Примечания к раннему патчу 7 для Baldur’s Gate 3 — компаньон Альфира, новые злые концовки, регистрация на закрытое бета-тестирование и многое другое

Примечания к раннему патчу 7 для Baldur’s Gate 3 — компаньон Альфира, новые злые концовки, регистрация на закрытое бета-тестирование и многое другое

Как давний поклонник Baldur’s Gate и ее богатого повествования, я очень рад услышать о последних обновлениях, которые появятся в патче 7. Пройдя игру несколько раз, я столкнулся с изрядной долей ошибок и странностей. которые препятствовали моему погружению в мир Фаэруна.

Larian Studios объявила, что для Baldur’s Gate 3 еще есть много обновлений, о чем свидетельствуют захватывающие дополнения, которые появятся в патче 7. Игроки могут рассчитывать на появление нового временного компаньона, встречу с новыми злыми концовками и, в конечном итоге, на использование долгожданного Набор инструментов для модов — все они были настоятельно запрошены сообществом.

Вот все, что на данный момент объявлено о 7-м патче Baldur’s Gate 3.

Когда выйдет патч 7 для Baldur’s Gate 3?

В сентябре 2024 года должен выйти патч 7 для Baldur’s Gate. Однако, если вы хотите протестировать его заранее, зарегистрируйтесь для участия в закрытом бета-тестировании, которое начнется 22 июля 2024 г.

В последнем обновлении под номером 28 для Baldur’s Gate 3 от Larian Studios они сообщили о выпуске патча 7. Однако они дали понять, что это не будет их последний патч. (Или в обновлении №28 серии сообщества Baldur’s Gate 3 от Larian Studios они представили патч 7 и подчеркнули, что это будет не единственный их патч.)

Примечания к раннему патчу Baldur’s Gate 3 Patch 7

Обновления разделенного экрана

В нашем ближайшем обновлении будет доступен динамический режим разделения экрана! Это означает, что экраны ваших друзей больше не будут постоянным разделителем между вами. Узы дружбы сильнее любой границы экрана.

В кооперативном режиме вы сможете автоматически объединять разделенные экраны в одно изображение, когда приближаетесь друг к другу. У вас есть возможность удобно настроить эту функцию через проекционный дисплей (HUD), а также настройки игры, независимо от того, участвуете ли вы в бою или нет.

Улучшения режима чести

В режиме чести мы по-прежнему улучшаем боевую систему с каждым обновлением. В обновлении 7 булетт, Малус Торм, гитианки Ч’рай Цка’ан, Ч’рай Хар’рак и Птарис теперь получили дополнительные легендарные действия, что добавляет больше азарта встречам с этими существами.

Друн Рагзлин получил дополнительную магическую силу под названием «Притяжение паукообразных», которая позволяет ему вызывать и командовать пауками, живущими поблизости, чтобы противостоять истинному противнику — ему самому.

Набор инструментов для моддинга Baldur’s Gate 3

Начиная с сентября вместе с этим выпуском вы получите доступ к нашему новому набору инструментов для моддинга. Это означает, что вы можете добавлять в свою игру различные пользовательские модификации или даже создавать свои собственные. К сентябрю вы сможете насладиться более персонализированным игровым процессом с этими новыми модами.

Было бы полезно ознакомиться с нашими часто задаваемыми вопросами по моддингу, чтобы лучше понять, какие возможности моддинга подразумевают в Baldur’s Gate 3.

Я являюсь частью команды, которая в настоящее время сотрудничает с авторами модов Baldur’s Gate 3 на этапе закрытого альфа-тестирования. Эти преданные своему делу создатели тщательно тестировали этот набор инструментов. Интересно, что некоторые из них готовили на этом этапе тестирования? Продолжайте читать, чтобы узнать!

Как геймер, я могу сказать вам, что этот набор инструментов — мой помощник в раскрытии моего творчества. Благодаря ему у меня под рукой есть все необходимые инструменты для изменения существующего контента или даже создания свежего материала с нуля.

  • Предметы – оборудование, такое как оружие и броня, расходные материалы и разные предметы.
  • Косметика – включая различные волосы, бороды и другие текстуры.
  • Классы и подклассы – создание новых вариантов или изменение существующих для редактирования способностей, способностей и навыков.
  • Расы – их можно создавать и редактировать, чтобы определить общий внешний вид, а также их индивидуальные силы и способности.
  • Скины кубиков – у вас также будет возможность редактировать или изменять внешний вид обликов кубиков!
  • Пользовательский интерфейс – включая расширения и обновленный интерфейс игры.
  • Улучшения качества жизни – например, моды, которые редактируют или улучшают игровой процесс, не используя неподдерживаемые элементы.

Злые концовки

Кроме того, патч 7 включает в себя новые видеоролики, которые сделают ваш злобный игровой процесс еще более захватывающим.

Как преданный фанат, я бы описал свой опыт игры в «Аватар: Путь воды» следующим образом: от тщательно проработанных персонажей Origin, таких как Dark Urge, до разнообразных и персонализированных путешествий, в которые мы, как игроки, отправляемся каждый раз. Передо мной разворачивается захватывающий кинематограф, ожидающий, чтобы его исследовали моими собственными хитрыми способами.

Основываясь на своем собственном опыте, я могу понять волнение от желания поделиться чем-то новым и интригующим с другими, но в то же время не хочу раскрывать слишком много слишком рано. Это тонкий баланс между вовлечением аудитории и сохранением элемента неожиданности. Использование фразы «полюбуйтесь своими глазами» усиливает предвкушение и вызывает у меня любопытство относительно того, что будет дальше. Я помню, как чувствовал себя так, когда работал над проектом, которым особенно гордился и хотел поделиться им с миром, но пока не хотел раскрывать все детали. Обещание дополнительной информации по дороге только усиливает напряжение и держит меня на крючке.

Исправления ошибок Dark Urge

Помимо новых зловещих финальных фильмов, которые появятся в этом обновлении, мы внесли несколько улучшений и исправили различные ошибки специально для нашего сообщества Dark Urge. Это, среди прочего, включает в себя сглаживание сбоев камеры, восстановление недостающей мотивации и исправление визуальных эффектов.

Пример того, как перефразировать это более естественным и простым для понимания образом: раньше существовала проблема, из-за которой вступление в бой против членов вашей группы во время Темного побуждения приводило к провалу боя. Однако эта проблема была решена, в результате чего началась битва с оставшимися врагами. Кроме того, поведение Минтары будет меняться в зависимости от того, потеряли ли вы влияние Баала.

Примечания к раннему патчу 7 для Baldur’s Gate 3 — компаньон Альфира, новые злые концовки, регистрация на закрытое бета-тестирование и многое другоеLarian Studios Alfira was one of the most requested characters by the community.

Если в нашей группе есть свободное место, мы могли бы позволить определенному барду присоединиться к нам, по крайней мере, на данный момент.

«Мы действительно можем поцеловать Горташа?» — спрашиваешь ты с надеждой в голосе. «Мы очень хотим это сделать». Я понимаю, у него много дел, он размышляет над тонкостями управления культом смерти. Малышка озабочена и не может уделить ни минуты для поцелуя.

Исправления ошибок персонажей Origin

В этой редакции мы рассмотрим несколько областей улучшения некоторых видеороликов, финальных разговоров и персонажей Origin. Эти улучшения включают исправление проблем с обрезкой, исправление неисправных триггеров квестов, диалогов и отношений, а также устранение случаев неожиданной потери памяти, а также устранение постоянных восклицательных знаков.

Вместо этого Клинок Границ будет тщательно избегать размахивания мечом близко к аортам более коротких рас во время попыток вербовки.

Давайте посмотрим на некоторые из основных моментов!

Как заядлый геймер, играющий роль Уилла, я рад сообщить, что патч 7 содержит ряд улучшений, специально разработанных для моего персонажа. Эти улучшения включают в себя уточнение диалоговых ответов Уилла и исправление проблем в романтической сюжетной линии.

Если у вас возникли проблемы с началом романтической сцены с Уиллом, это обновление поможет вам. Теперь, если ваши отношения с ним развиваются, соответствующая заставка будет воспроизведена, когда вы поговорите с Уиллом в лагере перед отдыхом.

В третьем акте решена проблема, из-за которой романтический жест Уилла не появлялся у игроков с устойчивыми, искренними и преданными отношениями. Следовательно, эти игроки станут свидетелями того, как романтическая реплика Уилла работает правильно.

В эпилоге мы улучшили реакцию диалога Уилла для игроков, которые встали на сторону Карлаха в Преисподних или Лаэ’зеля в восстании. Мы поняли, что в этой части игры не было достаточно шансов поцеловаться с Уиллом. Благодаря этому обновлению вы теперь можете чаще просить поцелуя в эпилоге Уилла.

Будучи игроком в голографической форме во время эпилога, я заметил, что люди больше не принимают меня за Лаэ’зель, просто разговаривая со мной. Это было странное чувство, поскольку я уже привык отождествлять себя с этим конкретным персонажем.

В обновлении 7 мы улучшили выражение лица вашего персонажа во время некоторых романтических роликов, в том числе с участием Вознесенного Астариона.

В избранных роликах мы скорректировали реакцию персонажей Origin, чтобы усилить их эмоциональную значимость. Возьмем, к примеру, то, как товарищи с большим состраданием относятся к Астариону, когда он больше не может переносить дневной свет.

Примечания к раннему патчу 7 для Baldur’s Gate 3 — компаньон Альфира, новые злые концовки, регистрация на закрытое бета-тестирование и многое другоеLarian Studios Companions will now react more emphatically when Astarion loses his immunity to the sun.

Лаэ’зель на какое-то время не покинет свой пост по набору персонала, если вы сообщите ей о своем скором возвращении. Позже, когда она будет размещена в лагере, она будет демонстрировать более широкий спектр бездействующих действий.

С этим обновлением будет решена проблема, с которой Лаэ’зель возрождается на пляже в первом акте и появляется в Линии партии, но не появляется в игровом мире, что позволит вам плавно перейти к первому акту.

Что касается улучшений Карлаха, то теперь она реагирует, когда находит Дэммона мертвым после того, как он пообещал помощь. Ранее после ее последней сцены в Авернусе, которая включала в себя краткий обзор игрового процесса, происходило непреднамеренное затемнение — это был нежелательный визуальный сбой, который был исправлен.

Мне грустно констатировать, что загвоздка в разговоре, которая возникла, когда я решил остаться с другим спутником после нашей второй романтической встречи с Карлахом, теперь ушла в прошлое. И, к сожалению, она больше не запускает анимацию холостого хода, нежно касаясь бритой части головы. Карлач, мой неправильный выбор.

Как опытный разработчик игр с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я могу по-настоящему оценить кропотливую работу по совершенствованию и полировке игровых элементов. Пройдя через бесчисленные итерации настройки анимации, настройки ракурса камеры и редактирования диалогов в моих собственных проектах, я могу только представить, какая преданность делу и опыт необходимы для совершенствования сцен Гейла и пользовательского интерфейса для пожертвований.

Как опытный игрок с многолетним опытом за плечами, я могу сказать вам, что исправление № 16 изменило правила игры для меня. Это не только улучшило пользовательский интерфейс пожертвований, но и дало игрокам больше контроля над предметами, связанными с квестами. Тяжелая работа команды принесла свои плоды, и я очень доволен результатами.

Другой вариант — выбрать «Я не предоставляю вам ничего ни в данный момент, ни в будущем», что приведет к тому, что Гейл навсегда покинет вашу группу.

Как геймер, я рад сообщить, что в нашей игре исправлен неприятный сбой. Раньше душевный разговор между Гейлом и Мистрой во время финального диалога не воспроизводился, оставляя у нас ощущение незавершенности. Кроме того, ключевая сцена в финале раньше обрывалась прямо перед тем, как мы могли поделиться романтическим моментом. Теперь вы сможете увидеть эти сцены во всей их полноте! Наслаждайтесь игрой с новым энтузиазмом.

Усовершенствования ShadowheartЭто обновление вносит некоторые улучшения в Shadowheart, исправляя несколько сбоев анимации и устраняя различные проблемы с ее квестовой линией. Ранее игроки сталкивались с проблемой, из-за которой они не получали Копье Ночи или упоминались так, как будто они его еще не получили — эта проблема решена.

Как геймер, я столкнулся с проблемой, из-за которой у моего персонажа Шэдоухарта сохраняются странные воспоминания, которые заставляют меня думать, что Викония все еще жива, даже после того, как я убил ее. Этот сбой должен быть устранен сейчас, поэтому квест «Дочь Тьмы» завершится правильно, если я решу сдать Сердце Тени Виконии.

Мы также внесли некоторые изменения в сцены поцелуев ее персонажа. Например, мы исправили прерванную романтическую сцену, которая должна была произойти после того, как Сердцу Тени подарили Идола Шар. Кроме того, больше не будет нежелательной анимации поцелуя, пока не будет выбран вариант диалога. Мы также улучшили визуальную привлекательность поцелуев в шею. Как однажды сказал Микеланджело: «Искусство никогда не бывает по-настоящему завершенным», и наша приверженность совершенствованию искусства романтических жестов остается непоколебимой.

Улучшения подшучивания над вечеринкой

До этого обновления только персонажи-компаньоны, управляемые одним игроком, могли взаимодействовать друг с другом посредством подшучивания. Но начиная с 7-го патча подшучивание будет доступно для персонажей, принадлежащих разным игрокам в многопользовательских группах.

Благодаря этому обновлению некоторые романтические разговоры во время приключений больше не будут недоступными.

Набор инструментов Baldur’s Gate 3: ход закрытой альфа-версии

Larian Studios пригласила авторов модов принять участие в этапе частного тестирования, известном как закрытая альфа-версия, для создания модов Baldur’s Gate 3 с помощью новых официальных инструментов моддинга, которые будут доступны начиная с патча 7.

Некоторые авторы модов, такие как Padme4000, внесли свою модификацию Dragonborn Scale Colors. Команда TechRoot совместно работала над модом FaerûnColors, а LostSoul имела возможность оценить пользовательский интерфейс Toolkit, предложив дополнительные предложения.

Закрытое бета-тестирование — 22 июля.

Хотите помочь нам протестировать обновление 7 перед его выпуском? Благодаря многочисленным исправлениям ошибок, корректировкам игрового процесса и новым функциям мы стремимся предотвратить любые потенциальные проблемы или перегрузки системы на ваших компьютерах. (Будьте уверены: наши юристы подтвердили, что ни один компьютер на самом деле не взорвется.)

В обновлении сообщества №26 мы рассказали, что расширяем наш процесс внутреннего тестирования за счет большего количества игровых тестов. Тем не менее, мы также стремимся тщательно протестировать и патч 7, используя различные системы и файлы сохранения — и для этого нам нужны вы!

Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас и получить возможность присоединиться к группе тестирования закрытого бета-тестирования Baldur’s Gate 3 в Steam. Бета-тестирование начнется 22 июля. Чтобы зарегистрироваться, просто посетите страницу магазина игры, перейдя по этой ссылке.

Некоторые удачливые зарегистрированные игроки будут выбраны случайным образом для участия в плейтесте. Если вы среди них, мы предоставим вам дополнительную информацию, такую ​​как предварительные примечания к патчу и инструкции по сообщению о любых обнаруженных ошибках.

Говоря проще, Baldur’s Gate 3 продолжает обогащать свою ролевую сюжетную линию новыми деталями. Хотите узнать, что вы могли упустить из виду в предыдущих обновлениях? Откройте для себя скрытую цель, казалось бы, незначительного предмета и станьте свидетелем классов, которым больше не требуется оружие, чтобы раскрыть свою силу.

Смотрите также

2024-07-16 19:39