Starfield безусловно выделяется в игровом мире. Возможно, он не достиг всех целей, которые ставила перед собой Bethesda, но это смелая попытка создать новую AAA вселенную с открытым миром, что редкость в современной индустрии. Однако часто считают его менее захватывающим по сравнению с известными RPG сериями Bethesda, и для Bethesda важно учитывать эти изменяющиеся мнения при разработке Fallout 5.
На основании текущих новостей можно предположить, что ZeniMax, материнская компания Bethesda Game Studios, дала зелёный свет на разработку ‘Fallout 5’. Это указывает на то, что работа над следующей частью постапокалиптической ролевой серии в мире ретрофутуризма может начаться, хотя до её выпуска пройдёт ещё несколько лет. Если Bethesda вскоре начнёт серьёзную работу над ‘Fallout 5’, они вероятно учтут некоторые отзывы о своей предстоящей игре ‘Starfield’. Несмотря на ценные уроки из этого не столь успешного приключения по исследованию космоса, улучшение построения мира, тона и общей эстетики должны быть приоритетными задачами для команды разработчиков.
Почему миростроительство и тон будут иметь первостепенное значение для Fallout 5
Мир Starfield раскритиковали за незрелость и беззубость.
Игра ‘Starfield’ подверглась критике по различным аспектам, но часто упоминается её PG-13 тон. Похоже, Bethesda стремилась создать причудливую научно-фантастическую вселенную, однако конечный продукт представляет собой обширную галактику, которая кажется лишённой подлинной опасности, жёсткости и зрелости. Это особенно заметно в Неоне, который претендует на звание центра нелегальной деятельности, подобно Найт Сити в ‘Cyberpunk 2077’. Однако в отличие от мрачного, грязного и неустроенного Найт Сити, Неон выглядит скорее как игровая площадка с карикатурными злодеями, излишне юмористичной ночной жизнью и улицами, безопасными для одинокого блуждания. В целом, Неон, а также другие предположительно опасные районы ‘Starfield’, ощущаются чрезмерно обеззараженными и осторожными в отношении риска.
Хотя не все миры видеоигр должны быть темными и мрачными, существует множество замечательных игр, которые светятся невинностью и положительными взаимодействиями. Однако Starfield кажется стремится к более зрелой и утонченной подаче; это определенно не похоже на Sunset Overdrive или Breath of the Wild. Вместо этого, Starfield хочет восприниматься как богатый и развитый вымышленный мир, но, к сожалению, ему недостает необходимой смелости и подлинности, которую требует такое название. Эта критика касается именно Starfield, однако если бы она была применена к чему-то вроде Fallout 5, это могло бы иметь фатальные последствия.
Звездное поле могло бы использовать больше смелости, но Fallout 5 в ней нуждается.
Как геймер скажу вам: сверкающая футуристическая вселенная — это одно, но опустошенная постапокалиптическая пустошь — совсем другое. Такие игры как Fallout известны своим юмором и игривым настроением, однако эти черты особенно ярко проявляются на контрасте с мрачной реальностью мира без людей. В Fallout нет ярких танцевальных клубов, добродетельных союзников или бандитов, выглядящих словно персонажи утреннего мультфильма в субботу; напротив, это место, где опасность и темнота поджидают за каждым углом.
Что отличает игры вроде «Fallout 3», так это интенсивная атмосфера страха и неопределенности, которую они создают. Несмотря на то что последующие части, такие как «Fallout 4» и «Fallout 76», немного смягчили эту напряженность, они все еще сохраняют ту же самую сущность. Я надеюсь, что когда в конце концов появится «Fallout 5», она не будет повторять отполированный, безопасный мир игры «Starfield». Вместо этого я жду возможности исследовать очередной уровень сложного, зрелого и задумчивого мироздания Bethesda — мира, где решения имеют значение, а персонажи могут оказать реальное влияние, даже если это влияние не всегда положительно.
Смотрите также
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Лучшие настройки ПК для Grey Zone Warfare: высокий FPS, графика и многое другое.
- Лучшая сборка M4A1 в Arena Breakout: Infinite
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Как быстро понизить уровень розыска в GTA 5: Чит-код, скрытие локаций и многое другое
- Как решить головоломку «Телефонная будка» в Once Human
- Как пополнить запас боеприпасов в Men of War 2: объяснение линий снабжения и юнитов
- Вы не ПОВЕРИТЕ, что ПРОИЗОШЛО в эпизоде 3 Гачиакутты!
- Сцена после титров возвращает жизнь фильму ‘Я знаю, что вы сделали прошлым летом’, несмотря на рейтинг сиквела в 10%
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
2025-07-22 22:37