
Я полностью понимаю! Я огромный поклонник ролевых игр, особенно серии Dragon Ball. Я впервые увлекся ими, когда графика была простым пиксельным искусством – хотя тогда мы просто называли это ‘искусством’. Забавно думать сейчас о том, как мы ценим эти старые игры и даже желаем ремейков, только чтобы ненадолго вернуть то ощущение более простых времен.
Я был очень рад, когда такие игры, как Octopath Traveler и Triangle Strategy, начали использовать этот крутой стиль HD-2D – он вернул пиксельную графику, но с плавным движением, как в играх Paper Mario! Это казалось отличным шагом вперед. Однако, увидев, как многие игры выглядят почти одинаково, используя этот стиль, я думаю, мы достигли точки, где можем немного отдохнуть от него. Мы видели достаточно, и пришло время для чего-то другого.
HD-2D игры — это последний тренд, который нужно остановить.

Мне очень нравится художественный стиль HD-2D. Интересно, как он заставляет персонажей выглядеть так, будто они из классических 16-битных игр, но с современным освещением и более реалистичным ощущением. Это умный способ обратиться к ностальгическим чувствам по старым играм, не теряя преимуществ новых технологий. Ощущается как крутое сочетание разных эпох RPG, объединенных в одном – что может не понравиться?
Проблема с блендерами в том, что они превращают всё в однородную смесь, и кажется, что многие HD-2D игры делают то же самое. Помимо сражений, многие из них начинают выглядеть поразительно похожими, почти как будто они все копируют один и тот же визуальный стиль, потому что одна игра преуспела в этом. Это напоминает время, когда вышла Final Fantasy 7 – внезапно многие PS1 RPG приняли те же блочные модели персонажей и предварительно отрисованные фоны.
Независимо от того, согласны вы с этим или нет, по сути, это то, чем является Shadow Madness. Это не плохая игра, но она сильно напоминает дешёвую имитацию Final Fantasy VII. Вместо того, чтобы ощущаться как грандиозное приключение, она производит впечатление проекта, движущегося разработчиками, которые являются большими поклонниками FF7 и надеются извлечь выгоду из его успеха.
Хотя многие игры пытались скопировать внешний вид Final Fantasy 7, HD-2D отличается. Хотя не все эти игры созданы Square Enix, большинство из них сделаны ею. Было интересно, когда этот стиль впервые стал популярным, но он повторялся многократно – в новых играх, ремейках и даже различных версиях ремейков. Он стал немного перенасыщенным.
Переиздание Final Fantasy 6 включает в себя некоторые сцены, выполненные в стиле HD-2D. Хотя многие фанаты надеялись на полноценный ремейк, выполненный в этом стиле, его ограниченное использование здесь фактически лишает игру ощущения особенного. Существует риск, что Final Fantasy 6 будет выглядеть пресным и непримечательным, как просто ещё одна типичная RPG.
Стиль 2D-HD начинает выглядеть дёшево.
Я думаю, что игры в стиле HD-2D начинают выглядеть все одинаково. Это на самом деле делает их менее интересными и даже немного дешево выглядящими. То, что раньше казалось свежим, креативным выбором от Square Enix, теперь кажется способом для них сократить расходы на проект.
Эти игры находятся в странном промежуточном положении – они не являются полностью независимыми, но также не обладают огромными бюджетами крупных проектов. Они не идут на большие риски и не предлагают революционных впечатлений, и это не те проекты, которые получают огромные инвестиции и последующие вскрытия после неудачного запуска.
Реальная проблема не в смешении пиксельной графики и 3D – игры делали это годами. Даже ремейки Dragon Ball смешивали стили с тех пор, как появилась Nintendo DS. Просто всё кажется копированием внешнего вида Final Fantasy 6, и немного больше разнообразия было бы здорово. Нам не нужно, чтобы все игры выглядели одинаково!
Мне бы хотелось увидеть игру с очаровательным, пиксельным стилем, как у Final Fantasy 4 в HD-2D, даже если это означало бы более простую графику. Ремейк оригинального NES Dragon Ball в этом стиле тоже был бы потрясающим. Хотя эмуляторы могут имитировать этот вид, я надеюсь на игру с действительно уникальным визуальным подходом. Если мы не сможем этого достичь, может быть, нам стоит остановиться и пересмотреть наше направление?
Я не хочу, чтобы все игры перенимали визуальный стиль Clair Obscur: Expedition 33, равно как и не хочу, чтобы все они выглядели как обновлённые Dragon Quest 1 & 2. Меня беспокоит не сам стиль, а то, как часто я его вижу — сначала в играх Square Enix, а теперь везде, где Steam рекомендует, вероятно, потому что я уже купил слишком много игр с таким видом.
Смотрите также
- 32 раза звезды SNL перевоплощались прямо перед ними
- Режиссер фильма «Хищник: Пустоши» рассказал, почему он не хотел просто снимать продолжение «Хищника», и он прав.
- Почему фанаты думают, что Киллиан Мёрфи снимается в Tron: Ares?
- Интервью со спойлерами к фильму «Заклятие: Последний обряд» | Вера Фармига, Патрик Уилсон и другие
- Тэйль, звезда к-поп который отправится в тюрьму на три года и шесть месяцев: что он сделал?
- Решение ежедневной загадки сегодня (24 июля 2025 года)
- Акива Голдсман о шестом сезоне сериала «Страж новых миров», получившем только шесть эпизодов: «Потеря Discovery была нашей победой»
- Fallout Shelter: все ответы на еженедельные Game Show Gauntlet
- Чего хочет со-создатель оригинального Fallout от будущих игр серии? «По-настоящему хорошую фракцию, на 100% хорошую».
- 9 Захватывающих модов для игры «Batman: Arkham Knight», которые стоит проверить каждому фанату Бэтмена.
2025-11-09 19:08