После просмотра трейлеров оружия мне не терпится увидеть, как Зак Креггер справится с жестокостью, ужасом и всем остальным в Resident Evil.

Вот как можно перефразировать это в более разговорном и легком для чтения стиле:

Я слышу об этом повсюду, но ‘Оружие’ — один из лучших фильмов ужасов, которые я видел в этом году, возможно, даже за все время! Фильм Зака Креггера о группе пропавших детей предлагает уникальное сочетание напряжения, крови, ужаса и юмора. В отличие от других фильмов, он выделяется в этом году. Вместо того, чтобы ждать потенциального продолжения, я с нетерпением жду его следующего проекта, фильм ‘Обитель зла’, над которым он работает.

Как преданный поклонник серии игр в жанре survival horror на протяжении многих лет, я был в восторге, узнав, что режиссером предстоящей видеоигровой адаптации выступает создатель ‘Оружия’ и ранее ‘Варвара’. Его талант в создании интенсивного, но реалистичного насилия, поиске ужаса в повседневных вещах и многое другое только усилили мое предвкушение увидеть, как Креггер оживит Ракун-Сити в следующем году.

Уровень детализации оружия меня удивил, и теперь мне не терпится увидеть его в действии с зомби (и другими мутировавшими монстрами).

Ранее я написал статью, восхваляющую фильм «Оружие» как самый жестокий фильм, который я видел в этом году, и это мнение не изменилось, несмотря на просмотр таких картин, как «Конечный пункт: Родословные» и «Обезьяна». Однако важно отметить, что, хотя в этих фильмах, как и в других в их категории, хватает крови, жестокости и порой тошнотворных сцен, графическое изображение насилия в «Оружии» было тревожно реалистичным, сырым и беспощадным. Повторяя слова моего коллеги Эрика Айзенберга из его пятизвездочной рецензии на фильм, «Оружие» демонстрирует неумолимую жестокость и уровень кровопролития, которые просто поражают воображение.

Кстати, мне очень интересно увидеть, как Крэггер будет реагировать на жестокие столкновения с зомби, мутировавшими зверями и кошмарными творениями корпорации Umbrella и ее T-вирусом. Я с нетерпением жду, как он отреагирует на захват кого-либо Тирантом или на то, как персонаж выполнит безупречный хэдшот зомби, особенно после потрясающего финала Оружия, который заставляет сцену в коридоре из Дня мертвых казаться невинной в сравнении.

Оружие меня просто поразило, и мне не терпится увидеть, как Зак Креггер справится с этими пугающими моментами.

Некоторые режиссеры прибегают к чрезмерному насилию и кровавым сценам, чтобы напугать зрителей, но Креггер использует разнообразные, а порой даже более напряженные сцены ужаса. Таков был мой опыт во время просмотра ‘Оружия’, где большую часть времени я проводил, закрывая глаза от страха по мере развития нелинейного сюжета. Фильм не только постепенно нагнетает напряжение, но и предлагает эффективные моменты неожиданного испуга – одним из примечательных примеров является жуткая встреча в темном подвале.

Как преданный поклонник серии Resident Evil, я испытал немало моментов, от которых захватывало дух, и которые стали визитной карточкой франшизы с момента ее появления почти три десятилетия назад. От шока, когда собака вырывалась через окно, до напряженных столкновений с неумолимым Немезисом в Resident Evil 3 и неожиданных сюрпризов в окружении, заставлявших играть со включенным светом, эти игры всегда умели держать меня в напряжении! Я с нетерпением жду, как Cregger справится с культовыми скримерами в своей адаптации. Учитывая его впечатляющую работу над Weapons, я полностью ему доверяю.

Креггер также умеет создавать жуткую атмосферу, которая идеально подойдет для его Ракун-Сити.

Что делает фильм «Оружие» уникальным по сравнению с большинством фильмов ужасов, которые я видел в этом году, — это его тревожная атмосфера. Со своим вторым самостоятельным режиссерским проектом (ранее он совместно с покойным Тревором Муром снял пару комедий) Креггер создал жуткий тон, который, казалось, балансировал между реальностью и воображением, никогда не был полностью заземленным или чрезмерным, что держало меня в напряжении захватывающим образом. Я постоянно сомневался, происходит ли что-то на самом деле или нет, что сделало просмотр запоминающимся.

Серия игр про Обитель зла объединена общим свойством: их сюжеты изначально кажутся обыденными и укорененными в реальности. Однако по мере развития истории они отклоняются в необычную, тревожную и чуждую территорию. Исследуя заброшенные особняки, перемещаясь по улицам Ракун-Сити или разыскивая потерянного супруга или ребенка, эти игры поддерживают жуткую атмосферу, которая держит вас в напряжении, заставляя гадать, что ждет впереди. Если Крэггеру удастся включить в адаптацию свою работу над фильмом «Оружие», нас ждет весьма захватывающее путешествие.

У него мрачное и тонкое чувство юмора, которое, я думаю, отлично подойдет здесь.

Позвольте уточнить, «Оружие» — это действительно фильм ужасов, не для впечатлительных или слабонервных, особенно моей жены. Однако, что отличает этот фильм, так это его уникальное сочетание ужаса и мрачного, утонченного юмора, которое добавляет дополнительный уровень удовольствия. Учитывая, что режиссер был одним из основателей комедийной труппы Whitest Kids U’Know, известной созданием одного из величайших скетч-шоу, неудивительно, что он может гениально вплетать юмор даже в самые тревожные сцены.

Фильм изобилует уморительными моментами – представьте себе неумолимого персонажа, изводящего бессмертного человека, абсурдную сцену с хот-догами или вопиюще нелепую кульминацию. Эти элементы обладают комедийным потенциалом и хорошо вписываются в преувеличенный стиль, которым знаменита серия. Хотя я не поддерживаю введение персонажа из тофу (да, он там был), фильму могло бы пойти на пользу остроумное взаимодействие, язвительная саркастичность и намеренная абсурдность, в которых преуспевает Креггер.

Кроме того, заявление Креггера о том, что его адаптация является «письмом любви» к играм про Обитель зла, заставляет меня вздрагивать от восторга.

Хотя фильмы про Обитель зла никогда особо меня не привлекали, игры всегда были одними из моих любимейших, с тех пор как я был слишком молод, чтобы в них играть. К счастью, похоже, что Креггер разделяет мои чувства. В интервью Inverse в августе 2025 года режиссер ясно дал понять, что его предстоящий фильм не будет прямой адаптацией какого-либо конкретного проекта, но он описал его как дань уважения играм, пообещав придерживаться установленных в них правил.

Конечно!

Не заинтересовался бы я совершенно новой историей, разворачивающейся во вселенной Resident Evil? Безусловно! Я бы с удовольствием погрузился в этот T-вирус, как будто это моя жизненная сила, поскольку сама идея просто поражает воображение. Одним из аспектов, который меня раздражал в предыдущих фильмах Пола В.С. Андерсона, была их склонность балансировать между верными адаптациями и оригинальными историями, не придерживаясь ни того, ни другого полностью. Кажется, это предстоящее решение напрямую решает эту проблему.

Я просто переполнен предвкушением от ‘Resident Evil’, выход которой запланирован на 18 сентября 2026 года, но до тех пор у меня есть и другие фильмы ужасов, которые заставят мое сердце биться быстрее и вызовут мурашки!

Смотрите также

2025-08-22 12:09