
The Outer Worlds 2 может переходить от захватывающего, согревающего сердце, к разочаровывающему в мгновение ока.
Эта игра — техническое достижение и ощущается гораздо более эмоционально вовлекающей, чем предыдущая. Она блестяще реагирует на ваши действия и содержит один из лучших текстов, созданных Obsidian с тех пор, как был выпущен Pentiment.
После того, как сосредоточишься на запоминающихся персонажах, становится ясно, что мир The Outer Worlds на самом деле не имеет многого предложить с точки зрения социальной критики, несмотря на частое обращение к темам капитализма.
The Outer Worlds 2 не предлагает резкой критики капитализма, вопреки тому, что некоторые могут ожидать. Вместо этого, она использует капитализм – и теперь изображение советского стиля коммунизма через новую фракцию – как фон для своей истории, скорее как визуальный элемент, чем центральную тему.
Меня не волнуют технические детали игры. Даже с её недостатками, The Outer Worlds 2 – это фантастическая игра и значительный шаг вперёд по сравнению с первой. Она мастерски рассказывает историю о поиске своего места, столкновении с судьбой и отчаянных поисках смысла в суровом, изолирующем мире. Obsidian отлично демонстрирует то, что у неё хорошо получается, хотя иногда она сдерживается от полного раскрытия этих сильных сторон.
Нет Силы, Нет Ответственности

В The Outer Worlds 2 вы выступаете в роли агента, работающего на Земное Директорат, группу, посвященную борьбе с коррупцией в правительствах и организациях. Однако очевидно, что они не очень эффективны в своей работе.
Вы относительно незначительный член Земного Директората, и, откровенно говоря, легко заменяемый. Ваш космический корабль не представляет собой ничего особенного, а оборудование, которое вы используете, может вызвать проблемы со здоровьем в будущем, но у вас все еще есть миссия, которую необходимо выполнить.
Эта игра является значительным улучшением по сравнению с первой, позволяя вам почувствовать вовлеченность в сюжет, не заставляя вас играть предначертанную роль. Когда Земное Директорат предают и начинается основная история, вы вольны выбирать, насколько сильно вам небезразлично то, что происходит. Вас может мотивировать просто выживание, или желание бороться за что-то большее, чем вы сами.
Вы развиваете своего персонажа, выбирая навыки, такие как взлом, медицина или отмычки, а также выбирая черты характера, недостатки и личную историю. Я выбрал черты «удачливый» и «галантный», которые позволили мне говорить или блефовать, чтобы выходить из сложных ситуаций, но также дали моему персонажу болезненную черту, делая его физически слабым. Прошлое моего персонажа было связано с азартными играми, что объясняло, почему он присоединился к Earth Directorate – он проиграл пари! Все эти выборы влияют на то, как развивается игра и какие варианты доступны в разговорах и ситуациях.
По мере прохождения игры она раскрывает новые недостатки и особенности. Они не случайны; они реагируют на ваши действия, такие как частое перезаряжание оружия, быстрое прохождение диалогов или выполнение необычных действий, таких как прямой взгляд на солнце.
История начинается с того, что главный герой внезапно появляется в Arcadia, группе планет, раздираемых гражданской войной. Эту систему управлял Протекторат, могущественная фракция, напоминающая Советский Союз, который был союзником Ордена Вознесенных. Орден верит, что лучшее будущее для человечества можно рассчитать с помощью сложной математики.
Существующий альянс распадается, и новую фракцию, Auntie’s Choice, берет под контроль. Эта группа сформировалась, когда Spacer’s Choice и Auntie Cleo’s – обе из предыдущей игры – объединили свои силы, создав мощную корпорацию. Некоторые видят их как захватчиков, а другие – как освободителей. Протекторат поддерживает порядок, уделяя приоритетное внимание коллективному благу и сурово наказывая инакомыслие, но Auntie’s Choice ценит индивидуальную свободу, даже если это означает, что некоторым людям придется бороться.
Игра не полностью исследует различные убеждения своих группировок, часто делая их чрезмерно нелепыми, когда более серьезный подход был бы лучше. Однако персонажи, с которыми вы путешествуете, помогают сбалансировать это, предлагая более реалистичную и понятную историю среди всего юмора. Они даже бросят вам вызов, если вы видите в мире только место для развлечений и игр.
Кто должен править галактикой, когда никто не хочет править самим собой?
The Outer Worlds 2 исследует идею борьбы с предопределённым будущим – и существует ли вообще такая вещь, как предначертанная судьба. Игра задаёт вопросы о том, кто имеет право решать, что происходит, должен ли кто-либо обладать такой властью и правильно ли позволять кому-то другому нести это бремя.
Эти идеи воплощаются в жизнь через истории наших персонажей. Найлс сильно верил в того, кем восхищался, но этот человек в конечном итоге разочаровал его. Инез, верная своему независимому характеру, доверяла только себе, что привело её к рискованным модификациям, которые провалились и оставили её с чувством предательства со стороны компании, предложившей их.
Всякий раз, когда я пытаюсь взаимодействовать с другими персонажами в игре, меня осыпают неуклюжими и упрощенными критиками капитализма и авторитаризма. Большинство групп изображаются до смешного злыми, а две основные противоборствующие стороны – одна, представляющая капитализм, а другая – тоталитаризм – на самом деле не объясняют свои убеждения и не предлагают никакого реального понимания этих идеологий.
Fallout: New Vegas, выдающаяся игра в серии, рассматривает конфликтующие идеологии гораздо более тонким образом. В игре представлено множество небольших персонажей, которые реагируют на различные фракции, основываясь на своем опыте и убеждениях. Например, жители стартового города Гудспрингс понимают, что Легион Цезаря более опасен, но их больше беспокоят сборщики налогов NCR, потому что NCR ближе и кажется более реальной угрозой. По мере приближения к территории Легиона вы найдете людей, готовых обменять свободу на безопасность, или даже тех, кто все еще поддерживает NCR. Аналогично, сам Легион не является идеологически однородным – в нем больше внутреннего разнообразия, чем может показаться.
The Outer Worlds не предлагает такого же уровня сложности. Жители Auntie’s Choice в основном ценят индивидуализм, но часто кажутся манипулируемыми. В то время как Protectorate демонстрирует смесь реакций – бунт, страх и искреннюю веру – другие фракции лишены глубины и не очень интересны для взаимодействия.
Нахождение связи, нахождение принадлежности
Knights of the Old Republic 2 совершила революцию в том, как работают компаньоны в RPG. Вместо того, чтобы просто завоевывать их одобрение, вы развивали с ними ‘влияние’, и это было не просто косметическим изменением. Позже в игре выясняется, что ваши способности Силы фактически изменяют ваших компаньонов, отражая их собственную моральную неоднозначность. Эти персонажи не просто добрые или злые; это сложные личности, ищущие место, где они могут принадлежать, и вы предлагаете им это – даже если это кажется манипулятивным. Эта система одновременно тревожит и невероятно умна, предполагая, что Obsidian делала акцент на том, как RPG часто обращаются с отношениями и одобрением.
The Outer Worlds 2 не зацикливается на тяжелых темах и не разрушает четвертую стену, но Obsidian явно приложил усилия для улучшения системы компаньонов, сосредотачиваясь на уникальном подходе, а не просто копируя то, что делают другие игры, такие как BioWare. В отличие от некоторых игр, нет видимого индикатора, показывающего, насколько компаньон вас любит. Вместо этого вы строите отношения естественным образом в процессе игры и разрешаете разногласия по мере их возникновения. Хотя некоторые компаньоны могут быть не так хорошо проработаны, как другие, мой опыт общения с Найлзом и Инез показался мне невероятно аутентичным. Найлз, в частности, проходит через увлекательное путешествие идеализации людей, а затем испытывает трудности, когда они неизбежно не оправдывают его ожиданий. Даже с учетом происходящей галактической войны, именно мои разговоры с Найлзом я буду вспоминать о The Outer Worlds 2 с наибольшей теплотой.
По мере того, как вы будете узнавать больше об этих персонажах, вы поймете, что все они основывают свою самооценку на вещах, которые в конечном итоге причинят им боль. Ваша задача – помочь им преодолеть эти самоналоженные ограничения и обрести истинную свободу.
В игре представлена поразительно глубокая система диалогов. Большинство главных злодеев можно отговорить от сражения, но это не так просто, как просто пройти проверку убеждения. Часто вам нужно действительно внимательно следить за сюжетом и активно искать информацию, чтобы открыть лучшие исходы. Эта информация открывает новые варианты диалогов, и в сочетании со статистикой вашего персонажа, чертами характера и составом отряда она создает одну из самых увлекательных и нюансированных систем диалогов, когда-либо виденных в ролевой игре.
Технический скачок, помимо стрельбы.
Хотя игры Obsidian иногда имеют несколько шероховатостей, когда они впервые выходят, основной геймплей в этой игре работал хорошо большую часть времени – около 90% времени, на самом деле. Я столкнулся с парой странных глюков, например, игра предвосхищала мой выбор и ошибкой в опциях диалога, но в целом мой опыт был очень плавным.
Это, безусловно, самая отзывчивая RPG, которую когда-либо создавала Obsidian. Даже небольшие выборы, сделанные в начале игры, могут открыть новые возможности в основной сюжетной линии. То, как вы взаимодействуете со своими компаньонами, также влияет на то, как они справляются со сложными этическими ситуациями. Иногда игра кажется намеренно демонстрирующей свои особенности, но эти моменты обычно оправданы геймплеем.
Нас интересует не только сюжет и персонажи; The Outer Worlds 2 также стремится предложить динамичный экшен. Хотя Obsidian улучшила механику стрельбы, это не самая сильная сторона игры. Несмотря на некоторые захватывающие превью уникального оружия, боевая система в основном служит хорошим способом разнообразить исследование и сюжет, и она успешно справляется с этой задачей.
Бои становятся интереснее благодаря гаджетам, которые вы находите по мере прохождения. Мне особенно понравилась кислотная винтовка, с которой вы начинаете – она может быстро уничтожать врагов, если они не видят подвоха. Поскольку она полностью уничтожает тело, она идеально подходит для скрытности, и в тихом устранении охранников путем их растворения есть мрачно забавная удовлетворенность.
Единственная проблема The Outer Worlds 2 в том, когда она сама себе ставит преграды.
Несмотря на то, что написание не идеально, The Outer Worlds 2 имеет захватывающую историю о поиске своего места, и именно это, вероятно, сделает её по-настоящему запоминающейся RPG. Игра невероятно отзывчива на ваш выбор, и я уже с нетерпением жду, чтобы вернуться и исследовать всё, что создала Obsidian.
Предстоящая Outer Worlds 2 доказывает, что Obsidian Entertainment по-прежнему является крупным игроком в мире RPG, особенно в свете выхода других признанных критиками игр. Им явно нужно сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего. Надеемся, следующая часть будет более сфокусированной и в полной мере раскроет захватывающие возможности своего сеттинга.
Смотрите также
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Бесплатные игры недели в Epic Games Store (14-21 августа)
- Подождите, Тимоти Олифант мог сыграть Доминика Торетто? Сожалеет ли он об отказе от роли в «Форсаже» Вина Дизеля?
- Как быстро понизить уровень розыска в GTA 5: Чит-код, скрытие локаций и многое другое
- Arena Breakout: Infinite Требования к ПК – минимальные и рекомендуемые характеристики
- No Man’s Sky: Как создать свои корабли, получить детали и реактор S-класса
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Техническое обслуживание Fallout 76 запланировано на 2 сентября для внедрения обновления.
- Все локации смотровых площадок в «Грозовых волнах»
2025-10-23 16:08