
Итак, Meta только что объявила кое-что интересное на Connect! Они выпускают набор инструментов, который наконец позволит разработчикам начинать создавать приложения и впечатления для своих умных очков. По сути, это первый шаг к тому, чтобы открыть очки для всего, кроме того, что делает сама Meta — что просто отлично для нас, геймеров, и для всех остальных!
Название ‘Инструментарий доступа к носимым устройствам’ может показаться странным, и на это есть веская причина. В отличие от типичного SDK, который позволяет разработчикам создавать приложения, работающие непосредственно на устройстве, приложения, созданные с помощью этого инструментария, не предназначены для работы *на* умных очках Meta.
Самая важная часть – «Доступ к устройству»: разработчики смогут использовать датчики умных очков – такие как микрофон и камера – и отправлять эту информацию в свои приложения на устройствах Android или iOS. Эти приложения затем смогут обрабатывать данные и отправлять инструкции обратно на очки для отображения или вывода информации.
Представьте, что вы используете кулинарное приложение, вроде Epicurious, со смарт-очками. Вы могли бы запустить приложение, просто сказав: «Эй, Epicurious». Затем, если вы спросите: «Покажи мне лучший рецепт из того, что у меня есть», очки использовали бы свою камеру, чтобы сфотографировать ваши ингредиенты. Эта фотография отправлялась бы на ваш телефон, где приложение анализировало бы её и отправляло предложение рецепта обратно в очки в виде голосовых инструкций.
Разработчики смогут адаптировать приложения для смартфонов для использования со смарт-очками, но приложения по-прежнему будут работать на телефоне, а не непосредственно на самих очках.
Умные очки от Meta, вероятно, работают именно так из-за ограниченной вычислительной мощности, неспособности справляться с большим количеством тепла и небольшого времени работы от батареи. Кроме того, поскольку большинство их очков предлагают только аудиовзаимодействие, ими сложно управлять и использовать, как обычным приложением для смартфона.
Разработчики, желающие создавать приложения для умных очков Meta, теперь могут зарегистрироваться, чтобы получить ранний доступ к необходимым инструментам. Этот предварительный просмотр является частью набора инструментов доступа к носимым устройствам.
Meta подчеркнула некоторые способы, которыми ее партнеры в настоящее время используют этот инструментарий, демонстрируя ранние примеры того, что возможно с этими устройствами.
Компания Disney разработала приложение, которое использует камеру вашего телефона, чтобы определить, на что вы смотрите в ее парках, а затем предоставляет соответствующую информацию, основанную на вашем окружении.
Приложение для гольфа 18Birdies продемонстрировало пример контекстно-зависимой информации для конкретного поля для гольфа.
В настоящее время Meta ограничивает публичный доступ к интеграциям приложений для своих умных очков небольшой группой партнеров. Однако они планируют расширить его в 2026 году.
До настоящего момента демонстрации были сосредоточены на приложениях, взаимодействующих с пользователями посредством голоса. Meta заявила, что разработчики могут расширить возможности приложений для умных очков Ray-Ban Meta, но пока неизвестно, смогут ли эти приложения отправлять информацию *на* очки – например, текст, фотографии или видео – или работать со встроенным интерфейсом очков.
Смотрите также
- No Man’s Sky: как получить живой корабль
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Будущее криптовалюты ETH: прогноз цен на эфириум
- Как победить рейд-босса Харталиса в Palworld
- 15 лучших VR-игр ужасов на Quest, PSVR 2 и PC VR, в которые стоит поиграть в этот Хэллоуин.
- Как найти все сундуки Knee Deep In Earth в Of Ash And Steel
- Лучшие вратари в EA FC 25 Ultimate Team – утечка рейтингов игроков
- Акции Сбербанк прогноз. Цена акций SBER
- Графики релиза DC Comics Абсолютная Вселенная август 2025 года
- Стоит ли покупать Quest 2 в 2025 году? Наши деловые рекомендации
2025-09-19 07:25