По сообщениям, Naughty Dog заставляет сотрудников работать сверхурочно над внутренней межгалактической демо-версией.

Naughty Dog в настоящее время является ведущим разработчиком игр, известным такими хитами, как The Last of Us и Uncharted. Однако, несмотря на весь свой успех и признание критиков, студия сталкивалась с внутренними проблемами на протяжении всей своей истории.

Во время разработки The Last of Us Part 2 появились сообщения об интенсивном crunch в Naughty Dog, вероятно, вызванном задержками в разработке игры. Бывший аниматор Джонатан Купер заявил, что аниматоры испытывали такую экстремальную переработку, что им требовались недели, чтобы восстановиться, и одного сотрудника даже госпитализировали. Глава Naughty Dog, Нил Друкманн, обсудил в интервью прошлое использование crunch студией, но многие опасения не были полностью устранены.

По сообщениям, Naughty Dog заставляет сотрудников работать сверхурочно над внутренней межгалактической демоверсией.

Пять лет спустя, похоже, Naughty Dog сталкивается с похожими проблемами, как и раньше. Недавний отчет Bloomberg от Джейсона Шрейера утверждает, что студия недавно потребовала от сотрудников работать сверхурочно, чтобы завершить играбельную демонстрацию их предстоящей игры, Intergalactic: The Heretic Prophet. Эта демонстрация должна была быть рассмотрена материнской организацией компании в этом месяце. Сообщается, что обязательные сверхурочные были введены, чтобы вернуть разработку игры в график после нескольких пропущенных сроков.

Источники сообщают, что начиная с конца октября сотрудников Naughty Dog обязывали работать как минимум восемь часов сверхурочно каждую неделю. Хотя их просили не превышать 60 часов в неделю, всем необходимо было посещать офис пять дней в неделю вместо обычных трех в течение этого периода. Это дополнительное давление было бы особенно трудно для родителей.

Недавний период обязательных сверхурочных продолжался около семи недель для большинства сотрудников и, по сообщениям, завершился только на этой неделе. Также есть опасения, что график разработки Intergalactic нереалистичен. Сотрудники боятся, что если игра по-прежнему запланирована на выход в середине 2027 года, то требования к сверхурочной работе, вероятно, будут неуклонно расти, начиная с 2026 года и продолжаться после этого.

Если этот отчет правдив, вызывает беспокойство то, что Naughty Dog повторяет ошибки прошлого, особенно учитывая, что игровая индустрия справедливо осудила чрезмерный crunch за последние десять лет. Хотя Naughty Dog создала много отличных игр, их качество не оправдывает принуждение сотрудников к работе в тяжелых условиях.

Смотрите также

2025-12-19 00:05