Практическое занятие: «Пробуждение метро» в Quest 3S: быстрая стрельба и умный сбор мусора

Практическое занятие: «Пробуждение метро» в Quest 3S: быстрая стрельба и умный сбор мусора

Как ветеран игровой сцены виртуальной реальности, который видел, как бесчисленное количество игр появлялось и уходило, я могу с уверенностью сказать, что Metro Awakening обещает быть чертовски увлекательным занятием! Имея честь опробовать ее на мощном Quest 3S, я должен признать, что она не совсем соответствует визуальному мастерству своего аналога для ПК, но позвольте мне сказать вам, что она на голову выше средней игры Quest.


Metro Awakening» — долгожданная VR-игра, которая выйдет в этом году, и нам посчастливилось лично протестировать ее с помощью недавно представленной Meta Quest 3S.

Игра под названием «Metro Awakening» выйдет на Oculus Quest 2, Quest 3S и Quest 3 (автономные гарнитуры), а также на платформах PSVR 2 и SteamVR. Хотя мы уже видели в трейлерах версию высшего уровня, предназначенную для PSVR 2 и SteamVR, вокруг растет ажиотаж вокруг того, как игра будет работать на устройствах Oculus Quest.

После использования его на Quest 3S (эквивалентного по мощности Quest 3) он, возможно, не обладает тем высококачественным блеском, к которому мы привыкли от его аналога для ПК, но он определенно превосходит большинство игр Quest с точки зрения визуальной привлекательности.

В большинстве сред, показанных во время демонстрации, преобладал внешний вид «картонной текстуры», поскольку высококачественное освещение невозможно без большей мощности. Однако я был ошеломлен уровнем детализации первого NPC, с которым я столкнулся — это был один из самых красивых виртуальных людей, которых я видел в квест-игре. Стоит отметить, что это был всего лишь один персонаж в узком коридоре, что позволило гарнитуре сосредоточить всю свою мощь на изображении этого единственного человека.

Хорошо проработанный NPC не только поражал своим внешним видом, но и мог похвастаться исключительной озвучкой и сценарием. Персонаж, с которым я разговаривал, казался опытным выжившим в этой постапокалиптической обстановке; грубый по краям, но слегка забавный с точки зрения постороннего. Это взаимодействие оставило у меня впечатление, что персонажи, с которыми вы столкнетесь, внесут значительный вклад в сюжетную линию игры, поэтому приятно видеть такое внимание к деталям с точки зрения их внешнего вида, диалогов и общего поведения, поскольку это предполагает, что вас ждет богатый повествовательный опыт.

Демо-версия быстро познакомила меня с некоторыми основными механиками игры. Есть радиоактивные зоны, чтобы пройти через них, понадобится противогаз. В рюкзаке через плечо есть дополнительные баллоны с воздухом, которые можно заменить, прикрепив к маске, когда текущий закончится.

Канистры крепились к рюкзаку снаружи вместе с дополнительным снаряжением. Я нахожу эту установку более привлекательной, чем традиционные системы рюкзаков, встречающиеся в таких играх, как «Ходячие мертвецы: Святые и грешники», где рюкзак представляет собой символические отсеки, а предметы волшебным образом сжимаются на своих местах. Альтернативно, есть и другие игры, в которых перед вами плавает меню, управляемое виртуальной лазерной указкой.

В серии «Метро» стрельба играет важную роль, и было приятно обнаружить, что первое оружие, с которым я столкнулся, напоминающее культовый АК-47, могло похвастаться гораздо большей детализацией, чем окружающая обстановка. Сложность не ограничивалась эстетикой; в магазине была прорезь, благодаря которой пули внутри были хорошо видны. Эта функция предоставляет удобный способ внимательно следить за запасом боеприпасов.

Как геймер, я ценю реалистичность перезагрузки в этой игре. Вместо того, чтобы просто вставить новый магазин, я могу выкинуть пустой с приятным щелчком, как в реальной жизни с АК-47. А при вставке нового магазина он сначала входит заостренным наконечником, а затем надежно фиксируется на месте — деталь, которая добавляет аутентичности изображению этого культового оружия в игре. Понятно, что разработчики провели свое исследование, прекрасно отразив суть настоящего АК-47 в этом виртуальном мире.

Крепко держа АК, я почувствовал острые ощущения, когда выстрелил из него. Мощный звук, впечатляющие эффекты и убедительная реакция противника придавали оружию ощущение мощи и удовлетворения от его использования.

Во многих шутерах виртуальной реальности враги зачастую не так умны, как те, с которыми вы столкнулись. Однако эти противники продемонстрировали более высокий уровень хитрости. Они умело использовали маскировку, проникая и выходя из-за стен или контейнеров. Более того, они, как известно, часто меняли позиции. Из-за этой непредсказуемости было сложно определить непосредственную опасность, поскольку один враг мог отступить, а другой двинулся вперед.

Во время боя я израсходовал патроны АК-47 до того, как он закончился, что вынудило меня отступить и вместо этого положиться на свое личное оружие. Хотя он выполнил задачу, нельзя отрицать, что ему не хватало мощности АК, поэтому поиск большего количества боеприпасов для АК стал неотложной приоритетной задачей.

[рвать]

Покидая это место, я заметил множество выброшенных автоматов АК, принадлежащих оппозиции. У меня была возможность не только схватить это оружие и разрядить его, но я также мог взять магазины из каждого и сохранить их для дальнейшего использования в своих запасах.

Я не только почувствовал себя умным и находчивым, когда открыл для себя этот метод сбора дополнительных боеприпасов, но он также дал мне ощущение выжившего, которому едва удается выжить – опыт, который идеально отражает мрачную, ориентированную на выживание атмосферу в серии Metro. .

Я был весьма доволен тщательным погружением в детали, которое показала Metro Awakening, но поскольку я лишь бегло взглянул на игру, я не могу с уверенностью сказать, будет ли она станет важной пьесой, когда выйдет 7 ноября.

Смотрите также

2024-09-25 21:26