Примечания к обновлению 1.4.3 для Diablo 4: ослабление Ямы, усиление классов, исправления ошибок

Примечания к обновлению 1.4.3 для Diablo 4: ослабление Ямы, усиление классов, исправления ошибок

Примечания к патчу середины сезона 4-го сезона Diablo 4 включают в себя различные изменения навыков, легендарных аспектов и уникальных предметов. Вот некоторые из заметных изменений:


Blizzard представила примечания к патчу для межсезонного обновления Diablo 4 в четвертом сезоне, в котором представлены изменения в Яме и улучшения для всех классов. Познакомьтесь с ключевыми аспектами обновления Diablo 4 1.4.3.

Приближается обновление середины сезона Diablo 4’s Season of Loot Reborn, и Blizzard приняла к сведению отзывы игроков относительно The Pit. В ответ они планируют значительно ослабить боссов Ямы. Кроме того, после выхода обновления 1.4.3 все классы персонажей Diablo 4 получат существенные улучшения.

Как преданный игрок Diablo 4, я здесь, чтобы поделиться интересными новостями об обновлении 1.4.3 4-го сезона. Это обновление содержит множество изменений, поэтому позвольте мне рассказать вам о его ключевых моментах от первого лица:

Дата выхода обновления 1.4.3 для Diablo 4

17 июня 2024 года выйдет обновление Diablo 4 1.4.3 для всех игровых платформ. Разработчики раскрыли подробности этого обновления в своих примечаниях к патчу 14 июня.

Что будет дальше с Sanctuary #DiabloIV, обновление 1.4.3, примечания здесь:

— Diablo (@Diablo), 14 июня 2024 г.

Полный список обновлений Diablo 4 1.4.3

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ

Как страстный разработчик, я очень рад видеть энтузиазм, связанный с выпуском 4-го сезона, и доволен тем, как развивается игра. В этом обновлении мы сосредоточимся на улучшении неэффективных классов и сборок, чтобы обеспечить справедливость и баланс. Кроме того, мы немного облегчили задачу Ямы, чтобы позволить большему количеству игроков достичь уровня 60 и получить желанный последний набор материалов для мастерской работы.

ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА

Общий

Зелья лечения

  • Маленькое лечебное зелье
    • Первоначальное исцеление увеличено на 50%.
  • Легкие и средние лечебные зелья
    • Первоначальное исцеление увеличено на 100%.
  • Сильные, большие, большие и превосходные зелья лечения
    • Первоначальное исцеление увеличено на 200%.

Легендарные аспекты

  • Аспект Защитника
    • Время восстановления барьера уменьшено с 30 до 20 секунд.

Мифические уникальные предметы

  • Облик Андариэль
    • Ядовитое кольцо теперь появляется на враге, а не на игроке.
    • Урон от ядовитого кольца увеличен на 50%.
  • Несущий Судьбу
    • Урон от теневого взрыва увеличен на 100%.
  • Кольцо беззвездного неба
    • Максимальное количество эффектов снижения стоимости ресурсов и бонусного урона увеличено с 4 до 5.
    • Это увеличивает максимальную величину снижения стоимости ресурсов и бонусного урона с 40%[x] до 50%[x].
  • Мощь Тираэля
    • Урон от «Божественного залпа» увеличен на 100%.

Идеал

  • Требования к неосновным характеристикам уменьшены с 90 до 60 за доску идеала.

Примечание разработчика. Основная характеристика класса — это та, которая увеличивает урон всех его навыков. Например, основной характеристикой Волшебников является Интеллект, поэтому это изменение влияет на их редкие узлы совершенства, которые имеют пороговые бонусы для ловкости и силы воли. Требования к характеристикам для активации любого редкого узла увеличиваются с каждой дополнительной Доской идеалов, которую вы проходите. Некоторые из этих узлов, требующих неосновной статистики, активировать было труднее, чем предполагалось. Это изменение упрощает активацию этих узлов, особенно на более поздних версиях Досок Парагона.

Варвар

Навыки

  • Вихрь
    • Урон увеличен на 15%.
  • Жестокий вихрь
    • Бонус к урону увеличен с 30%[x] до 35%[x].
  • Зов Древних
    • Урон от прыжка Корлича увеличен на 12,5%.
    • Урон Талика от вихря увеличен на 20%.
    • Урон от потрясений Мадавка увеличился на 13%.
    • Первый зов Древних
      • Бонус к урону увеличен с 20%[x] до 25%[x].
  • безумие
    • Урон увеличен на 8%.
  • флай
    • Постепенный урон от кровотечения увеличен на 8%.
    • Улучшенная хватка
      • Длительность уязвимости увеличена с 3 до 5 секунд.
    • Боевая борьба
      • Бонус к урону от кровотечения увеличен с 10%[x] до 15%[x].
    • Боевая борьба
      • Максимальное количество стопок увеличено с 4 до 5.
      • Уменьшение урона увеличено с 3% до 4%.
      • Длительность усиления увеличена с 3 до 6 секунд.

Пассивные

  • Точка давления
    • Предыдущая – Удачное попадание: ваши основные навыки с вероятностью до 10% могут сделать врагов уязвимыми на 2 секунды.
    • Теперь – Удачное попадание: ваши основные навыки и навыки владения оружием с вероятностью до 10% могут сделать врагов уязвимыми на 2 секунды.
  • Крепкий как гвозди
    • Дополнительные шипы в качестве урона от кровотечения увеличены с 10% до 15%.

Ключевые пассивы

  • Ходячий Арсенал
    • Урон от каждого уникального источника урона от оружия увеличен с 10%[x] до 12%[x].

Легендарные аспекты

  • Аспект закаливающих ударов
    • Количество замен оружия для активации эффекта уменьшено с 6 до 5.
  • Расслабляющий аспект
    • Назад – Удачное попадание: у вас есть вероятность 45–60 % повысить ярость на 20, когда Ренд наносит прямой урон хотя бы одному истекающему кровью врагу.
    • Теперь – Удачное попадание: у вас есть вероятность 45–60% получить 20 ярости, когда основной навык наносит прямой урон хотя бы одному истекающему кровью врагу. Ваша максимальная ярость увеличивается на 5–20.
  • Аспект Пылевого Дьявола
    • Урон от «Вихря пыли» увеличен на 100%.
  • Аспект неумолимого оружейника
    • До: увеличение генерации ярости на 35–65%, пока все бонусы от пассивного пассивного умения «Ключ шагающего арсенала» активны.
    • Сейчас — вы получаете увеличение генерации ярости на 35–65 % и снижение затрат ярости на 15 % для ваших навыков, пока все бонусы от пассивного пассивного навыка ключа Ходячего арсенала активны.

Уникальные предметы

  • Разрушительные захваты Гора
    • Урон от взрыва «Вихря» увеличен с 25–35 % от базового урона до 40–50 %.
  • Клятва древних
    • Урон увеличен с 30–50%[x] до 40–60%[x].

Друид

Духовные дары

  • Подарок оленя
    • Максимальный дух увеличен с 20 до 40.
  • Колючая кожа
    • Количество шипов увеличено на 100%.
  • Выгодный зверь
    • Назад: длительность эффектов, ослабляющих контроль, сокращается на 15 %.
    • Сейчас — получите 15%[+] скорости передвижения и 15%[+] снижение урона.
  • Коса Когти
    • Шанс критического удара увеличен с 5%[+] до 10%[+].
  • Железное Перо
    • Максимальное количество здоровья увеличено с 14%[x] до 20%[x].
  • Пикирующие атаки
    • Скорость атаки увеличена с 10%[+] до 15%[+].
  • заряжать энергией
    • Восстановление духа увеличено с 20 до 30.
  • Поддержка
    • Количество усилений увеличено с 15% до 25% от вашего максимального здоровья.
  • Обсидиановый удар
    • Количество убийств, необходимых для гарантированного превосходства, уменьшено с 20 до 10.

Навыки

  • Бешенство
    • Урон от отравления увеличен на 25%.
  • распылять
    • Урон увеличен на 76%.
    • Яростное распыление
      • Назад. Враги, побежденные распылением, оглушаются на 3 секунды.
      • Теперь — «Размельчение» наносит на 30%[x] больше урона «Сверхсилы». Враги, побежденные распылением, оглушаются на 3 секунды.

Пассивные

  • Ярость природы
    • Шанс активировать бесплатный навык противоположной категории увеличен с 30% до 35%.
  • Идеальный шторм
    • Бонус к урону увеличен с 20%[x] до 30%[x].
  • Природный простор
    • Урон по удаленным врагам увеличен с 3/6/9%[x] до 5/10/15%[x].
  • Токсичные когти
    • Количество отравления увеличено с 8/15/23% до 12/24/36% от базового урона навыка.
  • Квикшифт
    • Максимальный бонус к урону увеличен с 6/12/18%[x] до 8/16/24%[x].
  • Оборонительная поза
    • Назад. Увеличивает количество Укреплений, получаемых вами из всех источников, на 5/10/15 %[+].
    • Теперь — увеличивает количество усиления, которое вы получаете от всех источников, на 5/10/15%[+] и получаете снижение урона на 3/6/9%, пока вы укреплены.
  • Починка
    • Предыдущий: находясь в форме оборотня, вы получаете 6/12/18%[+] дополнительного исцеления из всех источников.
    • Теперь – находясь в форме оборотня, вы получаете 6/12/18%[+] дополнительного исцеления от всех источников и получаете 4/8/12%[x] увеличение максимального здоровья.
  • Провокация
    • Время в форме оборотня, необходимое для достижения превосходства, уменьшено с 24/20/16 до 20/16/12 секунд.

Легендарные аспекты

  • Аспект растоптанной земли
    • Урон от оползня увеличен с 50–80%[x] до 70–100%[x] от обычного урона.
  • Подземный аспект
    • Бонус к урону увеличен с 10–25%[x] до 15–30%[x].
  • Аспект Альфы
    • Урон от компаньона-оборотня увеличен с 85–115%[x] до 100–130%[x].
  • Ненасытный аспект
    • Урон от измельчения при использовании духа выше 50 увеличен с 10–25% до 20–35%.

Идеал

  • Легендарный узел «Сжимающие щупальца»
    • Урон увеличен со 120% до 150%.
  • Доминировать над глифом
    • Бонус к урону после применения способности «Сверхсила» увеличен с 12%[x] до 15%[x].

Некромант

Книга мертвых

  • Улучшение жертвы застрельщиков
    • Бонус к шансу критического удара увеличен с 5%[+] до 10%[+].
  • Улучшение жертвы защитников
    • Сопротивление всем стихиям увеличено с 20%[+] до 25%[+].
  • Улучшение Жертвы Жнецов
    • Урон от тьмы увеличен с 15%[x] до 20%[x].
  • Улучшение жертвы теневых магов
    • Максимальное количество сущности увеличено с 15 до 20.
    • Теперь также увеличивает генерацию сущности на 20%.
  • Улучшение жертвы магов холода
    • Урон уязвимым врагам увеличен с 15%[x] до 20%[x].
  • Улучшение жертвы костяных магов
    • Урон от превосходства увеличен с 25%[x] до 30%[x].
  • Улучшение жертвоприношения костяного голема
    • Бонус к скорости атаки увеличен с 10%[+] до 15%[+].
  • Улучшение жертвоприношения кровавого голема
    • Бонус к максимальному количеству жизни увеличен с 10%[x] до 15%[x].
  • Улучшение жертвоприношения Железного Голема
    • Бонус к урону от критического удара увеличен с 30%[x] до 35%[x].

Идеал

  • Легендарный узел «Кровь порождает кровь»
    • Максимальный урон увеличен с 15%[x] до 30%[x].
  • Глиф кровопийцы
    • Бонус укрепления увеличен с 7% до 10% от вашего максимального здоровья.
  • Глиф осквернения
    • Бонус к урону от тьмы увеличен с 15%[x] до 20%[x].
  • Глиф могильщика
    • Бонус к урону увеличен с 2%[x] до 3%[x], вплоть до максимального значения с 12%[x] до 18%[x] за каждый близкий труп.

Легендарные аспекты

  • Жертвенный аспект
    • Бонус жертвоприношения увеличен с 10–25%[x] до 35–50%[x].
  • Защитный аспект шторма
    • Назад. Каждый раз, когда «Буря костей» наносит урон врагу, вы получаете барьер, равный 1–6% от вашего базового здоровья, на 10 секунд.
    • Теперь – каждый раз, когда «Буря костей» наносит урон врагу, вы получаете барьер, равный 1–6% от вашего максимального здоровья, на 10 секунд.

Негодяй

Навыки

  • Вращающиеся лезвия
    • Первоначальный урон увеличен на 20%.
    • Ответный урон увеличен на 20%.
  • Шквал
    • Урон увеличен примерно на 25%.

Пассивные

  • Контакт
    • Lucky Hit больше не требует прямого урона для срабатывания и теперь также работает с эффектами постепенного урона.
  • Крепкий
    • Снижение урона увеличено с 4/8/12% до 6/12/18%.
  • Исправление безвестности
    • Предыдущий: находясь в скрытности, вы восстанавливаете 4/8/12% от максимального запаса здоровья в секунду.
    • Теперь – при входе в скрытность и каждую секунду в режиме скрытности вы восстанавливаете здоровье на 5/10/15% от вашего максимального здоровья.

Идеал

  • Глиф универсальности
    • Урон от неосновных и неосновных навыков увеличен с 15%[x] до 25%[x].
  • Глиф текучести
    • Назад. Когда вы применяете навык ловкости, вы получаете увеличение регенерации энергии на 9%[x] на 6 секунд.
    • Теперь — когда вы применяете навык ловкости, вы наносите на 10%[x] больше урона и получаете 15%[x] увеличение регенерации энергии на 6 секунд.
  • Взрывной глиф
    • Уменьшение урона увеличено с 10%[x] до 15%[x].
  • Уменьшить глиф
    • Уменьшение урона увеличено с 10% до 15%.

Легендарные аспекты

  • Аспект Танцора с клинком
    • Урон увеличен с 30–60%[x] до 50–80%[x].
  • Аспект искусной инициативы
    • Энергия, необходимая для сброса гранат, уменьшена со 100 до 75.
    • Урон от гранат увеличен на 50%.
  • Аспект неожиданности
    • Урон от гранат увеличен на 200%.
    • При использовании «Шага тени» гранаты теперь падают в том месте, куда игрок телепортировался, а не в то место, откуда он телепортировался.

Примечание разработчика: Это изменение меняет только место падения гранат при использовании «Шага тени», а не «Уклонения».

  • Аспект Трикстера
    • Урон от гранат увеличен на 50%.
  • Окутывающий аспект
    • Время, необходимое для создания Темного Савана, уменьшено с 3 до 2 секунд.
  • Мрачный аспект
    • Назад – Удачное попадание: критические удары навыками стрелка с вероятностью 45–60 % дают бесплатную тень Темного Савана.
    • Теперь – Удачное попадание: критические удары с вероятностью 45–60% могут создать бесплатную тень Темного Савана.
  • Аспект стреловых бурь
    • Урон от «Шторма стрел» увеличен на 30%.
    • Дополнительный урон, наносимый всеми «Штормами стрел», увеличен с 25–35%[x] до 30–40%[x].
  • Мстительный аспект
    • Урон от «Шторма стрел» увеличен на 30%.

Уникальные предметы

  • Глаза в темноте
    • Предыдущая: «Смертельная ловушка» наносит на 50–70%[x] больше урона. Если Death Trap не поразит босса игрока, он продолжит перевооружаться, пока не убьет врага.
    • Теперь — Death Trap наносит на 50–90%[x] больше урона и перевооружается во второй раз.
  • Печатка диверсанта
    • Урон от гранат увеличен на 50%.

Колдун

Навыки

  • Ледяная броня
    • Количество барьера увеличено с 30% от базового здоровья до 25% от максимального здоровья.
  • Мерцающий телепорт
    • Продолжительность увеличена с 3 до 4 секунд.
  • Сжечь
    • Уменьшение урона увеличено с 15% до 20%.

Пассивные

  • Мощная защита
    • Максимальное сопротивление увеличено с 1/2/3% до 2/4/6%.
    • Измененная функциональность: больше не исключает применение базовых навыков.
  • Стеклянная пушка
    • Получаемый дополнительный урон уменьшен с 3/6/9%[x] до 2/4/6%[x].
  • Выровняйте элементы
    • Продолжительность сохранения увеличена с 2 до 3 секунд.
  • проводимость
    • Скорость передвижения увеличена с 3/6/9%[+] до 4/8/12%[+].
    • Продолжительность увеличена с 3 до 4 секунд.
  • поражение электрическим током
    • Уменьшение наносимого противником урона увеличено с 5/10/15%[x] до 6/12/18%[x].
  • Тепло
    • Исцеление за каждого горящего врага поблизости увеличено с 0,3/0,6/0,9% до 0,5/1/1,5%.
    • Исцеление за каждого горящего врага поблизости увеличено с 0,6/1,2/1,8% до 2/4/6%.
  • Внутреннее пламя
    • Дополнительный урон при состоянии здоровья увеличен с 3/6/9%[x] до 4/8/12%[x].
  • Переполняющая энергия
    • Сокращение времени восстановления ударов по элитным врагам увеличено с 0,25 до 0,35 секунды.
  • лавина
    • Дополнительный урон увеличен с 45%[x] до 60%[x].
  • Горение
    • Дополнительный урон за каждый уникальный источник горения увеличен с 2%[x] до 4%[x].
  • Свирепость Эсу
    • Шанс критического удара увеличен с 5%[+] до 10%[+].
  • Разбить
    • Дополнительный урон увеличен с 25%[x] до 30%[x].
  • Мастерство Выра
    • Дополнительный урон увеличен с 15%[x] до 20%[x].
    • Дополнительный урон после критического удара увеличен с 20%[x] до 25%[x].

Легендарные аспекты

  • Аспект концентрации
    • Уменьшение урона увеличено с 10–20% до 15–25%.
  • Аспект неразрывной связи
    • Количество дополнительных цепочек цепных молний увеличено с 4 до 5.
  • Аспект подавляющих течений
    • Шанс применить дополнительный шоковый навык увеличен с 15–30% до 25–40%.
  • Аспект Мага-Лорда
    • Назад. Мастерство Вира дает снижение урона на 6–9 % за каждого близкого врага, вплоть до 18–27 %.
    • Теперь – Мастерство Выра дает 6–9% снижения урона, утроенное при сражении с близким врагом.
  • Аспект разбитых звезд
    • Урон от метеоритов увеличен с 20–35%[x] до 30–45%[x].
  • Аспект замороженных воспоминаний
    • Количество дополнительных применений увеличено с 1 до 2.
  • Аспект боевого заклинателя
    • Максимальное количество стопок увеличено с 3 до 5.

Уникальные предметы

  • Огненный шрам
    • Урон от угольков увеличен примерно на 35%.
  • Камео «Переполненная Эсадора»
    • Урон увеличивается за каждые 100 единиц интеллекта, увеличен с 50%[x] до 60%[x].
  • Посох бесконечной ярости
    • Дополнительный урон увеличен с 40–60%[x] до 50–70%[x].
  • Перчатки Просветителя
    • Штраф к урону уменьшен с 35–25%[x] до 30–20%[x].

КОНЕЦ ИГРЫ

  • Уровни здоровья и урона в Яме были уменьшены. Корректировка наиболее значительна по мере того, как игроки приближаются к 60-му уровню, поэтому больше игроков могут полноценно участвовать в мастерской работе.

Примечание разработчика. Мы вносим изменения в яму, чтобы больше игроков могли наслаждаться более плавным развитием игры.

  • Здоровье всех измученных боссов уменьшено на 30%. Сюда входит «Кипящая кровь» от «Мучительного эха Лилит».

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон от «Эликсира святых стрел» непреднамеренно увеличивался, когда он срабатывал от питомцев, таких как приспешники некроманта.

Примечание разработчика: Эликсир «Святые стрелы» теперь наносит процент урона от вашего оружия, а не процент здоровья врага. Это изменение призвано снизить его эффективность против самых сильных врагов на более высоких уровнях Ямы, но оно по-прежнему будет очень ценным для игроков на протяжении всей игры. Мы внесли это изменение вместе с уменьшением здоровья врагов в Яме, чтобы игроки, копающиеся глубоко в Яме, не пострадали сильно.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании «Камня дольмена» при использовании «Камня дольмена» он вообще не применялся. Максимальное количество валунов теперь составляет 10, но их урон увеличивается на 10% за каждый валун.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Быстрая стрельба» с использованием «Поцелуя негодяя» не могла должным образом поражать близкие цели и иногда могла стрелять снарядами позади игрока. Это также увеличивает радиус взрывов на 25%.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой питомцы в различных случаях считались миньонами.

Как преданный поклонник Diablo 4, я рад поделиться некоторыми интригующими сведениями из примечаний к обновлению середины сезона 4. Если вам интересно узнать об увлекательной ARPG от Blizzard, позвольте мне рассказать вам о нескольких элементах, улучшающих игру.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-17 16:08