Как опытный энтузиаст виртуальной реальности, который на протяжении многих лет пробовал множество гарнитур, я должен признать, что Immersed Visor возбудил мое любопытство. Его легкий дизайн, напоминающий высокотехнологичные солнцезащитные очки, а не традиционную гарнитуру XR, сразу привлек мое внимание. Тем не менее, комфорт на моем носу оставляет желать лучшего, но с обещанным ремешком на голову я надеюсь на дальнейшее использование.
Вчерашняя живая демонстрация в Остине, штат Техас, на мероприятии The Immersed предоставила компании значительную возможность продемонстрировать свою предстоящую гарнитуру и укрепить уверенность в том, что они продвигаются вперед в реализации своего обещания по созданию усовершенствованной гарнитуры. Однако ошибочная презентация могла иметь непредвиденные последствия, а именно подорвать, а не укрепить это доверие.
Гостевая статья Эрика Лиги
Эрик Лига является главным научным сотрудником Net Edge VR, компании со штаб-квартирой в Хьюстоне, которая разрабатывает программное обеспечение для обучения виртуальной реальности. Последние десять лет он возглавлял группу Houston VR Meetup. Ранее он занимал должность директора по программированию конференции по иммерсивным технологиям, которая была одним из новаторских мероприятий, посвященных применению дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) в бизнесе и промышленности. Эрик выступал с докладами о виртуальной реальности на многочисленных отраслевых мероприятиях, в том числе НАСА, Институте трансляционных исследований космического здоровья, Хьюстонской конференции по глобальному здравоохранению и других.
Толпа со всего мира собралась, чтобы лично испытать реальность, в том числе стоявший рядом со мной японский клиент, оформивший предзаказ, канадский путешественник, английский журналист и несколько человек из разных штатов США – все с нетерпением ждали новой гарнитуры Visor компании. Несмотря на долгое ожидание, они питали надежду, что Immersed в конечном итоге оправдает свои ожидания, несмотря на первоначальное разочарование и разочарование.
Visor — это передовая, ориентированная на производительность гарнитура виртуальной реальности (VR), разработанная Immersed, компанией, которая когда-то специализировалась исключительно на программном обеспечении, вместе с различными отраслевыми партнерами. Его цель в первую очередь нацелена на недостаточно представленный сценарий: выполнение задач «производительности рабочего стола», которые используют обширное полотно, предоставляемое виртуальной реальностью, сохраняя при этом легкий, удобный и социально приемлемый дизайн с визуальными эффектами высокого разрешения.
Apple Vision Pro в первую очередь нацелен на производительность за счет «пространственных вычислений», но ему не хватает нескольких аспектов. Его тяжелый вес и тяжелая передняя часть могут сделать длительное использование неудобным. Более того, его громоздкий размер, необычная форма и реалистичная имитация глаз на передней панели гарнитуры создают эффект жуткой долины, из-за чего многие пользователи не хотят носить ее в общественных или социальных ситуациях. В довершение ко всему, его высокая цена в 3500 долларов и ограничение, заключающееся в том, что только пользователи ноутбуков и настольных компьютеров Apple могут в полной мере воспользоваться преимуществами производительности, вызвали любопытство среди потенциальных конкурентов, которые заинтересованы в поиске альтернативных компромиссов.
Усовершенствованная аппаратная компоновка The Visor, представленная Ренджи Биджоем, основателем Immersed, весит примерно 185 граммов — легче трети веса Apple Vision Pro, сохраняя при этом тонкий профиль.
Спереди они выглядят как солнцезащитные очки слегка большего размера. Сбоку эта иллюзия менее успешна из-за ширины оптики, но, по крайней мере, это примерно то, что пользователь мог бы носить во время работы в кафе, не привлекая слишком много внимания. Его экраны имеют немного более высокое разрешение, чем Apple Vision Pro, и предназначены для имитации до пяти больших мониторов 4K в рабочем пространстве виртуальной или смешанной реальности. Он избегает портативных контроллеров для отслеживания глаз и рук, а также для любых взаимодействий, не выполняемых с помощью мыши или клавиатуры.
Съемный аккумулятор, включающий в себя оборудование беспроводной технологии гарнитуры, можно положить на стол во время работы, положить в карман во время сеанса виртуальной доски или полностью исключить при подключении к компьютеру. Поскольку радиопередающие части заключены в дополнительный аккумуляторный блок, гарнитура (с некоторыми незначительными модификациями) может быть пригодна для использования на военных и правительственных объектах с высоким уровнем безопасности — потенциально прибыльный рынок.
Как энтузиаст, я хотел бы подчеркнуть, что цена на гарнитуру, которую я рассматриваю, в настоящее время составляет 400 долларов, но после 1 октября она увеличится до 500 долларов. Однако важно отметить, что эта цена прилагается к обязательной подписке на программное обеспечение Immersed. Планы подписки стоят либо 40 долларов в месяц за двухлетний план, либо 60 долларов в месяц за годовой план. Таким образом, общая стоимость с течением времени не так привлекательна на начальном этапе, как можно было бы предположить по первоначальной цене.
Визор обычно оснащен дужками, похожими на солнцезащитные очки, но также поставляется с оголовьем, предназначенным для более равномерного распределения веса и повышения комфорта. Биджой открыто признал, что нарукавники предназначены для того, чтобы пользователи, не использующие виртуальную реальность, чувствовали себя более комфортно при ношении гарнитуры. Он ожидает, что пользователи выберут оголовье для длительного ежедневного использования, и предположил, что будущие модели могут вообще не включать в себя подлокотники.
Небольшая фирма-разработчик программного обеспечения неожиданно объявила о планах создать производительную гарнитуру премиум-класса по доступной цене, что вызвало как ожидание, так и сомнения в VR-сообществе. Мероприятие Immersed IRL было в первую очередь предназначено для демонстрации способности компании выполнить свои грандиозные обещания. Однако вместо этого это могло непреднамеренно вызвать еще больший скептицизм.
Ближе к завершению основной речи Биджой объявил, что гарнитуры обновляются до нового программного обеспечения, из-за чего первоначальные демонстрации могут быть немного отложены. После этого я направился к очереди на демонстрацию, где в 11 утра я должен был быть в числе первой группы. В 11:30 взволнованная команда сотрудников Immersed прорвалась сквозь толпу с наушниками, завернутыми в пенопласт, и исчезла за черной ширмой, закрывающей демонстрационную зону.
В течение следующих часов мы сохраняли терпение, периодически получая от сотрудников обновления о текущей настройке и предстоящих демонстрациях. Через некоторое время из динамиков прозвучало объявление о том, что демонстрации начались, хотя и с изюминкой: из-за технических проблем в этих демо-версиях будут демонстрироваться только аппаратные компоненты.
В конечном итоге это означало, что мы могли смотреть и обращаться с гарнитурами, и мы даже могли надеть их на голову, чтобы почувствовать комфорт и вес. Но ни одна из гарнитур на самом деле не будет включена. Я спросил, можем ли мы хотя бы включить их, чтобы увидеть качество дисплеев, даже если мы не сможем использовать их в надлежащей виртуальной среде, но мне ответили «нет». Вопросы, чтобы определить, когда будет возможна настоящая демонстрация — в конце дня? Завтра? — были встречены удручающе уклончивыми ответами.
Получив гарнитуру, я попытался понять ее основы, не имея возможности сначала ее использовать. Удивительно, но она оказалась легче по сравнению с любыми другими гарнитурами, которые я использовал, за исключением Bigscreen Beyond; это больше походило на тяжелые солнцезащитные очки, чем на типичную гарнитуру XR.
На моей переносице он не обеспечил такого комфорта, как я ожидал изначально, но небольшая регулировка выносов, чтобы перераспределить некоторый вес, помогла сделать его пригодным для полного рабочего дня. Поскольку ремешок на голову еще не доступен, это показалось эффективным компромиссом. Линзы показались качественными, хотя для полной оценки придется подождать, пока все устройство заработает нормально. Конструкция и материалы оказались прочными и качественными.
В то время как зрители с мрачными лицами проходили мимо демонстрационной зоны и тестировали неотвечающие наушники, одинокий инженер был поглощен своей работой в укромном уголке. Гарнитура, которую он носил, излучала свет, указывая на то, что она включена. Зрители собирались неподалеку, за пределами демонстрационной зоны, всматриваясь в него, а иногда вооруженная охрана просила их отойти, так как шли минуты, прежде чем нужно было покинуть помещение.
За несколько мгновений до завершения мероприятия инженер с гарнитурой поспешил к демонстрационной зоне, за ним последовали несколько человек. Нас быстро провели обратно внутрь и предоставили краткую возможность протестировать гарнитуру… однако она не совсем оправдала наши ожидания.
Визор показывал последовательность изображений и клипов, однако распределял одно и то же изображение на оба глаза без учета стереоскопического перекрытия. Это приводило к необходимости закрывать один глаз для комфортного просмотра. У него не было никаких возможностей отслеживания движений головы и создания виртуальной среды; вместо этого он просто воспроизводил видео прямо на своих дисплеях.
По моим наблюдениям, оптика показалась исключительной: при правильном расположении она обеспечивала превосходную четкость, широкую зону фокусировки и минимальные периферийные искажения. Экран казался ярким, четким и имел впечатляющее разрешение – до такой степени, что отдельные пиксели были неразличимы. Хотя сравнивать было сложно из-за ограниченного контента и короткой продолжительности демонстрации, оказалось, что разрешение дисплея может быть на одном уровне с разрешением Apple Vision Pro.
Несмотря на то, что камеры гарнитуры казались настоящими, мы не смогли оценить качество сквозного обзора, отслеживание рук, отслеживание глаз, последовательность отслеживания положения или множество других важных функций.
Как энтузиаст игр, я поинтересовался, можно ли сесть за руль и вернуться в Остин для практической демонстрации, как только программное обеспечение будет готово. Они заверили меня, что это возможно, поэтому, как только эта демо-версия состоится, у меня будет много интересных обновлений!
После преждевременной и неудачной демонстрации Биджой признал, что гарнитуры Founders Edition не будут поставляться сразу после мероприятия, вопреки первоначальному объявлению. Хотя аппаратное обеспечение кажется почти готовым, не было представлено ничего, что вселило бы во меня веру в то, что необходимое программное обеспечение близится к завершению.
Похоже, что команда, создавшая Immersed Visor, искренне стремится выпустить этот продукт, и их цели и дизайнерские решения кажутся твердыми. Однако я пока не готов делать заказ, пока не замечу, что программное обеспечение становится стабильным, приближается ко всем своим возможностям, а заявленные функции работают как положено. Я буду внимательно следить за их прогрессом, как, вероятно, будут делать их инвесторы и первые покупатели.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Крупная ошибка Diablo 4 Eternal Realm делает важный предмет бесполезным
- PSVR 2 продается лучше всего, задолго до Черной пятницы
- Присоединяйтесь к Чендлеру Риггсу на онлайн-премьере его короткометражного фильма «Единорог, который никогда не лжет».
- Дэрил Диксон — Книга Кэрол: Почему Дэрил не признается в любви к Изабель
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
2024-09-20 22:25