Привлечение Уолтона Гоггинса для расширения Fallout 76 в ‘полном тональном тандеме’ со вторым сезоном произошло ‘органично’, говорят разработчики, несмотря на предыдущий намек на ‘очень ограниченное’ взаимодействие.

Новое расширение карты Burning Springs для Fallout 76 явно вдохновлено телесериалом Fallout, как подробно описано в нашем полном обзоре. Это не недостаток; многие игроки чувствовали, что Bethesda не предложила много нового контента Fallout для наслаждения после просмотра первого сезона сериала в прошлом году.

Однако Burning Springs, тесно связанный с темами следующего сезона сериала, похоже, является значительным сдвигом в подходе Bethesda к тому, как их онлайн RPG в стиле выживания взаимодействует с телесериалом — и как они планируют извлечь выгоду из возросшего интереса к Fallout, который создал сериал.

В прошлом ноябре, во время предварительного просмотра предстоящего обновления с гулями для Fallout 76, я спросил ведущего продюсера Билла ЛаКоста, считает ли он, что они расширят кроссовер со вторым сезоном сериала Fallout от Prime Video больше, чем они сделали с первым. Хотя в первый раз было несколько связей, они в основном ограничивались отдельными косметическими предметами и оборудованием. Только Fallout 4 получила значительное обновление во время всплеска популярности первого сезона — «обновление следующего поколения» от апреля 2024 года, которое было воспринято не очень хорошо.

Как большой поклонник, я помню, как LaCoste говорил, что, вероятно, они последуют похожему подходу. Он объяснил, что они действительно уважают оригинальный телесериал — историю, которую он пытается рассказать, и персонажей, которых он пытается изобразить. Они чувствуют то же самое по поводу того, что делает Fallout 76. Поэтому, он сказал ожидать только очень, очень ограниченное количество кроссоверов, и только тогда, когда это действительно подходит. Это имеет смысл, потому что оба шоу происходят в очень разные моменты в хронологии Fallout.

Вероятно, мы не будем добавлять много контента, конкретно связанного с шоу, так как не считаем это необходимым. Мы хотим, чтобы телешоу было оценено по достоинству, а в нашу игру играли бы, исходя из её собственных достоинств — мы не хотим просто угождать фанатам просто ради этого.

В настоящее время, с Уолтоном Гоггинсом в роли гуля в новом обновлении Fallout — обновлении, которое намеренно подчеркивает однопользовательский опыт, которого, как считает Bethesda, жаждут зрители — сотрудничество кажется масштабным, хорошо это или плохо.

Во время предварительного мероприятия для Burning Springs, в котором приняли участие RPS, LaCoste, и креативный директор Fallout 76 Джон Раш объяснил, что план второго сезона был в движении, как только первый сезон доказал свою успешность. Он заявил: ‘Как только первый сезон закончился, мы начали планировать контент для второго сезона. У нас еще не было точной даты выхода второго сезона, но мы хотели хотя бы начать процесс планирования, а затем, когда у нас появились даты, мы могли планировать патчи соответствующим образом’.

Раш объяснил, что приглашение Гоггинса произошло естественно, поскольку команда разрабатывала обновление и выбрала его персонажа, Купера Говарда, также известного как Призрак, в качестве центральной фигуры для главной достопримечательности Burning Springs: новой системы охоты за головами. Оба также намекнули, что превращение Говарда в призрака было единственной причиной, которую они укажут для того, что он находился в Огайо во время событий Fallout 76, почти за два столетия до того, как происходят события сериала.

Есть несколько способов сделать появление Призрака более естественным в рамках существующей истории, и я обычно не думаю, что хорошей идеей является быть *слишком* строгим с лором, если это мешает нам исследовать захватывающие возможности. Также имеет смысл, что Bethesda могла изменить некоторые вещи, если это произошло, чтобы по-настоящему опираться на успех второго сезона и связать его с Fallout 76. Как я уже упоминал, многие фанаты изначально надеялись увидеть это. Также возможно, что недавние увольнения Microsoft подтолкнули команды, работающие над играми Xbox, к тому, чтобы рисковать с возможностями, такими как та, которую представляет телешоу для 76.

Я просто надеюсь, что команда 76 сможет продолжать следовать своему творческому видению, как упоминал LaCoste в интервью в прошлом году. Однако стоит обсудить, является ли использование 76 в качестве основного способа продвижения крупных телешоу лучшим подходом для игры на данный момент. Когда Burning Springs будет выпущена, мы узнаем, возможно ли успешно сбалансировать оба аспекта. Остается увидеть, сработает ли эта стратегия.

Смотрите также

2025-10-01 16:58