Первый взгляд на контроллеры PSVR 2 Sense, работающие с Vision Pro

На своей Всемирной конференции разработчиков (WWDC) на прошлой неделе Apple сообщила, что их грядущая система Vision Pro будет совместима с контроллерами PlayStation VR 2 Sense после выхода версии 26 visionOS этой осенью. Несмотря на то, что продукт еще находится в фазе бета-тестирования для разработчиков, популярный ютубер ‘Nathie’ недавно имел возможность протестировать эти контроллеры, показав их работу.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


[INSTR]Переведи на разговорный русский[/INSTR]

В видео Nathie демонстрирует контроллеры Sense PSVR 2, навигая на несколько фундаментальных функций Vision Pro, таких как приложения в его пользовательском интерфейсе, и углубления в некоторые из свежего контента, запланированного для Visionos 26.

Нати отмечает, что выбор пользовательского интерфейса интегрирует встроенную технологию отслеживания глаз Vision Pro, а также физический контроллер. Навигационные приложения могут быть выполнены с использованием либо движения, либо путем использования палец контроллера, как показано здесь:

[Вставьте изображение контроллера ThumbSticks]

Во время исследования Nathie о предстоящих изменениях в Visionos 26, таких как его инновационные пространственные виджеты, расширенные объемные фотографии и улучшенные аватары персонажа, стоит отметить, что в настоящее время не существует приложений, предназначенных для эффективного использования контроллеров чувств для точных, низких задержек, как изначально.

Отсутствие поддержки контроллеров движения виртуальной реальности в предстоящей гарнитуре Apple (ожидаемое в феврале 2024 года), как сообщается, не существовало предшествующим, что побуждает разработчиков приложений Vision Pro разработать или адаптировать рентгеновские приложения с возможностями отслеживания глаз и рук с первого дня. Вместо этого Apple стремилась создать универсальный «пространственный компьютер», который подчеркивал работу, общение и традиционное потребление контента, в отличие от виртуальных игр.

В настоящее время готовит свою следующую xr -гарнитуру, кажется, что Apple расширяет возможности, стремясь охватить более широкий спектр. Это может дать разработчикам возможность создать широкий спектр быстро развивающихся игр и приложений, таких как шутеры, ритм-игры, требующие быстрых ответов, движений, таких как скалолазание, прыжки или полеты, и симуляторы в различных категориях.

Стоит рассмотреть, выберет ли количество разработчиков XR в основном Vision Pro. Это связано с тем, что, несмотря на свои усовершенствованные функции, цена в размере 3500 долларов может быть слишком крутой для потребителей, и, основываясь на данных независимых аналитиков, он, как сообщается, продала приблизительно 500 000 единиц. По сравнению с лидером сегмента Meta Quest 3/S, это делает Vision Pro относительно меньшим рынком.

Хотя мы не можем предсказать точный внешний вид потенциального «Vision Pro 2», мы с оптимизмом смотрим, что он будет более доступным и значительно упростить процесс покупки контроллеров смысла. В настоящее время единственными вариантами приобретения пары этих контроллеров либо используются, либо путем покупки полного пакета PSVR 2.

Смотрите также

2025-06-19 15:24