
Вкратце, предстоящая игра в виртуальной реальности под названием Stellar Cafe фокусируется на взаимодействии с ИИ-чатами уникальными способами. Мне посчастливилось поиграть в начальный уровень игры, чтобы проверить, сможет ли AstroBeam успешно скрыть присутствие бота, обеспечивая при этом приятный опыт.
В будущем искусственный интеллект может проявлять такие же своеобразные, неформальные характеристики, как и человеческие разговоры, охватывая различные элементы, такие как физические жесты, невербальные сигналы, разговорные выражения, смешение языков и интонационные особенности, способные изменять предполагаемое значение высказывания.
Хотя Stellar Cafe имеет многообещающую идею, пока ещё рано полностью полагаться на её роботизированный персонал. Несмотря на их впечатляющие возможности за кулисами, им, возможно, стоит немного больше сосредоточиться на таких задачах, как суммирование статей, вместо обработки запросов клиентов.
На данный момент персонажи из Stellar Cafe, как предполагает Google Gemini, но могут измениться в будущем, ещё не способны демонстрировать поистине человекоподобное поведение. Однако они демонстрируют взаимодействия, более сложные, чем у типичных чат-ботов.
В Stellar Cafe боты демонстрируют свои собственные цели, внутреннюю логику и даже намек на индивидуальность. Их направляют к определенным задачам, но происходящее спонтанно, как мне сообщили. Эти боты происходят из базовых побуждений, но также развивают воспоминания в процессе взаимодействия, например, запоминают ваше имя или прошлые решения, которые вы принимали.
Однако это не просто демонстрация технологий. Это полноценная игра виртуальной реальности, в которой ощущается определенная степень узнаваемости. Я углублюсь в этот аспект в последующем тексте.
Войдя в космическое кафе, наполненное множеством тематических напитков в научно-фантастической закусочной, расположенной среди туманностей, я обнаруживаю, что моя цель здесь не ограничивается лишь беседой с роботами в этой своеобразной футуристической обстановке.
Джеймс, дружелюбный робот-бариста, нуждается в помощи, чтобы убедить своих механических клиентов подтвердить свое посещение значимого события ‘День патча’. Некоторые уже согласились, но есть еще несколько, кто не определился и нуждается в убеждении. В ‘Звездном кафе’ вам нужно будет применить свои человеческие навыки рассуждения, чтобы заставить их отдать приоритет этому большому празднованию Дня патча, а не другим планам.
Прохождение начального уровня игры заняло примерно 30 минут, в котором представлены три робота, каждый со своими уникальными задачами. Остроумный юмор игры не ускользнул от моего внимания, поскольку он умело меняет наши роли — по сути, я человек, который ведет себя как чат-бот в этом сценарии.
Один покупатель был подавлен выбором наряда для особого случая, поэтому он обратился ко мне за помощью в виде необычной формы консультирования с использованием хрустального шара. Другому человеку потребовалось, чтобы я написал заявление об уходе для его работодателя, так как ему предстояло работать в тот день, и он мечтал присоединиться к рок-группе. Последнему клиенту прибличался срок сдачи подкаста, но он не знал, кого пригласить для интервью. Оказалось, что напротив него сидел другой человек, обсуждавший прошлый опыт или то, что он называл «самым сложным словом для понимания». Кстати, я произнес «никогда», хотя подозреваю, что просто пытался казаться вдумчивым.
Сюжет и взаимодействие в этой игре последовательно происходят в обстановке кофейни, которая меняется ежедневно с новыми клиентами, приносящими свои уникальные проблемы, а также предлагая новые занятия. Помимо нескольких столиков, оборудованных интерактивными предметами для разговоров, я заметил небольшую сцену сбоку, что намекает на то, что мне, возможно, придется рассказывать какие-нибудь нелепые шутки о роботах.
Примечательно, что это взаимодействие осуществляется без рук, в сидячем положении и управляется исключительно голосом. Чтобы перемещаться, просто произнесите ключевое слово ‘Visor’, а затем укажите, куда вы хотите переместиться в кафе, например: ‘Visor, перемести меня к тому другому столику’ или ‘Visor, отвези меня к бару’. Удивительно, но любой нестандартный способ, которым я попросил, тоже сработал, что весьма впечатляет.
Среди всего этого остроумного и уникального взаимодействия чат-боты неизменно предлагают плавную платформу для общения, позволяющую обсуждать практически все, на что способна базовая большая языковая модель (LLM). Однако я не мог удержаться от соблазна немного проверить пределы возможностей ИИ, участвуя в игре.
Персонаж не говорит ни на чём, кроме английского, что немного разочаровывает, но вполне понятно, учитывая уровень кастомизации каждого NPC в этой игре. Это заставляет меня задуматься, можно ли потенциально превратить Stellar Cafe в импровизированную среду полного погружения для изучения языка.
В настоящее время в игре делается упор на английский язык из-за сложного процесса разработки персонажей. Каждый персонаж в AstroBeam наделяется уникальными особенностями, моделями поведения в разговорах и предпочитаемыми словами, которые можно бесшовно интегрировать в диалоги. Этот высокий уровень кастомизации имеет решающее значение, поскольку во время вашего путешествия вам встретится дюжина различных ботов, каждому из которых нужна своя неповторимая личность, чтобы по-настоящему отпраздновать вместе в день выхода патча.
Иногда искусственный интеллект в игре проявляет типичные ошибки, похожие на те, что встречаются в крупных языковых моделях, таких как Gemini сегодня. В среде виртуальной реальности эти недостатки могут быть более заметными, чем при взаимодействии с пульсирующим шаром на вашем телефоне. ИИ может неправильно интерпретировать слова, застревать, повторяя одно и то же во время разговоров, и часто придерживается популярного разговорного стиля больших языковых моделей: подводит итог сказанного вами, хвалит вас, а затем задаёт общий вопрос, чтобы продолжить разговор. Другими словами, он часто следует по скрипту, который включает в себя краткое изложение предыдущих замечаний, комплимент и стандартный последующий вопрос.
Даже если иногда кажется иначе, это не всегда правда. Когда это работает хорошо, создается впечатление, что вы беседуете напрямую с роботом, похожим на тех, что в Job Simulator, что неудивительно, учитывая контекст. Возглавляемая бывшим генеральным директором Owlchemy Labs, Девином Раймером, первоначальная версия AstroBeam, похоже, идет по стопам Job Simulator, экспериментируя с взаимодействием через контроллер, но на этот раз уделяя особое внимание голосовым командам.
Как преданный поклонник, я пока уделил Stellar Cafe всего около 30 минут, поэтому ещё слишком рано говорить наверняка, займёт ли она место в ряду игр вроде Job Simulator. Я стремлюсь глубже изучить её уникальные особенности, а также любые потенциальные недостатки, которые могут скрываться под поверхностью. Но позвольте мне сказать, в этой игре есть что-то, что кажется мне взглядом в будущее — опытом, который я скоро не забуду!
На данный момент конкретная дата выхода не была объявлена, но AstroBeam намекает, что она будет доступна на устройствах Quest 2 и выше в этом году. Однако Раймер не подтвердил в данный момент никаких дополнительных гарнитур; он лишь упомянул, что студия может изучить другие (неуказанные) VR-гарнитуры в будущем.
Смотрите также
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Можно ли играть в Arena Breakout: Infinite в одиночку? Объяснение размера партии
- Лучшая сборка M4A1 в Arena Breakout: Infinite
- Мстители: Неожиданный персонаж киновселенной Marvel играет важную роль в Судном дне
- Игроки Diablo 4 могут получить два эликсира одновременно, выполнив этот простой квест.
- Джордж Лукас раскрывает сильнейшего джедая, и это все меняет.
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки контроллера F1 24 для доминирования на трассе
- Будущее криптовалюты SPX: прогноз цен на SPX
2025-08-12 20:31