Pillars Of Eternity запускает открытое бета-тестирование пошаговых боев.

Pillars of Eternity – поистине выдающаяся ролевая игра. Она была профинансирована фанатами и, что важно, помогла сохранить Obsidian Entertainment на плаву – на самом деле, студия в том виде, в котором мы знаем её сегодня, вероятно, не существовала бы без неё.

Спустя десять лет после первоначального релиза, Obsidian запустила публичную бета-версию пошаговой боевой системы в Pillars of Eternity. В то время как оригинальная игра предлагала боевую систему в реальном времени с возможностью паузы, пошаговая опция, добавленная в Pillars of Eternity 2: Deadfire, пришлась по вкусу игрокам, и теперь она также появляется и в первой игре.

Джош Сойер, директор игры и директор по дизайну в Obsidian, объявил о бета-тестировании и пригласил игроков протестировать его и поделиться своими впечатлениями.

Величайшая RPG от Obsidian продолжает становиться лучше.

Мы решили включить пошаговый режим, потому что игрокам он очень понравился в нашей предыдущей игре, Deadfire. Однако мы также признали, что реализация в Deadfire была неидеальной и получили некоторую обоснованную критику, как объяснил Сойер.

Некоторые игроки посчитали пошаговые бои слишком медленными, особенно учитывая большое количество врагов в каждой битве. Однако, это логично, учитывая, что игра разработана для спидраннинга, где всё должно происходить быстро.

Мы изменили механику ходов в бою, чтобы сделать её более плавной и реалистичной. Вместо того, чтобы каждый персонаж получал фиксированное количество действий в каждом раунде, количество действий, которые ваш персонаж может совершить, теперь зависит от его скорости.

Мы ускорили бои, заставив персонажей – как дружелюбных, так и враждебных – быстрее побеждать друг друга. Это распространенный прием в пошаговых играх, чтобы каждое решение казалось более значимым и создавало более захватывающий опыт.

Чтобы предотвратить эксплуатацию системы игроками, мы ограничили «бесплатные» действия – такие как смена оружия или использование зелий – одним использованием за ход для каждого типа действия.

Вы можете легко переключаться между пошаговым и режимом реального времени, используя либо меню настроек игры, либо быстрое сочетание клавиш на главном экране.

Заглядывая в будущее, Джош Сойер хочет создать стратегическую игру во вселенной Pillars of Eternity, похожую на тактическую игру. Хотя спин-офф Pillars, Avowed, довольно хорошо показал себя для Obsidian, он не был таким успешным, как их другая игра, The Outer Worlds 2. Третья Pillars of Eternity игра не кажется вероятной в ближайшее время, но Obsidian в настоящее время является одним из самых продуктивных крупных разработчиков игр, так что все возможно.

Смотрите также

2025-11-05 18:37