Около 30 лет назад ветеран RPG отошел от Fallout 2 после всего нескольких бесед – с The Outer Worlds 2 он, наконец, ‘делает продолжение игры, на которую я создал интеллектуальную собственность’.

Obsidian Entertainment может похвастаться богатой историей разработки ролевых игр, благодаря работе над любимыми проектами, такими как Fallout: New Vegas, и наличием в команде людей, участвовавших в оригинальном проекте 1997 года. Эта студия полна талантливых профессионалов, которые искренне ценят жанр ролевых игр. Однако, несмотря на многолетнее присутствие в игровой индустрии, креативный директор The Outer Worlds 2, Леонард Боярский, впервые столкнулся с новым вызовом в этой последней игре.

Во время интервью на выставке Gamescom в этом году изданию GamesRadar+, Боярский заявил: «Когда мы расстались с Interplay, мы передали дизайн для Fallout 2. Я написал несколько диалогов для этой игры, которые Крис Авеллон значительно переработал. Однако мы сами не разрабатывали игру. На самом деле, это первый раз, когда я работаю над продолжением игры, интеллектуальную собственность которой я изначально создал, и это довольно интересно».

Замечательно подумать о том, что, имея более чем три десятилетия опыта в этой области, The Outer Wilds 2 знаменует собой дебютный проект Боярски в качестве создателя, где он полностью реализует свой творческий авторитет.

Боярский далее поясняет: «В нашей первоначальной попытке, даже если бы у нас было больше ресурсов, я думаю, мы бы не стремились к большему масштабу из-за необходимости сохранять концентрацию. Однако на этот раз мы стремимся по-настоящему усилить и развить нашу концепцию, основанную на первой, чего я раньше не мог сделать.»

Надеюсь, это только начало серии, которое позволит Боярскому продолжать разрабатывать все, что он захочет для The Outer Worlds 2, поскольку на данный момент это кажется более крупной и впечатляющей ролевой игрой по сравнению с предшественницей.

Смотрите также

2025-08-28 15:39