Как опытный VR-геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Behemoth от Skydance стал для меня настоящей поездкой на американских горках. Я был среди тех, кто нашел боевую систему игры интригующей при запуске, и похоже, что многие другие чувствовали то же самое. Тем не менее, я понимаю, откуда берутся разочарованные игроки: истощение выносливости, трудности с парированием и узкие окна для уклонения могут быть довольно устрашающими даже для такого ветерана, как я.
Behemoth 2024 от Skydance получила значительное обновление, направленное на исправление несколько спорных отзывов игроков относительно ее боевой системы, признанных самой Skydance Games.
Похоже, мы были среди тех, кто не возражал против боя в игре при запуске, хотя этого нельзя сказать о большом количестве игроков после ее выпуска 5 декабря в Quest 2/3/. Pro, PSVR 2 и гарнитуры VR для ПК через Horizon Store (только Meta) и Steam.
Примерно в том же духе Skydance Games выпустила обновления своей игры на всех совместимых системах. Это обновление направлено на исправление проблем, связанных с тяжелым физическим рукопашным боем против враждебных людей, встречающихся в этой игре, ориентированной на действия.
Студия признает, что бой вызвал споры. Хотя многие ценят это как есть, они заметили обеспокоенность некоторых игроков по поводу таких проблем, как быстрое истощение выносливости, сложная механика парирования и ограниченные возможности уклонения от атак. Однако студия не намерена вносить кардинальные изменения в бой.
Как геймер, я рад сообщить, что, по словам Skydance, недавний патч придал нашей игре более тонкую настройку, упрощая каждому эффективное управление выносливостью, парированием и уклонением. Это обновление боевой настройки призвано улучшить общий игровой опыт для всех игроков, таких как мы!
Более того, в бета-фазе Behemoth от Skydance появился «Режим фристайла», который значительно снижает скорость истощения боевой выносливости, что делает его эффективным для всех сценариев, кроме скалолазания. Это обновление также устраняет проблемы с битвами с боссами, поведением вражеского ИИ, путями движения и общей стабильностью платформы, которые были упомянуты ранее, обеспечивая повышение производительности на всех платформах.
Вариант А: Вот полная информация (содержащая несколько небольших спойлеров), но если вы предпочитаете их избегать, доступна также краткая версия, в которой эти детали отсутствуют.
ОПРЕДЕЛЕННЫЙ КВЕСТ
Опыт игрока
- Добавлен экран загрузки «Компиляция шейдера» при загрузке игры (уменьшает путаницу при повторном создании шейдера).
- В главное меню добавлена тактильность.
- Исправлен сбой в режиме арены [БЕТА] при ударе в гонг при определенных условиях.
- Улучшено взаимодействие при подъеме и обработка столкновений в ключевых областях.
- Исправлены блокираторы прогресса, включая бой с Ночным Скребком и исчезновение Рагнара во время обучения.
Геймплей
- Улучшена коллизия, чтобы игроки не могли перейти в геометрию.
- Исправлены редкие проблемы с отсечением при взаимодействии Дреддстага и Шеклхайда с лазаньем по ногам.
- Ключи теперь корректно возрождаются в форме призрака после сохранения и перезагрузки.
- Улучшена реакция на удары и переходы состояний врагов в бою.
- Усовершенствованные рукоятки и IK для веревок.
Изобразительное искусство и аудио
- Улучшены текстуры окружающей среды и освещение (особенно в Quest 3).
- Уменьшены проблемы с визуальным появлением.
- Исправлены плавающие объекты, такие как стрелы и щебень.
- Музыка теперь сохраняется во время битвы с Шеклхайдом.
ВСЕ ПЛАТФОРМЫ
Блокаторы прогресса
- Исправлены проблемы с такими врагами, как Крагьегер и Шеклхайд, которые не отображались правильно или вызывали мягкие блокировки.
- Функция Fast Travel позволяет проводить пост-кампанию для продолжения исследования.
Обновления боя
- Корректировки:
- Уворот теперь неуязвим на 0,5 секунды.
- Выстрелы в голову обычных врагов считаются убийством с одного удара.
- Улучшен угол прощения парирования/блока для упрощения выполнения.
- Изменения расхода боевой выносливости:
- Настроен на баланс всех уровней сложности.
- Режим фристайла (БЕТА) позволяет минимально расходовать выносливость (достижения/трофеи в этом режиме отключены).
- Сложность Tenderfoot дополнительно скорректирована для уменьшения урона противника.
Настройка мини-босса и босса
- Скорректирована сложность и исправлены ошибки мини-боссов.
- Здоровье и скорость атаки Рагнара увеличились.
Обновления уровней
- Исправлены взаимодействия в критических областях, таких как арена Шеклхайда, Перевал Зефира и Тронный зал.
- Улучшена механика головоломок и доступ к сундукам в Сумерках и других локациях.
Различные исправления
- Стабильность улучшена за счет значительных исправлений сбоев.
- Решены проблемы с освещением, визуальными эффектами и синхронизацией озвучки.
- Коллекционные предметы в Комнате трофеев переставлены во избежание сбоев.
Смотрите также
- Когда использовать Божественное вмешательство в Baldur’s Gate 3: объяснение функции и вариантов клирика
- Как выполнить задачу UNLRA в Grey Zone Warfare
- Практический опыт: чернила Logitech MX Ink для Quest могут узаконить стилусы виртуальной реальности в целом
- Как исправить ошибку экрана загрузки 99 процентов в Marvel Rivals
- Есть ли в Arena Breakout: Infinite поддержка контроллеров?
- Сколько людей играют в Marvel Rivals? Трекер количества игроков в 2024 году
- Руководство Marvel Rivals Hawkeye: способности, ульты, советы и многое другое
- Студия игр смешанной реальности MixRift получила финансирование в размере 1,6 миллиона долларов для создания Angry Birds из MR
- Есть ли в Delta Force: Hawk Ops поддержка контроллеров? Ответ разработчиков
- Входят ли «Милан» и «Интер» в EA FC 25?
2024-12-13 19:24