
Simon the Sorcerer Origins — это приключенческая игра, в которой вы нажимаете, чтобы взаимодействовать с миром. Это приквел, то есть рассказывает историю, которая произошла до оригинальной Simon the Sorcerer, которая впервые вышла на компьютерах, таких как PC и Amiga, в 1993 году.
На этот раз Саймон оказывается перенесён в фэнтезийный мир и получает задание найти легендарные магические книги первого волшебника. На протяжении всего своего путешествия он игриво указывает на и часто переворачивает с ног на голову общие элементы фэнтези – такие как ледяные башни волшебников и ворчливые тролльи стражи – предлагая свой юмористический взгляд на жанр.
Это напоминает о классических озорных персонажах, таких как Dennis the Menace и Horrid Henry. Это было время, когда дети просто шалили и были дерзкими – иногда даже разрушительными – потому что это была просто роль, которую они играли, без какой-либо сложной предыстории.
Эта игра, классическое приключение в жанре «point-and-click» из 90-х, представляет собой прямолинейный подход к жизни и тому, что правильно и неправильно – но эта простота не распространяется на её сложные головоломки.
Головоломки на головоломках

Если вам нравятся головоломки, в которых нужно кликать на объекты для решения задач – особенно те, где решения иногда очевидны, а иногда сложны, но всегда есть только один правильный ответ – то вам, вероятно, понравится Simon The Sorcerer Origins.
Если вам нравятся головоломки с большой свободой, где вы действительно можете проверить пределы логики игры – как в Cyberpunk 2077, Baldur’s Gate 3 или Breath of the Wild – вам, вероятно, не удастся найти то, что вы ищете здесь.
Если вам нравятся головоломки, где нужно кликать на объекты для решения задач – особенно те, в которых решения бывают иногда гениальными, но порой сложными, и где всегда есть только один правильный ответ – вам, вероятно, понравится Simon The Sorcerer Origins.
Решение о покупке этой игры зависит от вашего отношения к очень конкретному дизайнерскому выбору. Она привержена своему подходу, и иногда это хорошо. Однако, в игре совершенно отсутствует какое-либо руководство. Вы столкнетесь с головоломками, которые кажутся невозможными на первый взгляд, не потому, что они слишком сложные, а потому, что игра еще не готова к тому, чтобы вы их решили – и она не сообщит вам об этом до гораздо более позднего времени.
Одна из моих главных проблем заключается в том, что многие объекты, с которыми можно взаимодействовать, предлагают только описательный текст, и игра нечётко различает их от объектов, для взаимодействия с которыми действительно требуется предмет, который вы ещё не нашли.
Если Саймон говорит вам, что что-то не сработает или что к чему-то нельзя прикасаться, предполагайте, что он неправ, и подумайте, может ли это на самом деле сработать в текущей ситуации. Эта идея распространяется и на такие вещи, как ключи — просто потому, что что-то не работает в одном случае, не означает, что оно не сработает в другом. Почему? Потому что всегда есть причина, даже если она не очевидна сразу.
Art Stye Spectacular
Прекрасный, нарисованный от руки стиль игры – явный кивок классическим квестам от LucasArts. Smallthing Studios, очевидно, приложили много усилий, чтобы переосмыслить Simon the Sorcerer с помощью этого нового визуального подхода, отличающегося яркими цветами, выразительными персонажами и богатыми деталями окружения.
Мундус, новый персонаж, сразу же привлёк моё внимание. На первый взгляд, он кажется типичным, вызывающим беспокойство торговцем, но вскоре выясняется, что он кукла в полный рост. По-настоящему жуткое заключается в существе, которое им управляет – оно сидит прямо у него на плече! Всё это было одновременно забавно и по-настоящему жутко.
Слышишь ли ты голоса?
Озвучка неизменно сильна, что действительно улучшает впечатления. Крис Барри, известный по сериалу «Красный карлик», вновь исполняет свою роль из оригинальной игры, и весь актёрский состав демонстрирует страстные выступления. Вы действительно можете почувствовать преданность и энтузиазм, которые они вложили в своих персонажей.
Я обычно с удовольствием слушал все диалоги и не чувствовал необходимости пропускать их, что довольно редко для меня в играх. Однако, в игре некоторые реплики диалогов повторялись довольно часто, и я быстро почувствовал необходимость пропускать эти моменты. К счастью, в игре есть возможность легко перематывать повторяющиеся разговоры.
Приятная деталь, что игра позволяет добавлять фильтры, чтобы имитировать внешний вид старых ЭЛТ-телевизоров. Это показывает, что разработчики действительно заботились о презентации Simon The Sorcerer Origins.
Я слышал, тебе нравится ломать стены, но только четвёртую?
Подобно оригинальной игре, Саймон часто шутит над тем, что он находится в игре, и игриво ссылается на другие фэнтезийные истории. Он может высмеивать известные фразы, такие как ‘One ring to rule them all’, или даже напрямую обращаться к создателю игры. Если вам нравятся персонажи, признающие, что находятся в вымышленном мире, вам покажется эта игра очень забавной.
Мне особенно нравится, как драматично падают с неба метки на карте, отмечая локации. Это приятная деталь, на которой игра строится – по мере прохождения вы увидите, как другие персонажи взаимодействуют с этими метками, что делает мир ещё более живым.
Я полностью согласен с Саймоном в этом – иногда кажется, что игра просто заваливает тебя головоломкой за головоломкой. Честно говоря, не было бы здорово просто продвигаться вперед, не натыкаясь на препятствие каждые пять минут?
Головоломки могли бы использовать немного больше разнообразия. Иногда они казались повторяющимися и утомительными, как просто очередная задача для выполнения, и это отнимало удовольствие. Часто казалось, что ты только что завершил сложное задание, а тебя тут же останавливало другое препятствие – запертые двери, сломанный транспорт или еще один враг.
Я довольно сильно уставал, проходя её, поэтому добавление более расслабляющих секций или небольших, необязательных игр, чтобы разнообразить основные головоломки, было бы приятным изменением темпа.
Саймон любит разрушать четвёртую стену и пародировать другие фэнтезийные тексты.
В игре странно тревожный подход к обработке смерти. Персонажи, такие как Саймон и другие NPC, часто намекают на то, что враги просто исчезают или тонут, никогда прямо не заявляя, что они ушли навсегда – как будто они тщательно избегают говорить что-то слишком прямое, как в детской телепередаче с ограничениями по содержанию.
Это на самом деле добавляет юмора, особенно когда даже Саймон кажется удивлённым происходящим. Я не буду ничего раскрывать, но написание надёжно смешное, даже если оно и не изобретает велосипед.
Эта игра определённо подходит для детей, хотя в ней есть некоторые шутливые шутки про выпивку и смерть, которые могут не понравиться всем.
Music Be The Food Of Love
Саундтрек к игре также фантастический – действительно чувствуется, сколько заботы было вложено в его создание. Они даже включили специальную комнату в игре, где композитор, Мейсон Фишер, мог экспериментировать с более сложными звуками. В качестве приятного сюрприза появляется и Рик Эстли!
По сравнению с моим мозгом, когда я решаю некоторые головоломки, по крайней мере, он никогда не бросит меня и не подведет.
Заключительные мысли:
Simon the Sorcerer Origins – игра смешанных впечатлений – некоторым игрокам она действительно понравится, в то время как другие могут не задержаться на ней. Но приятно видеть совершенно новую игру в серии, а не просто переиздание с небольшим количеством дополнительного контента. Надеемся, что если игра добьется успеха, разработчики создадут еще одну часть и почувствуют себя достаточно уверенно, чтобы экспериментировать с более сложными головоломками, возможно, даже включив некоторые подсказки для игроков, незнакомых с этим стилем приключенческих игр.
Смотрите также
- Стоит ли покупать доллары за тенге сейчас или подождать?
 - Акции МТС-Банк прогноз. Цена акций MBNK
 - Акции Etalon Group PLC прогноз. Цена акций ETLN
 - Стоит ли покупать доллары за рубли сейчас или подождать?
 - Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
 - Топ 10 самых мрачных игр для Nintendo, ранжированных
 - Золото прогноз
 - Техническое обслуживание Fallout 76 запланировано на 2 сентября для внедрения обновления.
 - No Man’s Sky: Как создать свои корабли, получить детали и реактор S-класса
 - Прогноз нефти
 
2025-11-01 18:10