Практика: Marvel «Что, если…?» предвещает возможности и подводные камни VR-игр на Vision Pro

Практика: Marvel «Что, если…?» предвещает возможности и подводные камни VR-игр на Vision Pro

Как поклонник захватывающих впечатлений от виртуальной реальности, я рад поделиться своими мыслями о фильме Marvel «Что, если…?» на Вижн Про. Возможно, это не полноценная игра, но эта интерактивная история Disney+ Original является значительным шагом вперед для гарнитуры. Качество производства первоклассное, с сильным звуком, визуальными эффектами и озвучкой, которые соответствуют высокой планке, которую мы привыкли ожидать от Marvel и ILM Immersive.


Как геймер, мне выпала честь попробовать игру Marvel «Что, если…?» опыт перед его официальным запуском завтра, исключительно на Vision Pro. Погружение было потрясающе реалистичным и заставило меня задуматься об интригующих последствиях и проблемах, которые возникают на следующем уровне глубины VR-игр.

Как фанат Marvel, воодушевленный последними инновациями, я бы описал «Что если…?» о Vision Pro как «увлекательной оригинальной истории Disney+». Хотя она и не соответствует традиционному формату VR-игр, она представляет собой наш самый большой шаг к полному погружению — другие нативные игры на гарнитуре больше похожи на стационарные настольные игры.

Как геймер, я бы описал это так: В «Что, если…» я попадаю в захватывающую сюжетную линию, где мои действия имеют значение. Усовершенствованная технология отслеживания рук Vision Pro плавно объединяет повествование с увлекательными элементами игрового процесса. Такое ощущение, что я не просто играю в игру, а по-настоящему переживаю этот опыт.

Этот опыт, созданный в сотрудничестве Marvel и ILM Immersive, может похвастаться первоклассной производственной ценностью и соответствовать ожидаемым стандартам. Несмотря на короткую продолжительность, менее часа, он отличается превосходным звуком, потрясающей графикой и убедительной озвучкой.

Практика: Marvel «Что, если…?» предвещает возможности и подводные камни VR-игр на Vision Pro

Как преданный поклонник мультивселенной Marvel, я рад сообщить, что повествование разворачивается разными увлекательными способами, способствуя разным впечатлениям. Не выходя из собственной гостиной, приготовьтесь встретиться с персонажами Marvel через магию дополненной реальности. Погрузитесь в виртуальные пространства с полным погружением, используя технологию виртуальной реальности, чтобы получить еще более захватывающий опыт. И наконец, обратите внимание на 3D-анимационные видеоролики, которые, кажется, плывут перед вами, добавляя еще один слой к этому многогранному приключению Marvel.

Переход между этими различными контекстами кажется плавным и плавным, и лишь небольшая заминка связана с отсутствием окклюзии окружающей среды в технологии AR. Это справедливо независимо от того, проходите ли вы через портал в своей гостиной, который переносит вас в полностью захватывающую среду, или смотрите воспроизведение 3D-видео на осколке кристалла, который служит представлением из другого временного интервала.

Как заядлый фанат, я хотел бы поделиться своим взглядом на то, как «Что, если…?» исследует захватывающие возможности и потенциальные проблемы захватывающих игр на Vision Pro с точки зрения игрового процесса.

Как заядлый поклонник этой захватывающей игры, я буду рад поделиться с вами своим опытом! Интересно, что одной из его выдающихся особенностей является технология отслеживания рук. Эта гениальная система позволяет мне, как игроку, выполнять различные жесты, используя только руки. Например, чтобы вызвать щит, я просто делаю защитный жест, складывая обе руки перед собой. Чтобы с силой схватить удаленные предметы, я вытягиваю руку и делаю хватающее движение. И если я хочу стрелять лазерами из рук, мне достаточно сделать стреляющий жест!

Хотя эти жесты эффективно служат для непринужденного взаимодействия, они производят впечатление просто жестов: простых, заранее определенных движений рук. В этом опыте отсутствует ощущение настоящей связи с чем-то… вместо этого вы просто делаете жест, и наблюдение за ним вызывает реакцию.

Как страстный поклонник виртуальной реальности (VR), я уже высказывал эту идею раньше: самые неинтересные впечатления в виртуальной реальности происходят, когда взаимодействие происходит на расстоянии от вас. В VR технология особенная не в том, что далекий враг падает в обморок после попадания стрелы. Напротив, то, что отличает VR, — это невероятная способность физически вытянуть руку за спину, схватить стрелу, подготовить ее к луку и стрелять с точностью, как из настоящего лука — опыт, который выходит за рамки традиционных игр.

Пауза для размышления, дорогие читатели: не сводится ли сценарий лука, который я объяснил ранее, по сути, к последовательности «движений» или «действий»? Действительно, если мы примем всеобъемлющую интерпретацию этого термина, мы сможем отнести его к этой категории. Однако что действительно важно, так это подлинность этих движений. Речь идет о большем, чем просто имитация движений с помощью пульта Wii, чтобы заставить экранного персонажа владеть мечом. Вместо этого речь идет о точном контроле, определении того, где именно ваш меч поражает врага.

Бесспорно, гарнитура Vision Pro способна справиться с этой задачей. Однако важно признать, что без точности отслеживаемых контроллеров эта работа становится значительно сложнее.

Возвращение к сигналам руками и их использование для манипулирования объектами на расстоянии не является привлекательным. Невозможность физически взаимодействовать с виртуальной средой, в том числе просто взять в руки камешек и бросить его, существенно снижает очарование виртуальной реальности.

Как геймер, я столкнулся с интригующим опытом: «Что, если…» Когда дело доходит до отслеживания рук с помощью Vision Pro, он превосходит мои ожидания. Жесты разнообразны и в большинстве случаев распознаются точно. Тем не менее, ощущение от их использования для меня не соответствует погружению. Мне очень хочется преодолеть разрыв между жестом руки и ощущением, будто я читаю заклинание или по-настоящему взаимодействую с этим виртуальным миром.

Чтобы дать справедливую оценку, значительную часть простоты игры можно отнести на счет дизайна игрового процесса. По сравнению с типичными игровыми стандартами, это довольно непринужденно и доступно, что делает его подходящим для широкой аудитории. Эта простота согласуется с намерением сосредоточиться на повествовании, а не на интерактивном взаимодействии. Marvel и ILM Immersive, возможно, стремились усложнить функцию отслеживания рук, но кажется сложной задачей превзойти текущий уровень погружения, не ставя под угрозу доступность.

Признаюсь, я признаю, что непринужденный игровой процесс в этой игре служит определенной цели: она рассказывает историю. Однако я должен признаться, что на мою оценку его качества может повлиять мое ограниченное знакомство с кинематографической вселенной Marvel, несмотря на то, что я уловил ее суть на протяжении многих лет. Погружение в тему «Что, если…?» опыт, который исследует отброшенные сюжетные линии, не способствует глубокому развитию персонажей и не создает ощущения реального риска. Напротив, это больше похоже на экспериментальную платформу для этой новой среды, а не на убедительное повествование само по себе.

Как поклонник технологий и виртуального опыта, я бы определенно рекомендовал задать вопрос «Что, если…?» попробовал Vision Pro, даже если он не поразил меня своей развлекательной ценностью. Оно бесплатное и хорошо продуманное, что делает его интригующим исследованием возможностей входа гарнитуры для отслеживания рук. В конечном счете, этот эксперимент, возможно, не изменит правила игры, но он дает ценную информацию о том, что работает, а что нет в сфере интерактивного виртуального контента.

Смотрите также

2024-05-29 22:56