Как опытный геймер, играющий в Diablo 4 с момента ее запуска, я не могу не чувствовать разочарования тем, что бои с мировыми боссами стали излишними. Раньше уничтожение этих боссов было захватывающей задачей, требующей координации и стратегии от игроков. Но теперь мета-эндшпильные сборки сделали их проще простого.
В Diablo 4 мета-эндшпильные сборки способны сделать встречи с мировыми боссами незначительными. Однако, внеся небольшую корректировку, мы можем возродить азарт и вызов, которые когда-то определяли эти сражения.
В первом выпуске Diablo 4 мировые боссы были одной из самых увлекательных особенностей игроков, поскольку они собирались вместе, чтобы противостоять самым сильным боссам игры. Однако по прошествии времени, примерно года, привлекательность и привлекательность мировых боссов ослабла.
Одной из важных причин такого изменения является появление мощных билдов, способных нанести огромный урон за один удар. Например, после второго сезона сборка Варвара «Молот Древних» стала печально известна тем, что убивала с одного выстрела почти каждого босса в игре.
Несмотря на постоянные изменения в динамике игрового процесса Diablo 4, в ролевой игре постоянно существуют сборки, которые могут мгновенно победить мировых боссов. В результате современные битвы с мировыми боссами часто завершаются быстро.
Представление мировых боссов в версиях Tormented Echo может добавить азарта и сложности в монотонный процесс. Эти боссы, представляющие собой более грозные версии боссов Uber 200-го уровня, станут достойным противником для игроков.
Размышления о мучительной жадности Алчности или Ашавы, несомненно, вызывают у нас отклик, поскольку мета-сборки должны тщательно планировать и выжидать, прежде чем противостоять этим грозным противникам. Более того, если бы Blizzard реализовала заманчивую систему вознаграждений за встречи с мировыми боссами, игроки снова вернулись бы к этому увлекательному занятию.
Пользователь Reddit Secret_Cat_2793 поделился с разработчиками аналогичной идеей относительно Diablo 4, выразив обеспокоенность по поводу тусклого опыта победы над мировыми боссами на мировом уровне 4. «Мировой босс кажется разочаровывающе слабым в WT4», — отметили они.
Они предложили идею ввести сложного Мирового Босса, похожего на Измученного, предназначенного для определенной группы игроков. Этот новый босс будет иметь сложную механику, похожую на ту, что есть у пит-боссов. Награды, особенно золото, будут соразмерны задаче.
«Это отличное предложение. Возможно, мы могли бы реализовать механизм призыва, который переносит вас на сложную арену для сражений с мировыми боссами», — предположил другой игрок.
Будущее обращение Blizzard с мировыми боссами еще не определено. Но они объявили, что предстоящее DLC Vessel of Hatred представит игровой режим, похожий на рейд, а это означает, что впереди еще более трудные сражения.
Смотрите также
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- Все типы зомби Black Ops 6: от Манглеров до летающих паразитов.
- Все бункеры в Warzone Urzikstan: расположение и все, что мы знаем
- MW3 представляет полевые улучшения для очков улучшенного зрения и шахту EMD: как они работают
- Обзор Oppo Pad Neo
- Как модифицировать оружие в Arena Breakout Infinite: Gunsmith, рынок запчастей и многое другое
- Как получить Могущество Тираэля в Diablo 4: аффиксы, методы фарма и многое другое
- Лучшие настройки контроллера Valorant для бета-версии PS5 и Xbox Series X|S
- Новейший мифический Pokemon Go абсолютно доминирует в Мастер-лиге и рейдах
- Diablo 4 Мастерская хитрость, о которой вы, вероятно, не знали, упрощает повторную закалку
2024-06-16 18:08