Как большой поклонник Stress Level Zero и их игр, особенно Bonelab, я очень рад видеть только что выпущенное масштабное обновление! Улучшения и усовершенствования версий Quest и PC VR впечатляют, а основные разработки находятся в разработке уже более года.
Последнее обновление «Bonelab» (2022 г.) от Stress Level Zero, преемника их физического VR-шутера «Boneworks» (2019 г.), содержит значительные улучшения для Oculus Quest 3, а также новый контент для обоих Quest. и гарнитуры ПК VR. Это обновление включает в себя достижения и инновации за более чем год.
Я, как заядлый фанат, рад сообщить, что Stress Level Zero недавно представил полное обновление своего последнего проекта. За последние 18 месяцев они тщательно разработали ряд основных усовершенствований. По словам команды, эти улучшения значительно повышают производительность и приводят к многочисленным общим улучшениям игры. Они называют эти модификации «обширными внутренними изменениями».
Последнее обновление под названием «Patch 4» было выпущено для гарнитур Oculus Quest и ПК VR. Эта версия содержит несколько существенных улучшений:
Что касается достижений Quest 3, графика может похвастаться четырехкратной анизотропной фильтрацией, улучшенным фовеативным рендерингом и значительно большим кэшем текстур. Более подробную информацию об этих функциях можно найти в соответствующих разделах в конце этой статьи.
После модификации volx64 игра Boneworks из Stress Level Zero теперь доступна в Bonelab, что позволяет пользователям Quest впервые бесплатно испытать эксклюзивную для ПК VR-игру.
Вы можете найти Bonelab доступно на Quest, а также на гарнитурах виртуальной реальности для ПК через Steam и Мета ПК.
Как страстный поклонник разработки игр, я рад сообщить, что система игрока претерпела значительные улучшения. Теперь он предлагает более аутентичный и захватывающий опыт благодаря улучшенной физике, более плавной работе и улучшенному управлению.
Как геймер, я рад сообщить, что в последнем обновлении MarrowSDK, патче 4, есть значительные улучшения для тех из нас, кто любит создавать уровни модов. Теперь вы можете легко размещать порождаемые объекты, используя новые сетки предварительного просмотра спавнера. Попрощайтесь с хлопотами, связанными с сетками VOID, и приветствуйте более оптимизированный опыт. Эта функция работает даже с поддонами, созданными другими игроками, что делает совместную работу более удобной, чем когда-либо!
Как страстный поклонник системы зон, я рад сообщить, что она претерпела значительные изменения. Я видел, как его полностью переработали, усовершенствовали, переработали и перепроектировали для создания уровней, отслеживания Marrow Entity и оптимизации производительности. Это революционное обновление позволяет моддерам, таким как мы, легко создавать сложные уровни с повышенным вовлечением игроков. Для получения дополнительной информации обязательно изучите обновленную документацию Marrow SDK!
Как геймер и создатель уровней, я могу вам сказать, что «Spawnables» относятся к динамическим объектам (Marrow Entities), которые теперь вы можете добавлять к своим игровым уровням с помощью библиотеки Bonelab. Включив палитру Spawnables Bonelab в свой проект мода, вы сможете размещать и создавать различные объекты Bonelab так же, как обычные. Поскольку все эти предметы являются сущностями Marrow, они подвергаются динамическому отбору и оптимизации в зависимости от каждой игровой зоны для улучшения игрового процесса.
Дополнительные модификации: Множество дополнительных модификаций было реализовано в различных аспектах, таких как пользовательский интерфейс Spawngun, структура, улучшения пользовательского опыта, ручки и настройки уровней. Многочисленные улучшения были выполнены в таких областях, как рендеринг, загрузка, потоковая передача ресурсов, интерактивные реквизиты, коллайдеры, окклюзия, навигационные сетки, текстуры, звуки, карты освещения, шейдеры, материалы, туман, статическая пакетная обработка, использование памяти и размеры файлов ресурсов. Это обновление включает в себя комплексную переработку для значительного улучшения общего качества и обширный список исправлений ошибок, устраняющих множество проблем, таких как логические ошибки, сбои коллайдера, неправильные масштабы, сбои пользовательского интерфейса, двойное порождение объектов, сломанные объекты при появлении, несоответствия текстур. , неуместные ссылки и загадочные аномалии, приводящие к перегоранию световых зондов.
Благодаря подписке на Mod.io у вас теперь есть удобный доступ и загрузка всех подписанных модов непосредственно из вашей учетной записи. Имейте в виду, что этот метод позволяет загружать только моды, совместимые с текущей версией MarrowSDK или более поздней версии. Для более старых модов вам, возможно, придется установить их вручную, но имейте в виду, что с ними могут возникнуть проблемы, если не обновить их соответствующим образом.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Как выполнить квест «Чудо-погоня» в Once Human
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
- Обзор Insta360 Link 2
- Обзор часов Realme Watch S2
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
2024-06-07 12:26