
Компании, такие как Amazon, вошли на рынок видеоигр исключительно ради получения прибыли. В то время как многие разработчики и издатели мотивированы деньгами, попытки Amazon извлечь выгоду из популярности индустрии казались особенно очевидными и расчетливыми.
Amazon Games начала свою деятельность в 2012 году, изначально сосредоточившись на небольших мобильных играх, таких как To-Fu Fury. Затем они переключились на более крупные и амбициозные проекты, надеясь создать хиты, подобные тем, что выпускают другие популярные студии. Хотя у Amazon были деньги и ресурсы для создания игр в таких жанрах, как MMORPG и шутеры, им было трудно найти выигрышную формулу и утвердиться на игровом рынке.
Crucible, новый герой-шутер, выпущенный в 2020 году, быстро не смог найти свою аудиторию. Несмотря на то, что разработчики, Relentless Games, пытались исправить ситуацию с помощью бета-периода, они в конечном итоге отменили игру. Проект, который стоил миллионы долларов и занимал годы разработки, не нашёл отклика у игроков и не смог набрать обороты на конкурентном рынке герой-шутеров.
Я слежу за MMO-сценой уже некоторое время, и это были настоящие американские горки. New World определенно показал себя лучше, чем при первоначальном запуске, и было здорово видеть, как они продолжали поддерживать игру обновлениями и даже полностью менять некоторые вещи. С тех пор появилось много новых игр, пытающихся пробиться – Lost Ark, Throne and Liberty, даже King of Meat – и некоторые из них на короткое время стали огромными, но большинство из них не задержались. Честно говоря, ни одна из них толком не захватила мир, и я думаю, что именно поэтому Amazon Games в последнее время так сильно борется.
Что случилось с Amazon Games?

Amazon сократил 14 000 рабочих мест по всей компании в прошлом месяце, что существенно повлияло на его игровой отдел, сообщает Bloomberg. Несмотря на хорошо принятое расширение и приток игроков, игра New World была полностью закрыта, а планы по созданию онлайн-игры The Lord of the Rings были отменены.
Серверы для New World останутся активными до 2026 года, но игра в конечном итоге будет закрыта. Amazon планирует продолжать выпускать игры и поддерживать свой стриминговый сервис Luna, но в первую очередь сосредоточит свои инвестиции на искусственном интеллекте. Это означает меньше крупных видеоигровых проектов и потенциальный переход к использованию контента, сгенерированного ИИ, вместо привлечения разработчиков-людей.
Бет Галетти, старший вице-президент, курирующий опыт сотрудников и технологии, объяснила это подробнее в публикации на веб-сайте компании.
Сегодняшний ИИ столь же революционен, как и сам интернет, позволяя предприятиям внедрять инновации с беспрецедентной скоростью – как на существующих рынках, так и путем создания совершенно новых. Чтобы наилучшим образом обслуживать наших клиентов и оставаться впереди, нам необходимо упростить нашу организацию, уменьшить бюрократию и дать нашим командам больше полномочий и ответственности.
Amazon, огромная глобальная компания, решила войти в конкурентную индустрию видеоигр, полагая, что все еще может найти возможности для получения прибыли. Их стратегия включала в себя как разработку оригинальных игр, так и приобретение лицензий на игры, созданные другими компаниями.
Раздражает видеть, что такие проекты, как новая игра про Ларву Крафт, всё ещё в разработке, в то время как годы, кажется, были потрачены впустую на усилия, которые в конечном итоге проваливаются. Игры больше не рассматриваются как долговечные творения; вместо этого их часто воспринимают как продукты с ограниченным сроком службы.
New World Could Have Changed Amazon Games Forever
Признаюсь, когда я впервые ознакомился с New World до ее запуска, я не был очень впечатлен. Но было потрясающе наблюдать, как она росла и улучшалась с годами! Теперь кажется, что это то, чем разработчики и игроки могут по-настоящему наслаждаться вместе. Видеть, как тысячи людей ежедневно заходят, чтобы исследовать и приключения — это фантастика, и очевидно, что Amazon стремится поддерживать игру новым контентом и обновлениями, что действительно ободряет.
Aeternum запустилась на консолях и, хотя и не стала блокбастером, собрала преданную базу игроков, которая поддерживала её функционирование. Однако для такой крупной компании, как Amazon, просто оставаться на плаву не было целью.
Честно говоря, кажется, что они просто погнались за деньгами. Они так много раз пытались и терпели неудачи с видеоиграми, и похоже, что они наконец-то сдались. Теперь они полностью переключились на ИИ, который приносит деньги прямо сейчас, и они явно видят способ извлечь из этого прибыль, даже если это кажется немного… оппортунистическим. Так что, зачем вообще заморачиваться с играми, когда ИИ — это место, где находятся настоящие деньги?
Как и Google и Meta до нее, игровые усилия Amazon стали небольшой частью общей истории компании. Несколько проектов не принесли достаточного дохода, чтобы быть устойчивыми. Если бы Amazon лучше понимала индустрию видеоигр и то, как создать большую аудиторию и прибыльный бизнес, исход мог быть другим.
Если бы всё пошло иначе, New World всё ещё был бы открыт, и многие преданные сотрудники всё ещё имели бы работу. К сожалению, это не так, и я беспокоюсь о том, что ждёт в будущем.
Смотрите также
- Стоит ли покупать доллары за тенге сейчас или подождать?
- Акции МТС-Банк прогноз. Цена акций MBNK
- Акции Etalon Group PLC прогноз. Цена акций ETLN
- Стоит ли покупать доллары за рубли сейчас или подождать?
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Топ 10 самых мрачных игр для Nintendo, ранжированных
- Все игровые решения LinkedIn на сегодня (14 июля 2025 года): Zip, Танго, Куинс, Пинпоинт и Кроссклимб
- Золото прогноз
- Перси Джексон и олимпийцы, сезон 2 — трейлер тизера устанавливает дату выхода
- Техническое обслуживание Fallout 76 запланировано на 2 сентября для внедрения обновления.
2025-11-05 20:05