После превью виртуальной Tomb Raider, я совершенно не понимаю, в каком направлении движется серия.

Недавно нам показали предварительный просмотр двух новых игр Tomb Raider, представленных на The Game Awards, но виртуальный показ начался не гладко. Первые 15 минут были потрачены на то, чтобы всех подключить к правильному Discord-каналу, а затем возникли дополнительные проблемы, когда трейлеры – которые мы уже видели – не загружались. Такие технические проблемы случаются время от времени, и это было особенно неприятно, так как это было ближе к концу дня после долгой ночи, посвященной освещению The Game Awards, но это часть участия в подобных мероприятиях.

Я поднимаю этот вопрос не потому, что такие проблемы редки – цифровые превью часто содержат множество подобных – а потому, что это предвосхитило остальную часть презентации. Честно говоря, после просмотра я по-прежнему не имею лучшего понимания новой игры Tomb Raider, кроме того, что она создается на Unreal Engine 5. И, ну, это не совсем новая информация.

Меня беспокоит, как мало говорит команда, особенно на мероприятии, которое они организовали сразу после анонса двух крупных игр – это редкий ход для крупных студий в наши дни. Складывается ощущение, что они сильно полагаются на популярность Лары Крофт, чтобы продать эти игры, и это может быть рискованной стратегией.

Новые трейлеры Tomb Raider вызывают много вопросов.

Мы поинтересовались новыми гаджетами для Лары в любой из игр, но не получили подтверждения. Мы также спросили, включит ли Legacy of Atlantis – ремейк оригинальной Tomb Raider (или, точнее, ремейк ремейка) – классические уровни наряду с новым контентом, но снова столкнулись с молчанием. Мы настояли на информации о какой-либо связи между играми и предстоящим телесериалом, и о том, запустит ли Catalyst новую сюжетную арку, но ответ остался прежним: они не могли сказать.

Они действительно не могли ничего сказать, если ответ не касался позитивных отношений с Amazon или того, что игра была создана на Unreal Engine 5. Хотя сохранение деталей в секрете не является чем-то необычным для крупных игровых релизов, это заставляло задуматься, зачем они вообще проводили пресс-конференцию. Как обычно, вопросы отправлялись представителю по связям с общественностью через личные сообщения и зачитывались вслух, но казалось бессмысленным задавать то, что, казалось, и так всем понятно.

Это расстраивает, потому что дело было не только в усталости – я мог бы поспать после того, как не спал до 4 утра. Мероприятие показало только трейлеры, которые мы уже видели, и для меня или любого другого журналиста, освещавшего его, не было никакой новой информации. Хотя было здорово услышать, что ‘Tomb Raider is back!’, этого было недостаточно, чтобы мероприятие стоило того, чтобы на него тратить время.

Я огромный поклонник серии Tomb Raider – я играю с самого начала! У игры невероятно преданная фанбаза, но этого недостаточно, чтобы вернуть ей былую славу. Чтобы конкурировать с современными хитами, такими как Uncharted и Horizon, новой игре необходимо быть действительно инновационной. Трейлеры выглядят многообещающе, хотя ограниченный отрывок видеоролика не позволяет полностью восхититься. Надеюсь, Amazon понимает, что просто использование названия Tomb Raider не гарантирует успех; сама игра должна быть исключительной.

Tomb Raider Нужно Раздвинуть Границы

Я беспокоюсь об этом по двум основным причинам. Если игра не будет хорошо продвигаться и не будет хорошо продаваться, это может означать, что мы не получим новых игр про Лару Крофт в течение долгого времени, что было бы разочаровывающе. Но даже если она действительно будет продаваться невероятно хорошо, мы можем в итоге получить бесконечные, постоянно онлайн игры про Лару Крофт, или компания может быть куплена или закрыта по причинам, которые не имеют смысла для фанатов. Нет никаких гарантий ни в каком направлении.

Моя самая большая тревога – то, как на самом деле будет играться игра. Tomb Raider всегда был пионером – первые три игры практически создали жанр экшен-приключений, а более поздние игры ‘Legend’ развивали этот успех, предлагая более масштабные уровни и более сфокусированный сюжет. Она стремилась быть лучшей, особенно поскольку многие другие игры начали копировать её стиль после того, как она стала популярной.

Недавняя трилогия Tomb Raider — Survivor, Rise и Shadow — не ощущалась такой же инновационной, как более ранние игры. Вместо того, чтобы устанавливать новые стандарты, они переняли популярные игровые тенденции, включая крафт, ближний бой и большие открытые области. Хотя Rise of the Tomb Raider все еще удалось стать сильной частью серии, другие две ощущались скорее как стандартные игры Tomb Raider и не часто считаются лучшими. Перезагрузка 2013 года может занять особое место для игроков, впервые знакомящихся с серией, но, рассматривая всю историю Tomb Raider, она обычно не входит в число самых лучших.

Если команда, стоящая за Tomb Raider, верит, что игра добьется успеха просто благодаря качественной реализации, мы, вероятно, получим осторожный и неоригинальный опыт – который сильно заимствует из других игр и в основном полагается на популярность Лары Крофт. Но если они рассматривают работу над Tomb Raider как особую возможность, мы можем увидеть возвращение к инновационной, новаторской Ларе Крофт, которую помнят фанаты. Crystal Dynamics не сообщили нам, какой подход они используют.

Смотрите также

2025-12-15 18:05