
Pillars of Eternity – поистине выдающаяся ролевая игра. Она была профинансирована фанатами и, что важно, помогла сохранить Obsidian Entertainment на плаву – на самом деле, студия в том виде, в котором мы знаем её сегодня, вероятно, не существовала бы без неё.
Спустя десять лет после первоначального релиза, Obsidian запустила публичную бета-версию пошаговой боевой системы в Pillars of Eternity. В то время как оригинальная игра предлагала боевую систему в реальном времени с возможностью паузы, пошаговая опция, добавленная в Pillars of Eternity 2: Deadfire, пришлась по вкусу игрокам, и теперь она также появляется и в первой игре.
Джош Сойер, директор игры и директор по дизайну в Obsidian, объявил о бета-тестировании и пригласил игроков протестировать его и поделиться своими впечатлениями.
Величайшая RPG от Obsidian продолжает становиться лучше.
Мы решили включить пошаговый режим, потому что игрокам он очень понравился в нашей предыдущей игре, Deadfire. Однако мы также признали, что реализация в Deadfire была неидеальной и получили некоторую обоснованную критику, как объяснил Сойер.
Некоторые игроки посчитали пошаговые бои слишком медленными, особенно учитывая большое количество врагов в каждой битве. Однако, это логично, учитывая, что игра разработана для спидраннинга, где всё должно происходить быстро.
Мы изменили механику ходов в бою, чтобы сделать её более плавной и реалистичной. Вместо того, чтобы каждый персонаж получал фиксированное количество действий в каждом раунде, количество действий, которые ваш персонаж может совершить, теперь зависит от его скорости.
Мы ускорили бои, заставив персонажей – как дружелюбных, так и враждебных – быстрее побеждать друг друга. Это распространенный прием в пошаговых играх, чтобы каждое решение казалось более значимым и создавало более захватывающий опыт.
Чтобы предотвратить эксплуатацию системы игроками, мы ограничили «бесплатные» действия – такие как смена оружия или использование зелий – одним использованием за ход для каждого типа действия.
Вы можете легко переключаться между пошаговым и режимом реального времени, используя либо меню настроек игры, либо быстрое сочетание клавиш на главном экране.
Заглядывая в будущее, Джош Сойер хочет создать стратегическую игру во вселенной Pillars of Eternity, похожую на тактическую игру. Хотя спин-офф Pillars, Avowed, довольно хорошо показал себя для Obsidian, он не был таким успешным, как их другая игра, The Outer Worlds 2. Третья Pillars of Eternity игра не кажется вероятной в ближайшее время, но Obsidian в настоящее время является одним из самых продуктивных крупных разработчиков игр, так что все возможно.
Смотрите также
- Стоит ли покупать доллары за индонезийские рупии сейчас или подождать?
- Обзор itel RS4
- Создатели Stranger Things раскрыли 4 ключевых эпизода, которые фанатам необходимо пересмотреть перед 5 сезоном.
- 10 научно-фантастических скрытых жемчужин, которые вы можете посмотреть бесплатно
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Как получить все достижения/трофеи в Arc Raiders.
- Где найти величественного зверя из преданий в Anno 117
- Очень странные дела Сезон 5: сексуальность Уилла по-прежнему не подтверждена.
- Как смотреть «Король и Завоеватель» онлайн и бесплатно стримить каждую серию из любой точки мира
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
2025-11-05 18:37