Предзаказ: сожаления: игры, которые я предзаказал и сразу же пожалел об этом.

Summary

  • Ажиотаж порождает разочарование; предзаказы часто заканчиваются сожалением и злыми фанатами.
  • Крупные релизы выходили с недостающими функциями, глючными системами и пустым контентом, производя впечатление спешки и разочаровывая игроков.
  • Некоторые игры исправляли недостатки позже, но первоначальный запуск часто необратимо подрывает доверие и удержание игроков.

Лучшие игровые впечатления случаются, когда игроки вместе взволнованны предстоящей новинкой. Иногда, как с Elden Ring, ажиотаж оправдан, и игра предоставляет всё, на что надеялись фанаты. Однако, чаще всего, реальность не совсем соответствует ожиданиям.

Разочаровывает, когда долгожданная игра разочаровывает игроков. Часто, интенсивная онлайн-реклама превращается в волну гневных комментариев от тех, кто сделал предзаказ и чувствует себя обманутым. К счастью, предзаказ больше не всегда необходим, и это хорошо!

Dark Souls 2

Твёрдая игра, но плохая Dark Souls.

Давайте начнем с Elden Ring 2. Это не обязательно самый плохой предзаказный бонус в истории, но это определенно один из тех, который люди запомнят надолго. Игра приличная, но она больше похожа на копию оригинальной Elden Ring и Elders Scroll, чем на настоящее продолжение. Есть хорошее объяснение, почему так происходит.

Хидетака Миядзаки сыграл ограниченную роль в этой игре, уделяя приоритетное внимание работе над получившим признание критиков Bloodborne. Из-за этого Dark Souls 2 не совсем оправдал ожидания — битвы с боссами, структура уровней и общий мир ощущались иначе, и не в лучшую сторону. Многие боссы были просто увеличенными версиями обычных врагов, что быстро стало однообразным.

No Man’s Sky

Где остальная часть игры?

No Man’s Sky часто является первой игрой, о которой люди думают, когда слышат о разочаровывающих предзаказах и завышенной шумихе, и, вероятно, она заслуживает эту репутацию. Хотя игра сейчас отличная и значительно улучшилась, ее первоначальный релиз был сложным. Она просто не включала многие из функций, которые были изначально обещаны, разочаровав игроков.

No Man’s Sky имела крайне разочаровывающий запуск, ощущалась пустой, повторяющейся и незавершённой. Хотя Hello Games заслуживают похвалы за их преданность делу исправления проблем и добавления огромного количества бесплатного контента с тех пор, первоначальный релиз был поистине удручающим.

Battlefield 2042

Тот же старый танец и песня.

Игры серии Battlefield хорошо известны своей преданной фанатской базой, которая не рекомендует предзаказывать новые части. Хотя запуск Battlefield 4 был проблемным, последующие игры, такие как Battlefield 1 и 5, были восприняты лучше. Battlefield 2042 изначально выглядел многообещающе, что заставило многих поверить, что история серии с проблемными запусками, возможно, наконец-то закончится.

Оказалось, что стало только хуже – на самом деле, значительно хуже, чем в двух последних играх. Она не выполнила обещанные функции и включала в себя одни из самых разочаровывающих элементов геймплея за всю историю серии. Она не ощущалась как настоящая игра Battlefield; вместо этого, она казалась дешёвой копией, с очень небольшим разрушением окружения, переходом от Классов к Операторам и плохо спроектированными картами. И помните, как хорошо стартовала Battlefield 6? Что ж, и это тоже прошло не очень хорошо.

Forspoken

Невероятный потенциал, который не оправдал ожиданий

Далее идёт Forspoken, новая игра от Luminous Productions, команды, стоящей за несколько противоречивым Final Fantasy 15. Нам понравилась Final Fantasy 15, несмотря на её недостатки – нам особенно понравились персонажи – поэтому мы с нетерпением ждали, что Luminous Productions сможет сделать с чистого листа, поскольку Forspoken изначально выглядела очень многообещающе.

Forspoken, к сожалению, столкнулась с похожими проблемами. Хотя боевая система была немного лучше, персонажи и мир казались недоработанными, что разочаровывает, потому что у игры был потенциал. В отличие от других игр, эта просто вызывает грусть – мы действительно надеялись, что она будет великолепной, и надеемся, что разработчики преуспеют в своей следующей игре!

Cyberpunk 2077

Беды консольного гейминга

Cyberpunk 2077 имел очень неоднозначный запуск. В то время как игра хорошо работала на ПК, она была полна проблем на других платформах. Игроки сталкивались с ошибками, приводящими к вылетам игры, странными графическими сбоями и даже сообщали о проблемах со здоровьем. Этот разочаровывающий релиз был особенно болезненным для фанатов, которые высоко ценили предыдущую игру CD Projekt Red, The Witcher 3.

Мы обычно можем закрывать глаза на некоторые проблемы в игре, но тот факт, что трейлер-анонс был вводящим в заблуждение – он не показывал реальный игровой процесс – является серьезной проблемой. Это заставляет нас с осторожностью относиться к их будущим играм, так как мы не хотим быть разочарованы снова. Хотя Cyberpunk 2077 сейчас исправлен и приятен, это не оправдывает первоначальное обманное поведение.

The Callisto Protocol

Ужасы, Но Абсолютно Не Так, Как Нужно.

Поклонники с нетерпением ждали новую игру Dead Space на протяжении многих лет. Когда Глен Скофилд, оригинальный создатель, объявил об открытии новой студии и духовном наследнике под названием The Callisto Protocol, волнение было невероятно высоким. К сожалению, финальная игра не совсем оправдала ожидания.

The Callisto Protocol имеет несколько хороших идей, но в конечном итоге не дотягивает. Элементы хоррора не очень эффективны, потому что большинство пугающих моментов предсказуемы, а игровой процесс становится довольно однообразным. Чтобы усугубить ситуацию, она была выпущена примерно в то же время, что и отличный Dead Space Remake, который является гораздо более превосходной игрой. Это действительно разочаровывает.

Anthem

Что могло бы быть

Вы когда-нибудь задумывались об играх, которые не оправдали ожиданий? Если да, то почему всегда вспоминается Anthem? У неё действительно было много преимуществ – ощущение от перемещения и сражений было невероятно плавным и захватывающим. Но в конечном итоге, то, что вы делали в игре, было повторяющимся и не вдохновляющим, и казалось, что они постоянно пытались выжать больше денег из игроков с помощью ненужных дополнений.

Anthem имел потенциал стать долгосрочным успехом, если бы EA полностью его поддержала и выпустила завершенную версию. К сожалению, этого не произошло, и первоначальный энтузиазм быстро угас, оставив игроков разочарованными.

Starfield

Абсолютно ничего.

Starfield – действительно интересная игра, но она разочаровывает, учитывая восемь лет, потраченных на разработку. Хотя в ней представлено огромное количество планет, многие из них кажутся пустыми или содержат только один тип врагов. RPG-аспекты на удивление базовые, а сюжет не особенно увлекателен, что усугубляется персонажами, с которыми многим игрокам трудно установить связь.

Хотя многим людям понравилась Starfield, она просто не зацепила нас. Игра казалась пустой и, казалось, не подстраивалась под то, как мы хотели играть. Мы также сожалеем о предварительном заказе на Steam в надежде на моды, поскольку сообщество моддеров так и не взлетело. Bethesda, мы действительно надеемся, что вы преуспеете в The Elder Scrolls 6!

Mighty No. 9

Фанаты Mega Man никогда не могут передохнуть.

Далее идет Mighty No. 9, игра, которая часто приводится в качестве яркого примера того, почему предзаказ может быть рискованным. Она была разработана как духовный наследник классических игр Mega Man, и с Кэйдзи Инафунэ – известным продюсером из Capcom – во главе проекта, ожидания были невероятно высоки. Все думали, что это будет хит, но, к сожалению, это оказалось не так.

Мужчина, Mighty No. 9 стало настоящим разочарованием. Дело было не только в том, что игра не оправдала ожиданий, она казалась…пустой. В ней не было настоящей индивидуальности, крутого стиля и, честно говоря, действительно интересных или забавных идей. Я понимаю, что игры не всегда соответствуют всем требованиям, но полностью промахнуться почти во всём и в итоге оказаться просто более слабой версией других игр? Это было действительно разочаровывающе, особенно после столь долгого ожидания её выхода!

Street Fighter 5

Тёмная эпоха Capcom была непростой.

Окей, давайте поговорим о Street Fighter 5. Если вы новичок в серии и присоединились к ней с ажиотажем вокруг Street Fighter 6, возможно, вы не так много о ней знаете. Честно говоря, когда она только вышла, она была довольно сырой – действительно разочаровывающий запуск, особенно учитывая, что у Capcom было несколько других шатких релизов в то время. К счастью, Champion Edition исправила многие из этих проблем и сделала ее гораздо лучшей игрой.

Street Fighter 5 вышла с множеством проблем – она казалась незавершенной, онлайн-игра была лагающей и труднодоступной для подключения, и делать было немного. Потребовалось около шести лет, чтобы игра действительно была исправлена и улучшена, что удивительно, учитывая, что игроки продолжали поддерживать ее, несмотря на все эти ранние проблемы. Первоначально это было разочаровывающее время для фанатов.

Смотрите также

2025-10-28 02:06