
Честно говоря, когда я услышал о Nioh 3, я думал, что это будет больше того же потрясающего, сложного, но честного боя из первых двух игр. Но вау, я был удивлен! Они не просто подкрутили кое-что, они добавили тонну совершенно новых вещей. Они даже исправили некоторые из старых, неуклюжих частей игры и действительно сделали упор на то, что Nioh делает лучше всего – супер-быстрый, захватывающий экшен. Ощущается как огромный шаг вперед!
Nioh 3 выглядит как самая амбициозная и изобретательная игра от Team Ninja на данный момент, с захватывающим боем, вдохновленным техниками самураев и ниндзя, и уровнями, предлагающими больше свободы, чем в предыдущих частях. Хотя она, возможно, и не пытается напрямую конкурировать с такими играми, как от FromSoftware, Nioh 3 доказывает, что является сильным претендентом в сложном жанре экшн-RPG.
Новый стиль ниндзя в Nioh добавляет новый уровень в боевую систему.

Первая часть демо-версии сразу же погрузила меня в эпоху Бакумацу, новую локацию для игры. Она началась в типичном месте из Nioh – разрушенной деревне, кишащей Ёкаями, идеально подходящей для сражений. Прошло довольно много времени с тех пор, как я играл в Nioh 2, поэтому поначалу я был немного неуклюж, но быстро вспомнил, как использовать основные боевые механики игры: переключение стойки, отражение атак и управление Ки.
Nioh 3 по-прежнему приятно играть, с той же увлекательной боевой системой. Я быстро вспомнил, почему предпочитаю ее быстрый, ритмичный стиль подходу более медленных и размеренных игр, таких как Dark Souls.
Nioh 3 представляет новые стили боя, позволяя игрокам переключаться между знакомым геймплеем за Самурая – сосредоточенным на блокировании и мощном оружии – и более быстрым, ловким стилем Ниндзя. Стиль Ниндзя делает акцент на уклонениях и включает в себя специальную способность Туман, которая заменяет стандартный метод восстановления выносливости, позволяя игрокам быстро перемещаться по полю боя.
Каждый стиль боя предлагает глубокое и обширное древо навыков, а также настраиваемые приёмы, которые делают их по-настоящему уникальными. Как давний игрок в Nioh, я предпочитал стиль Самурая с его классическим, оборонительным подходом, но мне также нравился стиль Ниндзя – быстро истощающий выносливость врага, а затем добивающий его бросками и быстрыми побегами. Уже отличный бой в Nioh значительно улучшен этими новыми стилями игры, а также такими функциями, как контр-удары с изменением стиля и уникальные индикаторы для каждого стиля.
Игра уже сильно напоминает Ninja Gaiden, и вы даже можете настроить свой крюк, чтобы он имитировал приём под названием Izuna Drop. Это не самый эффективный навык, но это веселое возвращение к истокам!
Nioh 3 не пошла по пути Rise Of The Ronin, но извлекла правильные уроки.
После того, как я привык к меняющимся стилям боя, я начал исследовать более крупные уровни в Nioh 3. Я слышал, что игра движется к дизайну открытого мира, как в Rise of the Ronin от Team Ninja, но это не совсем так. Уровни не так сильно разделены на небольшие секции, как раньше, и они представляют собой более открытые области, чем настоящий открытый мир. Вместо одного огромного, связанного мира, каждый исторический период, который посещает главный герой, является большой картой, которую можно исследовать отдельно.
Сначала я колебался по поводу больших, более открытых областей, так как не был уверен, что они подойдут к традиционному стилю Nioh. Однако они оказались приятным сюрпризом. Области Бакумацу чувствовались похожими на классические уровни Nioh в том, как они раскрывали ярлыки, но предлагали гораздо больше свободы для исследования благодаря взаимосвязанным областям. Это особенно приятно сейчас, когда Nioh включает в себя варианты передвижения, такие как прыжки и скольжение.
Nioh 3 не просто предлагает более крупные уровни; они также гораздо более увлекательны. Я обнаружил скрытые вражеские лагеря, которые нужно захватить, множество Yokai, предлагающих ценные награды, и области, для открытия которых требовались определенные Духи-Стражи. Эти функции, наряду с такими вещами, как Меньшие Тигли, которые я не полностью изучил, делают уровни Nioh 3 динамичными и поощряют исследование. Это явное улучшение по сравнению с предыдущим дизайном уровней серии, который часто был ограничивающим и прямолинейным. Team Ninja учли то, что они узнали из подхода открытого мира Ronin, но разумно адаптировали его к Nioh, не навязывая нежелательную структуру.
В игре теперь появилась новая коллекционная сущность Ёкай по имени Чиджико. Они выглядят как длинные ласки, и вам нужно использовать атаку дальнего боя, чтобы их собрать. Я думаю, они даже милее, чем Кодама!
The Crucible Is Nioh в своей самой сложной форме, и я не могу дождаться боли.
Игра определённо стала лучше во многих отношениях, и, к счастью, она по-прежнему сложная. Team Ninja не сделала её проще, даже со всеми новыми функциями. Как человек, который играл в предыдущие игры серии, я всё ещё изо всех сил старался и чуть не проигрывал на протяжении всего своего опыта.
Сложность была особенно заметна в Crucible эпохи Бакумацу. Каждая эпоха в игре включает в себя Crucible, и это самые сложные части игрового процесса. Они трудны, потому что враги сильнее, медленно истощают ваше здоровье, безопасные зоны находятся дальше друг от друга, а монстры усилены Тёмным Царством, нанося огромный урон. Даже с мощной сборкой персонажа, Crucible показалась невероятно сложной, оставив меня в напряжении во время интенсивной финальной битвы с боссом и сразу же захотелось поиграть снова.
Мне удалось победить босса Crucible с удачной попытки, а затем я бросил вызов Такэда Шингену из открытой бета-версии. Он, возможно, самый сложный босс, с которым я сталкивался во всех играх Nioh, и мне потребовалось около пятнадцати попыток, чтобы наконец победить.
Я всегда был больше поклонником Nioh, чем типичного игрока в Souls, но честно говоря, Nioh 3 ощущается иначе. После примерно четырёх часов игры, это первая игра в серии, которая действительно кажется способной посоревноваться с лучшими играми от FromSoftware. Она доводит формулу Nioh до абсолютного предела, и если она продолжит в том же духе, я думаю, что это будет первая игра, о которой все будут говорить в 2026 году.
Смотрите также
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Где найти величественного зверя из преданий в Anno 117
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Fallout Shelter: все ответы на еженедельные Game Show Gauntlet
- Как получить все достижения/трофеи в Arc Raiders.
- Будущее криптовалюты MNT: прогноз цен на MNT
- 6 сериалов и фильмов с Джейсоном Судейкисом, которые обязательно стоит посмотреть!
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Wuthering Waves: дата выхода, персонажи, игровой процесс, платформы и многое другое
2025-11-21 16:06