака Силы Ки-Гон Джинна в Obi-Wan Kenobi.
Лиам Нисон столкнулся с новой стороной Star Wars.
Мы полностью не поняли роль Ки-Гона Джинна с Призраками Силы во вселенной Star Wars, пока не вышел The Phantom Menace. Хотя зрители уже видели Призраков Силы – таких как Оби-Ван, Энакин и Йода в оригинальной трилогии – позже было раскрыто через Star Wars: Episode III — Revenge of the Sith и Star Wars: The Clone Wars, что Ки-Гон сыграл важную роль в их существовании.
И Revenge of the Sith и The Clone Wars установили, что Qui-Gon Jinn обучил Оби-Вана Кеноби и Йоду особой способности Силы. Сериал Obi-Wan Kenobi затем вернулся к этой концепции, показав, как Оби-Ван вновь связывается со своим старым мастером, намекая на то, что Qui-Gon вскоре начнет обучать его как духа Силы.
Несмотря на то, что Лиам Нисон появляется лишь ненадолго в Obi-Wan Kenobi, он получил возможность поработать над проектом Star Wars с другим режиссером, Деборой Чоу. Это, вероятно, был совершенно иной опыт, чем его работа с Джорджем Лукасом, который, казалось, уделял больше внимания монтажу, чем режиссуре.
Это заставляет задуматься, была ли изначальная задумка Джорджа Лукаса на самом деле сильнее, особенно учитывая неоднозначную реакцию на недавние проекты Disney по вселенной Star Wars, такие как Obi-Wan Kenobi. Хотя он и не считается самым плохим шоу по вселенной Star Wars, Obi-Wan Kenobi определённо не всем пришёлся по вкусу.
Был ли это секретным ингредиентом Star Wars все это время?
Может быть удивительно узнать, что Джордж Лукас не особо любил режиссировать, что поднимает интересный вопрос: сыграл ли его уникальный режиссерский стиль ключевую роль в успехе Star Wars? Хотя он снял все три фильма приквела, он не был за камерой на протяжении всей оригинальной трилогии.
В то время как Ирвин Кершнер и Ричард Маркуанд снимали The Empire Strikes Back и Return of the Jedi – два из самых сильных фильмов в саге Star Wars – Джордж Лукас все еще активно участвовал в творческом процессе всех шести фильмов. Со временем эти оригинальные фильмы стали самыми любимыми у фанатов. Однако в последнее время новые Star Wars проекты подверглись большому количеству критики.
Это особенно заметно в отношении телевизионных сериалов. Такие шоу, как Andor и The Mandalorian, имели огромный успех, но другие, такие как The Acolyte и The Book of Boba Fett, не показали таких же результатов. Аналогично, трилогия сиквелов и Solo: A Star Wars Story получили негативные отзывы.
В то время как большинство недавних проектов Star Wars сталкивались с трудностями, Rogue One: A Star Wars Story выделяется как успех. Это говорит о том, что уникальный режиссерский подход Джорджа Лукаса был на самом деле очень важен для качества фильмов Star Wars. Будет интересно посмотреть, смогут ли предстоящие шоу, такие как The Mandalorian and Grogu и игра Star Wars: Starfighter, продолжить успех франшизы.
Мы, возможно, узнаем только тогда, когда у нас будет больше времени, чтобы поразмышлять над этим, действительно ли отличительный режиссерский стиль Джорджа Лукаса был тем, что сделало Star Wars таким успешным.
Смотрите также
- Как исправить зависание Wuthering Waves на этапе «Проверка целостности файла»
- Где найти Инез в The Outer Worlds 2
- Очень странные дела 5 сезон: Все основные спойлеры и откровения в томе 1
- Кто озвучивает каждого героя в Dispatch?
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Графики релиза DC Comics Абсолютная Вселенная август 2025 года
- Как повысить здоровье и счастье в Anno 117
- Дэрил Диксон — Краткое содержание 205-го эпизода «Книги Кэрол», теперь этот эпизод напоминает «Ходячие мертвецы»
- Fallout Shelter: все ответы на еженедельные Game Show Gauntlet
- Объяснение способностей и ролей персонажей «Первого потомка»
2025-12-07 22:29