Продолжение «Супермена» от Джеймса Ганна: что на самом деле означает термин «быстрое следование»

Как преданный фанат, я рад поделиться, что Джеймс Ганн рассказал о том, что уже создал подробный 60-страничный план для предстоящего фильма о Супермене. В настоящее время он полностью погружен в написание сценария. Обычно Голливуд не торопится с одобрением продолжений, дожидаясь полной компиляции кассовых сборов. Но вот что интересно: Ганн, кажется, работает с невероятной скоростью. Поэтому возникает вопрос: зачем такая спешка? И может ли этот ускоренный график намекать на новый взгляд на Супермена, у которого, к сожалению, самая нестабильная история с продолжениями среди всех героев?

Стратегия здесь заключается в поддержании импульса, подобно тому, как компания Marvel снимала «Войну бесконечности» и «Финал» последовательно, или как Джеймс Кэмерон планировал четыре фильма «Аватар» заранее. Warner Bros. и DC идут на большой риск, обеспечивая кастинг, привлекая интерес аудитории и позиционируя Супермена как ключевого персонажа в первой главе своей новой вселенной под названием «Боги и монстры».

Как преданный любитель кино, я рад сообщить, что Джеймс Ганн работает не просто над продолжением о супергерое — он создает сложный, взаимосвязанный сюжет. Многие надеются увидеть не одинокого героя, спасающего мир, а более важного персонажа в масштабной, переплетенной саге. Такой стиль повествования позволяет Джеймсу Ганну полностью раскрыть свой талант, используя свои исключительные навыки в полной мере.

Тот факт, что последняя часть оказалась успешной, довольно удивителен, учитывая, что предыдущие фильмы о Супермене не имели успеха после Супермена II Ричарда Лестера в 1980 году. Например, Возвращение Супермена в 2006 году и продолжение «Человека из стали», Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, положили начало закату Snyderverse. Однако оригинальный фильм о Супермене 1978 года, снятый Доннером, зажёг жанр супергероики, вызвав длинные очереди вокруг кварталов и продав впечатляющие 57,3 миллиона билетов в США, что эквивалентно примерно 1,4 миллиарда долларов в пересчете на текущие деньги.

Тень нависает весьма ощутимо. Ганн стремится доказать, что этот символ может поддерживать целую эпическую сагу, а не просто одиночный кассовый успех. Как и все остальные, он стремится создать связную вселенную, а не самостоятельный шедевр. Однако, возможно, ему стоит не торопиться и сначала сосредоточиться на создании исключительного фильма, вместо того, чтобы планировать следующие пару десятков фильмов сразу.

Предлагается ли, чтобы у него была самостоятельная сюжетная линия, сосредоточенная на личном пути Кларка Кента, его борьбе и моральных принципах? Некоторые критики выступают за такой подход, подчеркивая его внутренние конфликты, сражения и развитие характера. Однако другие утверждают, что он наиболее ярко проявляется в контрасте с другими супергероями, служа моральным эталоном. Кажется, план Ганна предусматривает как минимум четыре таких фильма. Возможно, можно найти баланс: углубиться в глубину личности, сохраняя при этом связь с большим миром.

Этот шаг подразумевает изменение — Warner рассматривает Супермена как надежную кассу, а не рискованный перезапуск. Сможет ли Последний сын Криптона преуспеть в такой среде, учитывая, что Ганн предпочитает нестандартные ансамблевые истории? Его подход эффективен, но при чрезмерном использовании он приведет к провалу. Сможет ли Супермен вписаться в стиль фильма вроде Стражей Галактики?

Если Ганн умело сочетает темп и глубину, сможет ли Супермен разрушить проклятие неудачных продолжений? Вместо этого стоит сосредоточиться на создании выдающихся историй с новыми персонажами и позволить самим историям вести за собой, а не влиянию маркетинговых команд и костюмов.

Вселенная DC Comics насчитывает более 20 000 персонажей и историю, охватывающую восемь десятилетий. Очевидно, что погружение в эту богатую историю может привести к фантастическому повествованию. Для такого человека, как Джеймс Ганн, я бы порекомендовал обратить внимание на Международную Лигу справедливости (написанную Дж. М. ДеМаттейсом и Китом Гиффеном) как на отличный источник вдохновения. Этот материал кажется идеально подходящим для уникального стиля Ганна. Сцены, такие как мощный удар Бэтмена по Гаю Гарднеру, остроумные диалоги между персонажами, напоминающие «Марсианина», и даже неожиданный юмор, связанный с печеньем Oreo, ждут своего воплощения на экране.

Что, по-вашему, Джеймс Ганн придумает для продолжения о Супермене?

Смотрите также

2025-08-31 19:56