Последняя смена Dispatch намеренно делает прохождение миссий более сложным.

Окей, на первый взгляд, Dispatch кажется действительно шоу, ориентированным на персонажей, что здорово. Но честно говоря, я был удивлён обнаружить, что это ещё и довольно забавная управляющая игра! Вы, по сути, руководите командой эксцентричных персонажей и должны отправлять их на миссии, где они могут по-настоящему проявить себя, используя свои сильные стороны. Это крутое сочетание!

Поздняя стадия игры становится действительно сложной. Dispatch распознает, что вы опытный игрок, и подбрасывает все более и более сложные ситуации. Удивительно, но иногда кажется, что игра даже работает против вас! Разработчики из AdHoc Studio недавно рассказали, что финальная смена намеренно спроектирована с миссиями, в которых вы ранее преуспели, но теперь они настроены на провал.

Сейчас будут спойлеры по Dispatch, так что если вы ещё не закончили игру, сделайте это.

Последняя смена Dispatch намеренно делает прохождение миссий более сложным.

Недавно PCGamesN взяли интервью у Денниса Ленарта и Полли Рагуимовой из AdHoc о странной проблеме, которую заметили игроки во время финальных миссий в Dispatch: удивительно высокий процент неудач на миссиях с 80% шансом на успех. Это была не просто невезение – AdHoc признали, что тонко манипулировали механикой игры.

Знаете, судя по тому, что я видел и о чем разговаривал с другими игроками, последняя часть испытания жестока. Вы преследуете Coupe и Sonar, чувствуете себя очень уверенно, потому что ваш процент успеха составляет 85%, думая: ‘Неужели я могу это испортить!’ – но именно этого и хотят разработчики! Оно должно быть сложным.

Задача разработана так, чтобы быть сложной, но выполнимой. Враги были улучшены с помощью улучшений ‘Red Ring’, что делает их более выносливыми, чем обычно. Даже если вы почти преуспели – скажем, на 90% достигли цели – все еще есть шанс потерпеть неудачу.

Ленарт объясняет, что миссии во время последней смены Dispatch не запланированы заранее, что означает возможность выполнить их безупречно. Однако он говорит, что эта финальная смена разработана, чтобы отражать текущее, более сложное состояние игрового мира. Он шутливо добавляет личное сообщение создателю игры, AdHoc, ссылаясь на их предыдущую работу в Telltale Games и обещая помнить этот игривый вызов.

Смотрите также

2025-12-03 04:35