
Независимо от проблем, стоящих перед отраслью, похоже, что развитие расширенной реальности (XR) остается относительно стабильным, о чем свидетельствует ежегодное исследование состояния игровой индустрии, проводимое Конференцией разработчиков игр (GDC). Этот опрос показывает, что примерно треть (35%) опрошенных разработчиков активно работают над проектами XR.
Конференция, проводимая в Сан-Франциско, служит важным центром для создателей видеоигр из различных секторов. Он дает студиям возможность демонстрировать свои проекты, общаться с сообществом и получать передовые знания от влиятельных владельцев платформ и игровых компаний.
В последние месяцы года GDC проводит свои опросы онлайн, а это означает, что представленные здесь данные относительно актуальны. Впервые в этом году в исследование «Состояние отрасли» был включен сегмент, посвященный созданию XR-контента среди респондентов, что позволило выявить некоторые интригующие статистические данные.
Судя по представленной информации, кажется, что Meta Quest (с 63% голосов) была признана самой привлекательной платформой среди разработчиков, за ней следуют SteamVR (45%), Apple Vision Pro (26%) и равная доля PlayStation. VR/2 и ARKit (каждый по 25%). Чтобы получить более четкое представление, вы можете нажать, чтобы увеличить изображение ниже.
Действительно, важно отметить, что студии разработки игр не фокусируются строго на этих конкретных платформах. Вместо этого, по словам организаторов конференции, разработчики склонны отдавать предпочтение созданию игр для Oculus Quest (59%), SteamVR (31%) и PSVR 2 (16%) в качестве основного выбора.
Примерно 26% опрошенных проявляют интерес к Vision Pro, но только около 8% в настоящее время разрабатывают проекты для «пространственного компьютера» смешанной реальности Apple.
Прошлый год ознаменовал первое появление вопроса о разработчиках XR в ежегодном опросе GDC. В результате GDC сложно проводить точные сравнения с данными прошлых лет. Однако организаторы конференции предполагают, что число разработчиков XR осталось стабильным, и их предпочтительные платформы также остались неизменными, основываясь на результатах менее формальных методов опроса.
Поскольку игровая индустрия в последние несколько лет переживает неспокойные периоды, волна закрытия студий и потери рабочих мест оказала широкое влияние на студии традиционной и расширенной реальности (XR), начиная с 2023 года.
Мне, как ярому стороннику, приятно узнать, что разработка XR неуклонно прогрессирует. Тем не менее, относительно небольшая база установок XR-игр и опыта по сравнению с традиционными платформами потенциально могла удержать студии от продолжения проектов XR и вместо этого сделать выбор в пользу более надежных инвестиционных возможностей.
Конференция разработчиков игр (GDC) этого года, которая пройдет с 17 по 22 марта в Центре Москоне в Сан-Франциско, Калифорния, — это то, чего мы с нетерпением ждем, чтобы получить более подробную информацию об этих идеях.
Смотрите также
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Лучшие настройки ПК для Grey Zone Warfare: высокий FPS, графика и многое другое.
- Как быстро понизить уровень розыска в GTA 5: Чит-код, скрытие локаций и многое другое
- Лучшая сборка M4A1 в Arena Breakout: Infinite
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Как выполнить квест «Исследуй город Холт» в Once Human
- Будущее криптовалюты LTC: прогноз цен на лайткоин
- Вы не ПОВЕРИТЕ, что ПРОИЗОШЛО в эпизоде 3 Гачиакутты!
- Платформы Wuthering Waves: есть ли игра на PS5, Xbox и Switch?
2025-01-21 20:24