‘Ocean’s 14’ официально в разработке с оригинальным актёрским составом.

Джордж Клуни объявил, что находится в разработке новый фильм о *Ocean’s*, предварительно названный *Ocean’s 14*. В нём вернутся оригинальные актёры, и даже появится знакомое лицо, которого не было в последнем фильме.

Джордж Клуни недавно сообщил на Нью-Йоркском кинофестивале, что новый фильм *Ocean’s* официально находится в разработке. Он рассказал E! News, что Warner Brothers утвердил бюджет, и теперь команда просто выясняет, когда все смогут приступить к съемкам. Он оценивает, что съемки, вероятно, начнутся через девять-десять месяцев.

Клуни также подтвердил появление нескольких актеров из более ранних фильмов…

Я до сих пор близко дружу с Бредом Питтом, Мэттом Дэймоном, Доном Чидлом и Джулией Робертс. Я на самом деле ужинал с Джулией вчера вечером! Было бы здорово снова получить возможность поработать с ними всеми.

Брэд Питт, Мэтт Дэймон и Дон Чидл все снимались в первых трех фильмах *Ocean’s*, но Джулия Робертс не появилась в *Ocean’s 13*.

Новый фильм, *Ocean’s 14*, станет первым продолжением с 2007 года, которое вернёт Джорджа Клуни и его команду воров. Между тем, в 2018 году вышел *Ocean’s 8*, в котором снялся полностью женский состав и Сандра Буллок в роли сестры Дэнни Оушена (Клуни). Интересно, что в фильме даже показали, как она посещает могилу Дэнни, подразумевая, что он каким-то образом вернулся из мертвых!

Пока неизвестно, примет ли участие еще один ключевой член оригинальной команды *Ocean’s* в новом фильме. Стивен Содерберг снял первые три фильма *Ocean’s* с участием Джорджа Клуни и остальной команды. Пока Клуни и Warner Bros. не раскрыли, кто будет режиссером предстоящего сиквела, который Клуни описал как вдохновленный криминальным фильмом 1970-х годов *Going in Style*.

Великие фильмы, которые были испорчены, когда стали франшизами

Челюсти (1975)

Окей, так что все знают, что акула в фильме *Jaws* умирает, что делает продолжения немного странными. Очевидное решение — просто добавить больше акул, и они так и сделали! Но *Jaws 2* и *3* превратились в фильмы об акулах, конкретно охотящихся за теми же людьми, что и в первом фильме — по сути, истории мести акул. Четвертый фильм, забавно названный *Jaws: The Revenge*, зашел еще дальше, с акулой, ищущей мести семье Роя Шайдера. Проблема? Оригинальная акула — и несколько других — уже были мертвы! Это заставляет задуматься… была ли у акулы жена, и это была семейная вражда?

The Bad News Bears (1976)

Трудно создать хорошее продолжение спортивного фильма об команде-аутсайдере, которая наконец-то побеждает. Как создать драму, когда они уже преодолели все трудности? Сюжетная формула — падение с небес и последующий подъем — кажется менее захватывающей, а победа не приносит такого же удовлетворения, поскольку мы *знаем*, что они способны побеждать. Несмотря на это, Paramount снял два продолжения *Bad News Bears*. К сожалению, оригинальной звезды, Уолтера Маттау, не было ни в одном из них.

Smokey and the Bandit (1977)

Персонажи в *Smokey and the Bandit* невероятно обаятельны, и актеры явно получали удовольствие от съемок, что объясняет, почему студия рассматривала возможность создания сиквелов. Однако, хотя основной сюжет – Барт Рейнольдс в роли Бандита и Джерри Рид в роли Сноумена, перевозящих пиво Coors из Техаса в Атланту, преследуемые шерифом Буфордом Т. Джастисом (Джеки Глисон) – можно было повторить, было трудно придумать новые идеи. Сиквелы изо всех сил пытались добавить что-то новое к формуле. Первый сиквел просто вернулся к той же предпосылке, и к третьему фильму создатели отчаянно нуждались в повороте, даже рассматривая странную концепцию, где Смоки *был* Бандитом. Существовали планы, чтобы Джеки Глисон сыграл как Джастиса, так и Бандита, или, по крайней мере, чтобы Джастис принял роль Бандита, приняв другой гоночный вызов. В конечном итоге, четвертый фильм *Smokey* так и не вышел, что, вероятно, было хорошим решением, хотя Universal следовало остановиться после второго фильма.

First Blood (1982)

Продолжение оригинального *First Blood* чуть не отменили. Изначальная концовка предполагала, что Джон Рэмбо (Сильвестр Сталлоне) покончит с собой, вместо того чтобы отсидеть в тюрьме за хаос, который он устроил – большая часть которого была самообороной – в маленьком городке. Однако Сталлоне и режиссер решили дать Рэмбо более обнадеживающую концовку, заставив его сдаться полиции. Это изменение позволило создать серию все более и более нелепых продолжений, где Рэмбо, по-видимому, излечившийся от своей травмы тяжелым трудом, вступает в односторонние войны против стран и преступных группировок. Хотя *First Blood* не был типичным военным фильмом, он представлял собой мрачный и понимающий взгляд на поврежденного человека. Поздние фильмы о *Rambo* настолько отличаются от первого, что кажется, будто они о совершенно другом персонаже.

Полицейский из Беверли-Хиллз (1984)

Как только рыба оказывается вне воды, нет смысла пытаться занести её ещё дальше. То же самое произошло с фильмами *Beverly Hills Cop*. Помещение крутого детектива из Детройта, Акселя Фоули, в роскошный Беверли-Хиллз было отличной идеей для смешного боевика. Можно было бы, возможно, принять его возвращение в Калифорнию один или два раза, если бы это имело смысл по сюжету. Но после третьего раза кажется, что Акселю просто стоит признать, что ему нравится жить в Лос-Анджелесе, и переехать туда навсегда.

Crocodile Dundee (1986)

Первый фильм *Crocodile Dundee* имел огромный успех, собрав в кинотеатрах 328 миллионов долларов. Продолжения не имели такого же успеха, что логично — юмор о деревенском человеке, удивляющемся городской жизни, может нести историю лишь до определенного момента. Кто может забыть культовую фразу: «Это не нож!»?

The Karate Kid (1984)

Оригинальный *Karate Kid* – очаровательный и качественно сделанный фильм – смесь истории взросления, подростренческой драмы и классического спортивного фильма об аутсайдере, снятый тем же человеком, который снял *Rocky*. Он прекрасно стоит сам по себе. Множество сиквелов, спин-оффов и перезагрузок, последовавших за ним, ничего к нему не добавили. В то время как телесериал *Cobra Kai* предложил свежий взгляд на историю, более новый фильм, *Karate Kid: Legends*, был таким же ненужным, как и все остальные.

Highlander (1986)

Это знакомая история: фильм с концепцией, которая не должна требовать продолжения, но каким-то образом породила пять сиквелов и несколько телешоу. Оригинальный фильм *Highlander* рассказывает о смертельной битве между бессмертными воинами, где последний выживший становится абсолютным победителем. Попытки объяснить, как появилось больше бессмертных после этого, привели к печально известным плохим сиквелам.

Die Hard (1988)

Успех фильма *Die Hard* основан на чистой случайности – нью-йоркский коп Джон МакКлейн просто оказался в Лос-Анджелесе, навещая свою бывшую жену, когда террористы захватили её офис в заложники во время рождественской вечеринки. Это была счастливая случайность, что фильм стал огромным хитом и запустила МакКлейна в невероятно маловероятную карьеру. Он неоднократно оказывался в ситуациях, требующих от него спасения мира от террористов – он постоянно не в том месте и не в то время.

Home Alone (1990)

Вполне возможно, что большая семья могла случайно забыть ребёнка во время отпуска. Надеешься, что они бы заметили перед посадкой в самолёт, но допустим, это возможно. Странно, однако, что и Fox, и Disney сняли фильмы о других детях, оставшихся дома одни, которые защищаются от преступников, используя сложные ловушки. Честно говоря, продолжение ‘Home Alone’ должно было быть полнометражным фильмом, основанным на гангстерском фильме из первого фильма, ‘Angels With Filthy Souls’ – вот что я бы действительно хотел увидеть.

Jurassic Park (1993)

Чтобы насладиться любым из продолжений *Jurassic Park*, вам нужно быть готовым поверить в то, что кто-то попытается открыть *ещё один* парк динозавров, даже после того, как первый потерпел такой оглушительный провал. (И, неудивительно, эти парки также заканчиваются катастрофой, с ранеными или убитыми людьми.) Трудно поверить в то, что персонажи — которые должны быть умными и успешными бизнесменами и учеными — неоднократно принимают такие глупые решения.

American Pie (1999)

Трудно снять серию фильмов по истории, где основная сюжетная точка – потеря девственности подростками – происходит только однажды. Именно поэтому сиквелы *American Pie* так и не смогли дотянуться до оригинала. Первый фильм имел огромный успех, но последующие фильмы – включая несколько, выпущенные сразу на видео – не смогли воссоздать то, что сделало первый таким особенным, потому что центральная предпосылка не была повторяема.

Legally Blonde (2001)

Я просто обожаю Элль Вудс в исполнении Ризы Уизерспун из *Legally Blonde*! Так приятно наблюдать, как она доказывает всем неправоту в Гарварде, особенно тем, кто судил её по внешности и любви к моде. Но то, что действительно сделало *Legally Blonde* особенным, — это первоначальная история — Элль поступает в юридический, чтобы вернуть своего бывшего, который считал, что она недостаточно серьёзна для его политических амбиций. Это меня и зацепило! Хотя мне нравится видеть таких персонажей, как Элль, в продолжениях и спин-оффах, и я даже рад предстоящему телесериалу, ни один из них не передаёт ту же магию. Меня не удивляет, что третьего фильма *Legally Blonde* с Ризой так и не случилось, несмотря на все разговоры. Честно говоря, я всё время думаю, какой бы вообще была история?

Моя большая греческая свадьба (2002)

Этот фильм — ещё один пример сиквела, созданного потому, что первый фильм был популярен, а не потому, что была сильная сюжетная идея. После того, как пара из *My Big Fat Greek Wedding* выходит замуж и преодолевает свои культурные различия, трудно придумать хорошую причину для продолжения. На создание второго фильма ушло 14 лет (и ещё семь после этого для *My Big Fat Greek Wedding 3*). Если бы создатели не хотели затрагивать сложную тему, такую как развод, найти естественный способ продолжить историю всегда было бы непросто.

Taken (2012)

Признаюсь, *Taken* действительно сработал, потому что Лиам Нисон сыграл классического, казалось бы, непобедимого героя боевика, но с очень личной заинтересованностью – его дочь была похищена. Это ощущалось иначе, и поэтому фильм нашел отклик. Так что, честно говоря, когда я услышал, что они сделали продолжения о том, как на его семью нападают *снова* и *снова*, я был озадачен! Это как будто сюжет просто превратился в: ‘Этот парень невероятно умел… привлекать людей, которые хотят похитить его близких!’ Это просто не казалось заслуженным или умным, а просто повторяющимся.

Смотрите также

2025-10-08 17:58