Я огромный поклонник Николаса Кейджа, и позвольте мне сказать вам, что его последний проект – это *именно* та безумная поездка, которую вы ожидали от него. Это действительно смелый, почти чрезмерный взгляд на раннюю жизнь Иисуса, представленный в формате хоррора. Фильм, снятый Лофти Натаном, основан на древнем тексте под названием *Евангелие от Фомы об Инфанте*. Кейдж играет этого действительно мучимого отца – они просто называют его «Плотником» – с FKA Twigs в роли Матери и Ноа Джупом в роли маленького мальчика, находящегося в центре всего. Честно говоря, это настолько необычно, что уже вызвало огромный ажиотаж в сети, и все, от критиков до религиозных лидеров, высказывают свое мнение, даже до того, как кто-либо его увидел! Это определенно проект, который не боится раздвигать границы.
Люди бурно реагируют на фильм, но именно это и вызывает интерес у многих киноманов. *The Carpenter’s Son* изображает чудеса и моральные дилеммы как тревожные и даже пугающие, что закономерно вызывает сравнения с другими спорными фильмами, такими как *The Last Temptation of Christ*. В то время как некоторые зрители считают сюжет оскорбительным, другие видят в нем заставляющую задуматься историю о вере, власти и невинности.
О чём фильм «Сын плотника»?
Николас Кейдж известен тем, что рискует в своих ролях, печально прославившись такими крайностями, как поедание насекомых в *Vampire’s Kiss* и столкновение с космическими ужасами в *Color Out of Space*. Он построил карьеру на бесстрашном раздвигании границ, часто затрудняя понимание того, где заканчивается игра актера и начинается что-то другое. Однако его предстоящий библейский фильм ужасов, *The Carpenter’s Son*, запланированный к выходу 14 ноября 2025 года, может стать его самым смелым – и потенциально спорным – проектом на сегодняшний день.
Лотфи Натан (режиссёр и сценарист фильма *Harka*) представляет уникальную историю, вдохновлённую *Infancy Gospel of Thomas* — древним и часто обсуждаемым христианским текстом. Фильм переосмысливает историю мальчика с необычными способностями, воспитанного в уединённой пустынной общине с его любящей матерью (FKA Twigs) и проблемной отцовской фигурой, известной просто как «Плотник», которого играет Николас Кейдж.
Первые сообщения указывают на то, что *The Carpenter’s Son* рассказывает историю мальчика — которого считают юным Иисусом — который начинает совершать тревожные и могущественные чудеса. Когда странные сверхъестественные события обрушиваются на его семью, их нормальная жизнь рушится, и мальчик открывает в себе скрытую, более сложную часть себя. Фильм погружается в страх, удивление и моральные вопросы, возникающие, когда божественный ребенок не до конца понимает влияние своих способностей.
В фильме снялся Ноа Джуп (известный по *A Quiet Place* и *Honey Boy*) в роли Мальчика, и первые отзывы описывают фильм как сюрреалистический, библейский опыт — смесь артхаусного хоррора и экзорцизма. Николас Кейдж не только играет главную роль, но и продюсирует *The Carpenter’s Son*, который стремится сочетать религиозные истории с тревожным боди-хоррором и напряжёнными психологическими триллерами. Однако фильм уже вызвал значительные споры до своего выхода.
Почему это вызывает столько споров?
С тех пор, как этим летом был выпущен короткий трейлер, люди страстно обсуждают предстоящий фильм, *The Carpenter’s Son*. Трейлер содержал быстрые кадры тревожных религиозных сцен и намекал на то, что фильм будет содержать насилие, что сразу же вызвало споры в сети. Многие зрители назвали фильм кощунственным, и в социальных сетях разгорелись ожесточенные дебаты о том, следовало ли его одобрять.
Голливуд часто сталкивался с противоречиями из-за фильмов, исследующих религию – вспомните такие картины, как *The Exorcist* и *Mother!*. Однако, *The Carpenter’s Son* вызывает еще больше споров, потому что представляет совершенно иной взгляд на Иисуса. Вместо того, чтобы изображать его как безупречную и мягкую фигуру, фильм изображает его как могущественного и иногда проблемного молодого человека, борющегося за понимание своих способностей.
Текущая полемика похожа на реакцию на *The Last Temptation of Christ*, фильм, который также изобразил Иисуса таким образом, что оскорбил многих религиозных зрителей. И этот фильм, и новая работа Скорсезе исследуют внутренний конфликт между божественной и человеческой сторонами Иисуса. Однако, в то время как *The Last Temptation* показал Иисуса, борющегося с верой и мирскими искушениями, *The Carpenter’s Son* продвигает эту идею на шаг дальше, предполагая, что опыт божественной силы, когда он не полностью понят, может показаться пугающим.
Фильм Лотфи Натана описывается как чрезвычайно тревожный и визуально впечатляющий. Первоначальные реакции говорят о том, что это глубоко беспокоящий опыт, использующий библейские образы в искажённой и кошмарной манере. Многие сравнивают его с такими фильмами, как *The Witch* и *The Passion of the Christ* из-за его преследующих визуальных эффектов и сурового изображения пустынного ландшафта.
Несмотря на внимание, многие люди считают, что фильм заходит слишком далеко в моральном плане. *Daily Mail* сообщила о сильных протестах со стороны христианских групп, которые считают его глубоко оскорбительным для их веры. *Newsweek* отметила, что в сети многие пользователи Google назвали это тревожным и неуважительным изображением Иисуса, вызвав оживленные дебаты на Reddit о том, является ли это художественным выражением или кощунством. Как бы вы на это ни посмотрели, *The Carpenter’s Son* уже преуспел в создании широкой дискуссии еще до своего выхода.
Это самая безумная роль Ника Кейджа на данный момент?
«Сын плотника» — сложный фильм, который не понравится всем зрителям. Если вы ищете типичный пересказ библейской истории, вы можете быть удивлены его странным насилием и неясными эмоциями. Однако тем, кто любит более необычные фильмы Николаса Кейджа, такие как *Mandy* и *Pig*, может показаться, что это возвращение к его лучшим работам — смелый и тревожный взгляд на веру и безумие.
Ключевой вопрос заключается не в том, является ли фильм шокирующим, а в том, усиливают ли эти шоки сюжет. Подобно *The Last Temptation of Christ*, этот фильм заставляет зрителей бороться со сложными идеями о вере, о том, что правильно и неправильно, и о нашем желании контролировать ситуацию. Он не предлагает простых ответов, а представляет собой мощное и символическое исследование веры – показывая, как она может быть одновременно и благословением, и бременем.
Несмотря на некоторую положительную реакцию, даже поклонники отметили, что фильм расширяет границы. Его интенсивные и тревожные визуальные эффекты – включающие сцены, напоминающие распятие, и мечтательные галлюцинации – могут оттолкнуть массового зрителя. Однако другие считают, что его художественная смелость – это сильная сторона, предполагая, что хоррор может быть заставляющим задуматься способом изучения религиозных тем, когда это сделано хорошо. Независимо от того, будет ли он считаться успехом или неудачей, *The Carpenter’s Son* наверняка станет запоминающимся фильмом. Это смелое сочетание религии, искусства и сложных идей – качества, которые являются визитной карточкой самых необычных ролей Николаса Кейджа.
Зависит от личных предпочтений, понравится ли людям *The Carpenter’s Son*. Некоторые, вероятно, сочтут неуважительным изображение детства Иисуса как истории ужасов. Однако другие могут найти эту идею интересной для исследования — что, если бы божественная сущность Иисуса существовала в ребенке, который еще не осознал свою силу?
Уже одна предпосылка фильма *The Carpenter’s Son* делает его одним из самых смелых фильмов 2025 года. Его успех, вероятно, будет зависеть от того, как зрители поймут его смысл. Высмеивает ли фильм религию, или пытается исследовать её? Просто ли он пытается шокировать, или Николас Кейдж использует ужасы, чтобы представить пугающий опыт обретения знаний?
Николас Кейдж последовательно выбирает сложные и нетрадиционные роли, и хотя его игра в этом фильме может и не полностью оправдывать его более интенсивные сцены, она укрепляет его образ как актёра, избегающего предсказуемых решений. Подобно тому, как изображение Иисуса в исполнении Виллема Дефо в фильме *The Last Temptation of Christ* изначально вызвало споры, но позже достигло культового статуса, персонаж Кейджа в фильме *The Carpenter’s Son* может стать ещё одним запоминающимся и провокационным изображением веры. Фильм уже вызывает значительные дискуссии, что говорит о том, что он оказал реальное влияние – и это довольно примечательно.
Смотрите также
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Все 6 фильмов об Эде Гейне, ранжированные от наименее до наиболее ужасающих
- Южный парк сезон 27: что происходит в эпизоде с Трампом?
- Согласно отчету, Modern Warfare 3 наконец-то появится на Xbox Game Pass в этом месяце
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Baldur’s Gate 3: Как получить меч Балдурана Убийцы Гигантов
- Будущее криптовалюты ENA: прогноз цен на ENA
- Arena Breakout: Infinite Требования к ПК – минимальные и рекомендуемые характеристики
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Стоит ли покупать доллары за юани сейчас или подождать?
2025-10-13 00:43