Премьера недавно вышедшего фильма Джеймса Ганна «Супермен» знаменует новую главу в вселенной DC. С драматическими сценами замедленного движения, вдохновляющим изображением супергероя и мастерски представленными злодеями, кажется, что мы готовы к смелому режиссерскому путешествию на основе первой части.
Однако я считаю важным отметить, что один выдающийся фильм не создает автоматически кинематографическую вселенную — по-настоящему важны визионерские умы. Не любые провидцы подходят; идеальные кандидаты должны быть способны сохранить уникальный стиль, установленный Ганном, одновременно привнося свою собственную креативность и давая голос персонажам, которые были упущены из виду в течение продолжительного времени.
С объявлением Джеймсом Ганном перезапуска вселенной DC, кажется, есть отличная возможность для признанных режиссеров вести корабль. Однако кто присоединится к Гунну в формировании этой новой реальности DC? Я составил список из 10 режиссеров, которые не только талантливы, но и идеально подходят как творческие партнеры для определенных персонажей DC.
Позвольте поделиться своими мыслями: от готического стиля Гильермо дель Торо, вдохновившего ‘Justice League Dark’, до хаотичной элегантности Греты Гервиг в образе Харли Куинн – я уверен, что режиссёры вроде них могут совершить революцию во вселенной DC Studios и создать самую захватывающую кинематографическую атмосферу из возможных. Всё, что нужно Джеймсу Ганну – дать этим талантливым постановщикам ту свободу творчества, которую пока ещё не решился предоставить Кевин Файги.
1 Гильермо дель Торо — Лига Справедливости Тёмных Сил
С моей точки зрения, без сомнения, Гильермо дель Торо идеально подходит для режиссуры фильма «Лига Справедливости Темных». Его предыдущие работы говорят сами за себя — от очаровательного мира «Лабиринта Фавна» до пугающей атмосферы в фильмах «Красный пик», «Форма воды» и даже его интерпретации «Хеллбоя». У дель Торо есть склонность к существам, мифологии и мистицизму, которые пронизывают каждую сцену. Его визуальные образы излучают готическую элегантность, а он умеет сплетать ужасы с человеческим состоянием в своих повествованиях.

По моему мнению, Лига справедливости Тёмная предоставляет идеальную основу для уникального воображения Дель Торо благодаря составу своих персонажей: Константин, Затанна, Болотная Тварь и Дедмен. Это не обычная команда супергероев; вместо этого она состоит из проклятых личностей и магических изгоев – тема, в которой Дель Торо особенно преуспевает. Более того, во время интервью с Entertainment Weekly Ганн подтвердил связь между Дель Торо и Лигой справедливости Тёмной.
Я глубоко уважаю Гильермо и мы совместно владеем кинотеатром. Кстати говоря, он никогда не высказывал своих чувств по поводу проекта ‘Justice League Dark’. Хотя я слышала слухи о его желании участвовать в нем, лично он этого со мной не обсуждал.
По всей видимости, Гильермо Дель Торо мог бы представлять интерес для Джеймса Ганна, если они поговорят друг с другом. Честно говоря, было обидно, что прошлые планы Дель Торо по созданию живого действия фильма так и остались неосуществленными. Но учитывая, что DCU начинает заново под руководством Ганна, возможно, это идеальный момент пересмотреть его предложения.
С его точки зрения фильм не просто будет выглядеть визуально впечатляюще, но и вызовет уникальное ощущение. Он пробудит чувства тревоги, эмоций и сверхъестественного, напоминая завораживающую сказку.
2 Эдгар Райт — Пластиковый Человек
Очевидно, что Эдгар Райт стал бы идеальным выбором для трансформации хаотичной силы Пластмассового человека в захватывающий фильм. Ведь он является создателем таких фильмов как «Скотт Пилигрим против всех», «Малыш на драйве», «Человек-муравей» и «Зомби по имени Шон». Райт мастерски создает динамичные сцены с помощью быстрой смены кадров, юмора, который одновременно визуально ошеломляющий и абсурдно смешной, а также персонажей, которые одинаково симпатичны и необычны.

Пластмассового человека можно рассматривать как живого комического персонажа с прошлым сурового парня, который теперь переродился. Он обладает эластичными способностями, бессмертием и бесконечным запасом энергии. Его силы создают смешные ситуации, а юмор просто выдающийся. Во многих отношениях он похож на Дэдпула – оба героя известны своими остроумными репликами и красными костюмами. Думаю, режиссер Эдгар Райт идеально подошел бы для того, чтобы воплотить этого персонажа в жизнь на экране.
Этот режиссер обладает уникальной способностью не только уловить необычный тон ‘Пластикового Человека’, но и полностью воплотить его с элементами разрушения четвертой стены, энергетического хаоса и юмора, пронизывающего каждую сцену. На мой взгляд, Райт умело бы вложил нежность и душевность под все это безумие — отличительная черта его работы.
Кроме того, этот режиссер известен своими пульсирующими музыкальными партитурами и точной техникой монтажа в своих фильмах. Мне кажется, что именно это должно присутствовать в фильме о Пластиковом Человеке: запоминающиеся мелодии, аккуратный монтаж и эксцентричность, заставляющая зрителей одновременно смеяться и изумляться. Учитывая его прошлую работу над супергеройскими фильмами, такими как ‘Ant-Man’ из MCU, Райот выглядит подходящим выбором для такого проекта.
Три Гарретт Эдвардс — Дэдстроук
После просмотра нескольких фильмов, снятых Гаретом Эдвардсом, очевидно, что он умеет эффективно справляться с масштабными постановками. От кинематографического гиганта Годзиллы до последнего выпуска ‘Jurassic World: Возрождение’, его работа над фильмами о монстрах делает их осязаемыми и понятными зрителям. Более того, в фильме Звездных войн ‘Rogue One’ Эдвардс руководил группой повстанцев через эпическую и глубоко трогательную миссию.

В многочисленных случаях этот знаменитый режиссер демонстрировал способность создавать огромные эпические миры, которые при этом остаются личными и доступными для восприятия. Именно это требуется от Deathstroke. Чтобы пояснить, Сладе Уилсон, известный как Смертьстроук, является стратегическим гением — он жесток, морально неоднозначен и немного пугающий. Он не подходит под шаблон традиционного героя, но в то же время не полностью воплощает образ злодея. Поэтому важно изобразить его так, чтобы передать как сложность его характера, так и близость.
Его рассказ сочетает в себе тщательное военное действие, глубокую личную горечь и жестокий конфликт. Учитывая предыдущие работы Эдвардса, кажется, что он мастерски справляется с историями, где стирается граница между добром и злом. В результате, под руководством Гэрэта Эдвардса фильм ‘Deathstroke’ может стать мрачным, постепенно нарастающим боевым триллером.
По сути, учитывая мощное и напряженное повествование истории Дэтстроука в комиксах, было бы очень желательным для Эдвардса воплотить это на большом экране. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как история Слэйда мучает его и понять источник его гнева. И под руководством Гэрэта Эдвардса есть твердая уверенность в том, что он мог бы исполнить этот проект безупречно.
4 Чад Стахелски — Зелёная Стрела
Очевидно, что Чад Стахелски, известный своими работами над фильмами о Джоне Уике, станет идеальным кандидатом для превращения Зеленого Стрела в героя боевика. Это связано с тем, что он революционизировал восприятие экшн-сцен своим уникальным подходом, включающим длинные планы, стильные боевые сцены и тщательно спланированную хореографию.

Введи точность, лук и стрелы, и давай представим Оливера Куина. С его стилем, решимостью и политическими уклонами этот персонаж является одним из самых многогранных во вселенной DC. Я верю, что такой принципиальный герой, который к тому же имеет немного грубоватый характер, мог бы стать отличной кандидатурой для Стехелски, чтобы полностью раскрыть эти аспекты и создать исключительные сцены битв с использованием арбалета.
Как киноману, я не могу не представлять себе Звездный город, залитый неоновым светом, с высотными погонями на крышах и стремительными залпами стрел, пронзающими ночное небо. Просто думая об этом, меня пробирает дрожь! Штаелски имеет потенциал снять слои уличной личности Зеленого Стрелка, предоставив зрителям жестокий и аутентичный опыт в жанре боевика.
Что делает это еще более захватывающим — умение Штаелски создавать увлекательную мифологию. Дайте ему интересных противников и морально двусмысленный сюжет, и мы, возможно, станем свидетелями следующего грандиозного блокбастера от DC Comics.
Шейн Блэк — Синий Жук и Бустер Голд
Шейн Блэк прежде всего известен своими комедийными фильмами о напарниках полицейских, такими как ‘Летопись оружия’, ‘Поцелуй, поцелуй, бум!’, и ‘Хороший парень’. Он мастерски создает персонажей, которые ссорятся, становятся друзьями и устраивают взрывы. Также стоит упомянуть его умение управлять высокобюджетными супергеройскими фильмами в фильме ‘Железный человек 3’.

Кажется пришло время назначить обоих из необычной команды: Синий Жук и Бустер Голд из вселенной DC. Современный Синий Жук, Джейме Рейес, обладает уникальной способностью летать, регенерировать и проявлять сверхчеловеческую силу. В то же время Бустер Голд — персонаж, который жаждет славы и в эксцентричном поступке украл свой костюм 25-го века из музея, что дарует ему его способности.
В унисон они представляют собой вихрь беспорядка — сценарий, который несомненно идеально подходит для Шейн Блэка. Его острый юмор и привязанность к нестандартным персонажам могут сделать эту DC Universe entry самой смешной и трогательной на сегодняшний день. Под руководством Блэка можно ожидать неожиданных споров, шуток и проникновенных эмоциональных поворотов среди боевых действий.
Очевидно, что Бустер нарушает временные линии, пока Джейми старается сохранить хладнокровие. Ситуация обещает быть хаотичной, абсурдной и удивительно душевной. Проще говоря, Шейн Блэк снова создал выдающееся произведение.
6 Хлоя Чжао — Чудо-женщина
В некотором роде неожиданный поворот, после ряда высоко оцененных, артистичных и самостоятельно снятых фильмов вроде «Везунчика» и «Кочевницы», может показаться, что Хлоя Чжао была непреднамеренно включена в этот список. Тем не менее, позвольте уточнить: эта режиссёр также известна своими работами над фильмом Marvel ‘Вечные’. Несмотря на то, что картина с участием Анджелины Джоли не достигла ожидаемых результатов в прокате, я твердо убежден, что Чжао идеально подходит для того, чтобы привнести свежую энергию в проект о Чудо-женщине.

Она обладает острой способностью ценить естественную красоту, тонко воспринимать тихие эмоции и предпочитает харизматичных, одиноких и сильных персонажей. Однако Диана Принс превосходит роль простой принцессы-воительницы; она божественное присутствие среди смертных, борющаяся с эмпатией, историей и человеческой природой. Таким образом, Чжао может погрузиться в глубины внутреннего мира персонажа, исследуя её одиночество, силу и оптимизм.
Без сомнений, Хлоя Чжао не просто снимает фильмы; она использует свою камеру как холст для выражения глубоких эмоций. Вследствие этого легко представить себе Темискиру под её руководством как живой и яркий рай. Более того, нет ничего более подходящего, чем то, чтобы женщина играла роль женской супергероини. Чжао несомненно углубится в путешествие Дианы через зоны конфликтов не только ради битв, но и для глубокого переживания множества эмоций.
Я ищу героиню Чудо-женщину, которая сочетает боевые навыки с активным слушанием. Портрет супергероини женского пола, который погружается в её самоанализ наряду с принятием своей роли. Под руководством Чжао данная интерпретация персонажа DC не только будет визуально привлекательной — она затронет сердца зрителей. Наконец, Диана Принс получит фильм, который по-настоящему передаст её эпическую легендарную сущность.
Гай Ричи — Власть
Творческий стиль Гая Ричи воплощает хаос в увлекательной форме. Среди его работ: ‘Snatch’, ‘Джентльмены’, ‘Человек из U.N.C.L.E.’, ‘Министерство неджентльменской войны’ и уникальная интерпретация ‘Шерлока Холмса’. Гай Ричи преуспевает в создании сложных персонажей, быстрого диалога, морально неоднозначных фигур и организации упорядоченного хаоса, что делает его идеальным выбором для The Authority.

Учитывая то, что The Authority демонстрирует такие черты как насилие, высокомерие и безжалостная жестокость, кажется, что Ричи станет идеальным режиссером для такого рода фильма благодаря своему опыту. Заметно, что во многих его фильмах присутствуют несколько ведущих персонажей, часто от трех до четырех. Кроме того, можно рассматривать The Authority как более дикую противоположность Лиге Справедливости, команде из неординарных героев, которые иногда разрушают целые города в погоне за злодеями. В сущности, опыт Ричи по управлению большими ансамблями и его стиль режиссуры делают его идеальным кандидатом для такого проекта.
Похоже, что подход Гай Ричи к режиссуре кино, который отличается остроумной диалоговой речью, быстрым монтажом и загадочно сложными персонажами, идеально подходит для этого фильма. В ричьевской адаптации можно ожидать жарких дебатов между Midnighter и Apollo об их методах борьбы с противниками. Кроме того, Дженни Спаркз возможно будет демонстрировать свои способности к метким шуткам перед шокированием злодеев, создавая динамичное, стильное и безусловно в стиле Ричи кинопроизведение.
За всем этим хаотичным фасадом кинорежиссер искусно затрагивает глубокие темы преданности, справедливости и власти. Таким образом, я верю, что с ‘The Authority’ он может переосмыслить супергеройские фильмы, переведя их в более мрачную и взрослую сферу при сохранении крепкой связи с реальностью. Как Джеймс Ганн намекнул Blavitiy, фильм не движется быстрыми темпами, но все еще имеет шансы на успех, это кажется подходящим моментом для Ганну пригласить Ричи.
8 Грета Гервиг — Харли Квинн/Птахи Предвестниц
В прошлом, когда я посмотрел и «Леди Берд», и «Маленькие женщины», я обнаружил, что Грета Гервиг обладает исключительным умением изображать сложных женских персонажей по сравнению с многими режиссерами Голливуда. После просмотра «Барби» моя уверенность в её многогранности еще больше укрепилась. В фильме с Марго Робби она показала способность превратить нечто хаотичное и живое в значимый культурный диалог.

По сути, я считаю, что персонаж Харли Куинн — вихрь хаоса, юмора, неверных решений и глубокой мудрости, скрытой под блеском – делает Грету Гервиг идеальным выбором для режиссуры фильма «Птицы хищников». Более того, с командой, включающей Чёрную Канарейку, Охотницу и даже Бэтгерл, Гервиг могла бы создать феминистский супергеройский фильм яркий, смелый и потрясающе нетрадиционный.
Завораживающий фильм о феминистской супергероине, который откликается в сердцах современных женщин — я готова выложить за него свои честно заработанные деньги! Кроме того, под руководством Греты Гервиг Харли не будет просто хаотичной клоунессой, отражающей женские черты своего парня Джокера. Вместо этого, Гервиг понимает необходимость передачи сложных эмоций — боли, счастья и развития.
Под руководством Гервиг я не сомневаюсь, что этот продукт станет волнующим эмоциональным путешествием с экшн-сценами, сильными феминистскими высказываниями и радостными моментами. По сути, ожидается, что ‘Birds of Prey’ от Gerwig сломает жанровые границы и предложит уникальный, свежий опыт, который безусловно будет провокационным и приятным.
9 Дан Трактенберг — Марсианский Охотник (Martian Manhunter)
Известный тем, что превращает научно-фантастические рассказы в глубоко связанные повествования, Дэн Трахтенберг является идеальным выбором для Марсианского Охотника. В конце концов, взгляните на его фильмы: «10 Cloverfield Lane», блестяще демонстрирующий напряжение и изоляцию, или «Prey», который оживил серию фильмов о «Хищнике» своим исключительным продолжением.

Другими словами, очевидно, что Трактенберг не полагается на крупномасштабные эффекты; вместо этого он делает акцент на эмоциях и развитии персонажей для создания грандиозных нарративов. Именно поэтому я глубоко убежден, что Марсианский Охотник за головами (Martian Manhunter) значительно выиграет от режиссуры Трактенберга. После того как я мельком увидел персонаж в исполнении Зака Снайдера («Justice League»), твердо уверен, что Трактенбергу следует возглавить отдельный проект, посвященный этому персонажу.
Как страстный поклонник, я жажду увидеть обилие острых и мощных инопланетных маневров Дж’онна Дж’онзза — его ментальные способности, трансформирующие силы — на наших экранах. Я умоляю DC погрузиться в эмоциональные глубины Марсианского Охотника за людьми, где он был свидетелем гибели своего мира и борется с собственной идентичностью. Я стремлюсь к тому, чтобы они раскрыли сложности его существования среди людей, но оставаясь при этом отдельно от них. По моему мнению, Трахтенберг идеально подходит для того, чтобы проникнуть в эту глубокую тоску одиночества и оживить ее впечатляющим образом.
С моей точки зрения, фильм Дэна Трахтенберга о Марсианском Охотнике не будет обычным супергеройским фильмом. Скорее это будет задумчивая, медитативная научно-фантастическая история с элементами интриги и захватывающими сценами.
Десять Стивен Спилберг — Зеленый Фонарь
В завершение списка можно назвать Стивена Спилберга. Хотя его обычно не ассоциируют с фильмами о супергероях, задумайтесь: что если бы Зеленый Фонарь был не просто очередным космическим приключением с преобладанием CGI, а классической историей в стиле Спилберга? Ведь именно он подарил нам такие вечные классики, как E.T., Парк Юрского периода, Близкие контакты и Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега. У него есть талант создавать истории об обычных людях, сталкивающихся со сверхъестественными тайнами.

После того как я поймал Натаниела Филлиона в роли Гая Гарднера для версии Супермена Джеймса Ганна, мне кажется, что настало время снять отдельный фильм об этом персонаже. Кажется, Корпус Зеленых Фонарей идеально подходит для эпической космической драмы, и кто лучше Стивена Спилберга сможет придать глубину этому герою и сделать его путешествие заслуженным, а не поспешным?
Работая с режиссером уровня Спилберга, можно ожидать сюжетной линии, сосредоточенной на персонажах, сопровождаемой впечатляющими визуальными эффектами. Вместо того чтобы рассматривать инопланетные миры как простые зеленые экраны, они будут представлены как подлинные населённые ландшафты. Спилберг придаст правдоподобие Корпусу и внесет эмоциональную глубину в кольца. В безупречном слиянии он переплетет космическую мифологию со своим фирменным чувством удивления.
Супермен сейчас идет в кинотеатрах по всему миру.
Смотрите также
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Лучшие настройки ПК для Grey Zone Warfare: высокий FPS, графика и многое другое.
- Лучшая сборка M4A1 в Arena Breakout: Infinite
- Как быстро понизить уровень розыска в GTA 5: Чит-код, скрытие локаций и многое другое
- Как решить головоломку «Телефонная будка» в Once Human
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Как пополнить запас боеприпасов в Men of War 2: объяснение линий снабжения и юнитов
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Вы не ПОВЕРИТЕ, что ПРОИЗОШЛО в эпизоде 3 Гачиакутты!
- Сцена после титров возвращает жизнь фильму ‘Я знаю, что вы сделали прошлым летом’, несмотря на рейтинг сиквела в 10%
2025-07-21 18:45