Примечания к 2 обновлениям на выходных бета-тестирования Black Ops 6: ослабление Jackal PDW, обновления появления и многое другое

Примечания к 2 обновлениям на выходных бета-тестирования Black Ops 6: ослабление Jackal PDW, обновления появления и многое другое

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, позвольте мне сказать вам, что это обновление — глоток свежего воздуха! Увеличенное здоровье Watchdog Helo и увеличенный радиус урона Hellstorm — это всего лишь те настройки, которые делают игру более динамичной и захватывающей.


Вернувшись с открытой бета-версией, разработчики Black Ops 6 представили множество обновлений, таких как настройка мощности оружия Jackal PDW, изменение точек появления и улучшение качества звука.

Хотя введение системы Omnimovement в бета-версии в целом приветствовалось игроками, они выразили разочарование по поводу точек появления, темпов обновления оружия и подавляющего присутствия Jackal PDW в мете игры.

Бета-версия будет публично запущена 6 сентября в 10:00 по тихоокеанскому времени. Для участия вам не потребуется оформлять предварительный заказ или подписываться на Xbox Game Pass, и у вас будет возможность продвинуться до 30-го уровня, открывая новое оружие и снаряжение по пути. Кроме того, разработчики раскрыли все обновления на основе отзывов, полученных в ходе первоначального теста на выходных.

Вот полные примечания к патчу для открытой бета-версии Black Ops 6.

Примечания к патчу открытой бета-версии BO6

ГЛОБАЛЬНЫЙ

ПРОГРЕСС

Примечания к 2 обновлениям на выходных бета-тестирования Black Ops 6: ослабление Jackal PDW, обновления появления и многое другое

  • Максимальный уровень увеличен до 30. Новый контент, доступный для разблокировки:
    • Уровень 21:
      • Взрывная ловушка (смертоносное оборудование) 
      • Мусорщик (перк – Инфорсер) 
    • Уровень 22:
      • Перехватчики (Scorestreak) 
      • Быстрые руки (перк – стратег) 
    • Уровень 23:
      • Спящий агент (обновление на месте) 
      • Хладнокровный (перк — Разведка) 
    • Уровень 24:
      • Боевой топор (смертоносное снаряжение) 
      • Тактическая маска (перк – стратег) 
    • Уровень 25:
      • DM-10 (стрелковая винтовка) 
    • Уровень 26:
      • Стрелок (подстановочный знак) 
      • Вперед Разведка (перк – Разведка) 
    • Уровень 27:
      • Gearhead (перк – стратег) 
    • Уровень 28:
      • Приманка (тактическое оборудование) 
      • Ниндзя (перк – Разведка) 
    • Уровень 29:
      • Chopper Gunner (Scorestreak) 
    • Уровень 30:
      • Танто .22 (ПП) 

Примечания к 2 обновлениям на выходных бета-тестирования Black Ops 6: ослабление Jackal PDW, обновления появления и многое другое

  • Новые награды, доступные для разблокировки:
    • Уровень 23: Экран загрузки «Правда лжет».
    • Уровень 27: анимированная визитная карточка «Бета-эксперт».
    • Уровень 30: чертеж оружия XM4 «Bug Smasher».

МУЛЬТИПЛЕЕР

ОРУЖИЕ

СКОРОСТЬ СМЕНЫ ОРУЖИЯ

В ответ на ваши отзывы о скорости смены оружия мы согласны с вашими наблюдениями и планируем равномерно уменьшить время выпадения оружия на протяжении всей игры, тем самым увеличив общую скорость смены оружия. Если вам нужна еще более быстрая скорость переключения, рассмотрите возможность тестирования перка «Быстрые руки стратега» во время второй недели бета-тестирования.

  • Время выпадения штурмовой винтовки, пистолета-пулемета, дробовика, пулемета, стрелковой винтовки, пистолета и гранатомета уменьшено на 50 мс. 
  • Время падения снайпера уменьшено на 100 мс. 

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Чтобы гарантировать, что скорость движения всех типов оружия сбалансирована должным образом, мы вносим небольшие изменения. Наше основное внимание уделялось базовой скорости движения и скорости прицеливания (ADS), поскольку эти факторы существенно влияют на производительность в боевых сценариях.

Подводя итог, мы удовлетворены тем, как классы оружия использовались и выполнялись во время бета-выходных 1, особенно быстрой скоростью передвижения пистолетов-пулеметов. Поэтому мы решили не менять пистолеты-пулеметы и вместо этого стремимся улучшить другие классы. Мы с осторожностью относимся к тому, чтобы сделать игру слишком быстрой, и будем внимательно следить за игровыми данными и вашими отзывами, чтобы внести необходимые изменения.

Один из способов перефразировать это на естественном, легко читаемом языке: «Еще одно существенное изменение касается скорости спринтов в ближнем бою. Наша цель — мотивировать игроков использовать свое специальное оружие ближнего боя для перемещения по картам. Кроме того, мы стремимся позволить пользователям ближнего боя, чтобы идти в ногу с игроками, использующими оружие дальнего боя, особенно во время быстрых телесных щитов и завершающих приемов».

Регулировка скорости движения

Категория оружия

Корректировки

Штурмовые винтовки

  • Скорость приседания ADS увеличена с 1,75 м/с -> 1,88 м/с. 
  • Скорость передвижения увеличена с 4,14 м/с -> 4,29 м/с. 
  • Скорость движения ADS увеличена с 3,07 м/с -> 3,23 м/с. 

ППМ

  • Скорость приседания увеличена с 2,31 м/с -> 2,77 м/с.

Ружья

  • Скорость приседания ADS увеличена с 1,63 м/с -> 1,75 м/с.
  • Скорость передвижения увеличена с 4,14 м/с -> 4,29 м/с.
  • Скорость движения ADS увеличена с 3,07 м/с -> 3,23 м/с.

ручные пулеметы

  • Скорость приседания ADS увеличена с 1,14 м/с -> 1,3 м/с.
  • Скорость передвижения увеличена с 3,71 м/с -> 3,86 м/с.
  • Скорость движения ADS увеличена с 2,31 м/с -> 2,46 м/с.

Стрелковые винтовки

  • Скорость приседания увеличена с 2,41 м/с -> 2,49 м/с.
  • Скорость приседания ADS увеличена с 1,37 м/с -> 1,55 м/с.
  • Скорость передвижения увеличена с 3,76 м/с -> 3,99 м/с.
  • Скорость движения ADS увеличена с 2,9 м/с -> 3 м/с.

Снайперские винтовки

  • Скорость приседания уменьшена с 2,41 м/с -> 2,31 м/с.

Пистолеты

  • Скорость приседания уменьшена с 2,9 м/с -> 2,84 м/с.
  • Скорость приседания ADS увеличена с 1,88 м/с -> 2,24 м/с.
  • Скорость передвижения увеличена с 4,47 м/с -> 4,52 м/с.
  • Скорость движения ADS уменьшена с 3,94 м/с -> 3,81 м/с.

пусковые установки

  • Скорость приседания уменьшена с 2,44 м/с -> 2,18 м/с.

ближний бой

  • Скорость приседания увеличена с 2,9 м/с -> 2,95 м/с.
  • Скорость бега увеличена с 5,16 м/с -> 5,31 м/с.
  • Скорость спринта увеличена с 6,93 м/с -> 7,16 м/с.
  • Скорость суперспринта увеличена с 8,41 м/с -> 8,66 м/с.
  • Скорость передвижения увеличена с 4,47 м/с -> 4,62.

Корректировки пистолетов-пулеметов

Оружие

Корректировки

Шакал PDW

  • Максимальный урон уменьшен с 29 -> 26.
    • Максимальный радиус урона уменьшен с 15,24 м до 14,61 м 
  • Урон почти среднего уровня уменьшен с 23 -> 22.
    • Дальность ближнего среднего урона уменьшена с 22,86 м до 17,78 м 
  • Средний урон уменьшен с 22 -> 18.
    • Дальность среднего урона уменьшена с 29,21 м до 26,04 м 
  • Минимальный урон уменьшен с 19 -> 15. 
  • Небольшое увеличение для просмотра силы удара и отклонения от удара.
  • Баррель швейцарских франков
    • Множитель попаданий в голову улучшен с 1,2 до 1,4 

Превосходство Jackal PDW заключается в его исключительной управляемости и хорошей маневренности, но у него более низкая скорострельность по сравнению с большинством автоматического оружия в игре. Однако на средних дистанциях он работал исключительно хорошо, поэтому мы внесли некоторые изменения, чтобы сбалансировать его. Мы увеличили снижение урона на расстоянии и уменьшили эффективную дальность, а также немного увеличили отдачу. Максимальный урон и множитель выстрела в голову CHF Barrel были скорректированы, чтобы сохранить прежнее количество попаданий, необходимое для убийства при использовании навесного оборудования.

C9

  • Увеличена дальность среднего урона с 25,4 м -> 27,31 м. 

Мы считаем, что C9 хорошо позиционируется, предлагая сбалансированные характеристики пистолета-пулемета с надежной скоростью стрельбы. По сравнению с другими пистолетами-пулеметами у него более вертикальная отдача. Чтобы компенсировать это, мы увеличили зону снижения урона на средней дистанции.

Изменения стрелковых винтовок

Оружие

Корректирование

Спецназ 5.56

  • Отключена очередь очереди огня, которая ставила в очередь дополнительную очередь, если ввод огня был активирован в любой момент во время предыдущей очереди или во время восстановления очереди.

Это небольшое изменение, направленное на улучшение контроля над Сватом 5.56 (и любым будущим серийным оружием). 

ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Модуль «Быстрая стрельба» теперь правильно отображает штраф за отдачу. Описание вложения также было обновлено, чтобы указать компромисс.  

КАРТЫ

Примечания к 2 обновлениям на выходных бета-тестирования Black Ops 6: ослабление Jackal PDW, обновления появления и многое другое

Общий 

  • Скорректирована общая логика появления, чтобы включить дополнительные допустимые места появления в определенных сценариях. 
  • Скорректирована логика появления на нескольких картах с целью уменьшить частоту переворота появления.  

В нашей игре «проблемное возрождение» определяется как любая ситуация, когда игрок получает урон в течение первых 3 секунд после возрождения. Эта фундаментальная концепция лежит в основе нашей системы возрождения и остается неизменной для всех размеров карт и режимов игры. Мы используем эту меру (как и другие) для отслеживания частоты неблагоприятных возрождений в Black Ops 6, поэтому, если вы столкнулись с такой ситуацией во время первых выходных бета-тестирования, мы приняли это к сведению.

Например, на первой неделе у Domination на Skyline был самый высокий показатель неблагоприятного появления среди наших основных записей Moshpit — 4,2%. Это означает, что в течение 3-секундного окна примерно 4 из каждых 100 возрождений приводили к тому, что кто-то получал или наносил урон. Хотя мы довольны нашими общими средними значениями, мы признаем, что средние значения охватывают как средние, так и крайние случаи. Мы продолжим следить за этим на протяжении всей игры.

Мы также понимаем, что у каждого из нас есть собственное определение того, что такое хорошее или плохое появление, и это не всегда касается только боевых ситуаций. Например, не зашел ли я слишком далеко на Hardpoint? Или почему я появляюсь на той же стороне карты, что и вражеская команда? Общая система появления и размещение точек появления на карте имеют решающее значение для хода матча. Наша цель в Black Ops 6, как и во всех предыдущих играх Black Ops, — создать предсказуемую систему появления, которая приведет к лобовым столкновениям с вашими противниками и в то же время предоставит достаточно времени после возрождения для принятия решений. Это включает в себя учет времени, прежде чем приступить к делу, прежде чем вы будете к нему готовы.

Для выходных 2 нашей открытой бета-версии мы скорректировали общую логику появления и внесли дополнительные изменения в настройку нескольких карт с целью улучшить предсказуемость и время взаимодействия. Мы знаем, что нам есть над чем поработать, и продолжим обрабатывать наши данные, оценивать ваши отзывы и играть вместе со всеми вами, чтобы сделать собственные выводы о том, как продолжать добиваться положительного прогресса.

Примечания к 2 обновлениям на выходных бета-тестирования Black Ops 6: ослабление Jackal PDW, обновления появления и многое другое

ПОСЛЕДНИЕ ОЧКИ

  • RC-XD
    • Улучшено управление и общее удобство использования.    
  • Сторожевой пес Привет
    • Увеличено базовое здоровье.
  • Адская буря
    • Увеличен радиус поражения кассетной бомбы.

ОБОРУДОВАНИЕ

  • Летальное оборудование
    • Термограната
      •     Уменьшена задержка взрывного воспламенения.

ДВИЖЕНИЕ

  • Небольшое увеличение времени входа в положение лежа или лежа во время скольжения. 
  • Небольшое увеличение всех скоростей мантии. 
  • Небольшое сокращение времени, прежде чем будет разрешено движение после приземления из прыжка в положение лёжа. 
  • Небольшое увеличение трения при приземлении в режиме погружения в положение лёжа. 

ПРОГРЕСС

  • Опыт оружия 
    • Увеличено количество начисляемого опыта оружия, что уменьшит количество времени, необходимое для получения уровней оружия. Скорость получения оружия, наблюдаемая в выходные 1, была медленнее, чем ожидалось.  
  • Ежедневные испытания 
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер обратного отсчета ежедневных испытаний отображал неправильное время сброса. 
    • Прогресс в ежедневном испытании «Совершите 50 убийств, используя специальный навык «Разведка»» теперь будет корректно отслеживаться. 
  • Общие 
    • Награды за участие в бета-тестировании теперь будут отображаться в отчете о действиях. 

АУДИО

  • Увеличена громкость звука стрельбы из оружия игрока. 
  • Дополнительные настройки звука шагов. 
  • Снижены уровни звука ударов при получении урона. 
  • Решена проблема, из-за которой дробовики могли издавать больше звуков ударов, чем предполагалось. 
  • Решена проблема, из-за которой звуки взрыва не воспроизводились во время обычного игрового процесса. 
  • Решена проблема, из-за которой некоторые звуки не воспроизводились во время Best Play.
  • Снова включена ранее отключенная система окклюзии звука на PlayStation 5. 

ЛУЧШАЯ ИГРА

  • Изменения в базовой логике Best Play, которые приведут к более разнообразному и интересному выбору Best Play. 

пользовательский интерфейс

  • Повышена стабильность работы различных меню и HUD. 
  • Решены различные проблемы локализации. 

НАСТРОЙКИ

  • Пользователи больше не должны сталкиваться с проблемами при переключении времени перехода ADS на «Мгновенный» при использовании клавиатуры и мыши. 

ОБЩИЙ

  • Увеличена продолжительность голосования в лобби перед матчем, чтобы у игроков было больше возможностей принять участие в голосовании по возвращении в лобби после завершенного матча. 
  • Уменьшено количество движений камеры в динамической камере смерти. 

СТАБИЛЬНОСТЬ

  • Повышена стабильность в Skyline. 
  • Повышена стабильность в учебном курсе. 
  • Улучшена общая стабильность на стороне сервера. 

Смотрите также

2024-09-06 17:07