Политическая идентичность Тейлора Шеридана — это загадка или откровение?

Как страстный киноман, я бы сказал, что Тейлор Шеридан не открыто поддерживает ни красных, ни синих команд. Творческий гений, стоящий за сериалом ‘Yellowstone‘ и его обширной кинематографической вселенной, некоторыми был назван консервативным голосом в Голливуде. Однако он категорически отвергает любые попытки обозначить себя политически. Республиканец? Демократ? Он считает такие вопросы забавными. В то время как критики называют его популярный сериал ‘Yellowstone’ ‘красным штатным Game of Thrones’, Шеридан яростно опровергает эту классификацию. По его собственным словам:

Иногда его называют «консервативной программой», «серией республиканцев» или даже «красной версией Игры престолов». И я просто не могу удержаться от смеха. Я думаю: ‘И что такого?’

Непостижимо, почему это изображение остается актуальным: его сюжеты показывают суровых скотоводов, интенсивное применение оружия и глубокое уважение к традиционной мужественности, что привлекло значительную фанбазу среди консервативно настроенных жителей сельской Америки. Однако при более глубоком анализе становится ясно, что политический ландшафт сложнее. Сценарии, написанные Шериданом, затрагивают спорные вопросы, такие как переселение коренных американцев, корпоративная эксплуатация и злоупотребление землей и людьми.

Парадокс идет гораздо дальше; во время промотура фильма «Ветреная река» в 2017 году, Шеридан оказался вовлечен в конфликт с консервативными группами из-за обвинений в резкой критике Дональда Трампа. (По данным Yahoo)

А можем ли мы просто отрешить эту мать его** сейчас?

Позже он утверждал, что не может вспомнить, делал ли такое заявление, приписывая его усталости от долгих рабочих часов и стресса, без предоставления дополнительных деталей. Время этого замечания совпало с ростом популярности «Йеллоустона» как культурного символа среди консерваторов, вызвав немало удивленных взглядов.

Атлантик характеризует дух Йеллоустоуна как смесь главным образом анти-капиталистического, анти-модернистского популизма, либертарианства в поддержку ранчо и консервативного экозащитного движения. В сущности, он не вписывается ни в одну политическую группу, также как его создатель. Эта сложная политическая позиция действительно парадоксальна!

Какие политические взгляды у Тейлора Шеридана?

Хотя некоторые могут считать, что истории Тейлора Шеридана имеют консервативный уклон, его собственные заявления рисуют другую картину. Во время интервью на ‘The Joe Rogan Experience’ он затронул такие темы как изменение климата, возобновляемая энергия и разрушительное влияние капитализма – вопросы, редко обсуждаемые консервативными комментаторами.

Джо Роган согласился с недовольством Шеридана по поводу несовершенной системы, которая часто подводит обычных граждан в Америке. Интересно, что эти взгляды схожи с критикой обычно исходимой от прогрессивных сил, нежели принципами обозначенными в планах MAGA.

Кроме того, несоответствия не заканчиваются на этом моменте. Интервью с Шериданом в Esquire раскрывает его презрение к элитарному либерализму.

Мне нужна ваша помощь, доктор из Гарварда, в убеждении одного человека на грани потери своего ранчо и борьбы за оплату обучения его ребенка в университете. У этого человека нет доступа к медицинскому обслуживанию и он совершенно не знаком с системой здравоохранения Обамы (ObamaCare). Он никогда не обращался в офис социального обеспечения и единственное взаимодействие с федеральным правительством — уплата налогов. Можете ли вы помочь мне показать этому человеку, что ему повезло несмотря на все трудности? Боюсь, это будет непросто.

Судя по всему, его возражение против элитарного либерализма происходит из-за недовольства сообщениями, которые отталкивают вместо того чтобы просвещать. Тем не менее, этот же человек ранее заявлял о поддержке импичмента Дональда Трампа, хотя впоследствии отрицал это заявление. Это служит интересным фактом для понимания его политической ориентации.

Взгляды Шеридана, как и его персонажей, пропитаны нравственными серыми зонами.

Тейлор Шеридан отклоняет заявления о том, что Йеллоустон — это шоу для красноштатных.

Несмотря на то что Йеллоустон считается культурным центром в консервативных кругах Америки, Тейлор Шеридан категорически отрицает, что сериал служит инструментом для распространения республиканских идеологий. По его мнению, те, кто классифицируют его как консервативную историю, совершенно неправы. В обстоятельном интервью журналу The Atlantic Шеридан выразил возмущение такими предположениями.

Программа обсуждает такие вопросы, как принудительное переселение коренных американцев, жестокое обращение с женщинами из числа коренного населения, корпоративную эксплуатацию на Западе, джентрификацию и захват земель. Является ли распространенным для шоу с этими темами происходить из консервативных штатов?

Конечно, на первый взгляд кажется, что это воплощает классический американский образ (с изображением культуры ковбоев, грузовиков и мужественности Marlboro), но под этим скрывается обращение к более глубоким темам — таким как систематическое угнетение, чрезмерное вмешательство государства и замалчивание голосов коренных американцев.

Критики вроде Росса Дуглата из газеты «The New York Times» назвали его самым шоу для «красных штатов» на телевидении. Однако Дэниел Финберг из журнала «The Hollywood Reporter» оспаривает эту характеристику, заявляя в своем тексте: [ваш текст здесь].

Вместо того чтобы быть сильно консервативным, сериал Йеллоустоун склоняется к умеренности в своем жанре, который исторически отдает предпочтение слегка консервативным темам. Если бы телесериалы могли голосовать, вероятно, Йеллоустоун и критически признанный (и по слухам крайне популярный на Netflix) Озарк поддержали бы схожие политические кандидатуры.

Произведения Шеридана изображают жителей ранчо и участников восстаний, военных и стойких людей. Эти персонажи часто игнорируют политику до тех пор, пока она не окажет негативное влияние на их жизни. Интересно, что именно эта нюансированность может вызвать понимание или беспокойство у либералов и консерваторов.

Шоу Тейлор Шеридана не являются ни либеральными, ни консервативными.

В нарративах Тейлора Шеридана, будь то ‘Йеллоустоун’, ‘Львица’ или ‘Король из Талсы’, я погружаюсь в рассказы о неправедных институтах, личной честности и сложных дилеммах. Часто его персонажи действуют праведно ради скрытых мотивов или совершают сомнительные поступки под влиянием причин, которые другие могут не понять.

Изображая маску львицы с голливудским боевым действием, рассказ погружается в глубокое недовольство внешней политикой США. Шеридан умело описывает тайный мир скрытых операций, нефтяных конфликтов и неожиданных последствий. Один из персонажей ‘Lioness’ сокрушается: «Единственное, что я смогла изменить — цены на нефть.» В ответ другой замечает: «Что меня пугает, так это насколько минимальной окажется эта разница.»

Моральная двусмысленность прослеживается вплоть до фильма ‘Sicario’, еще одной истории, написанной Шериданом и исследующей туманные границы и скомпрометированную этику. Он уточнил, что трансформация Алехандро в фильме является трагичной, но понятной, его страдание настолько глубоко, что его возмездие кажется одновременно ужасающим и извращенно обоснованным. Шеридан оставил без сомнений свою позицию, утверждая: ‘Я считаю, что действия Алехандро не были оправданы, однако они были движены такой интенсивной болью, которая сделала месть необходимой, даже если она была ужасной.’

Если кто-нибудь может понять мою политику, значит я провалился.

Проще говоря, он не сосредотачивается на убеждении других, предоставлении ответов или ясных моральных уроков. Тем не менее, он твердо верит в одно: нет ни одного преступления, связанного с наркотиками, которое бы не причинило вреда кому-то.

На руках каждого незаконно доставленного наркотика есть кровь.

Он бесстрашно принимает критику, поскольку его письма провоцируют как читателей, так и установленные политические нормы. Это свойство делает его работу раздражающей, но значимой, лишенной лекций или простых решений. Вместо этого оно вызывает неприятную тревогу о том, что нечто идет не так, на которую те, кто обладает властью, похоже, не желают реагировать.

Кажется, Тейлор Шеридан не придерживается строго республиканских или демократических взглядов в традиционном понимании. Он не является человеком, обычно выражающим консервативные взгляды (республиканские), и он также не использует типичные либеральные аргументы (демократические) или стиль TED Talk для выражения своих политических убеждений.

Вместо этого можно задуматься о будущих действиях зрителей. Будут ли они продолжать навязывать свои убеждения морально двусмысленным персонажам Шеридана? Или же церемонии награждения продолжат игнорировать его работу, пока ‘Йеллоустоун’ сохраняет статус фаворита среди консервативных кругов в Америке?

Важнее всего, может ли рассказчик оставаться аполитичным в мире, требующем выбора стороны?


Сиддика Праджапати

старший редактор

Опубликованные статьи: 3202

Представляем Сиддхику, литературного виртуоза с удивительным умением находить истории в повседневных предметах и превращать их в грандиозные эпопеи. Ее рассказы ярки, как палитра художника! 
Обладая степенью бакалавра гуманитарных наук по литературе и магистерской квалификацией по журналистике от университета Дели, Сиддхика мастерски превращает обычное в нечто экстраординарное через свой рассказ. Она испытывает огромное удовлетворение, предоставляя платформу для расцвета таких историй, что подтверждается панелью знаний Google о ней! 
В настоящее время занимая должность старшего развлекательного писателя в Fandom Wire, Сиддхика является автором более 3000 произведений. Ее слова украшали страницы Indian Express, India Today и MyKhel. 
Кто знает? Возможно, ее следующая история поразит ваше воображение!

Профиль пользователя

  • Фейсбук
  • твиттер
  • Instagram
  • Линкедин
  • pintrest

Редактировал(а): Камаликая Бисвас

рекомендуется

Усталость от MCU пришла в ‘Йеллоустон’: почему шоу Тейлора Шеридана показали худшие результаты на Эммиях 2025

Jul 17, 2025

Ник Офферман в фильме «Sovereign» — идеальный наследник вестерна Тейлора Шеридана с рейтингом 97%, рассказывающего о смерти Америки.

Jul 16, 2025

«Пусть они оказываются в центре событий»: Тейлор Шеридан о том, как сериал «1883» изображает использование правительством США иммигрантов как щитов на передовой.

Jul 15, 2025

Непревзойденная криминальная драма Тома Харди обогнала сериал Тейлора Шеридана «Йеллоустоун» в рейтинге Paramount+

Jul 15, 2025

Тейлор Шеридан потратил 320 миллионов долларов на защиту «богатого наследия скотоводства в Техасе»

Jul 14, 2025

Забудьте о Джоне Дуттоне, спин-офф сериала ‘Yellowstone’, Бета и Рип подтверждает крупный кастинг, который может переосмыслить ранчо

Jul 14, 2025

Смотрите также

2025-07-17 16:54