
Meta выпустила новое обновление Quest, направленное на повышение точности и надёжности отслеживания движений рук.
Новости
Последнее обновление v83 для Horizon OS улучшает работу отслеживания рук, особенно во время быстрых движений, когда вы перемещаетесь в виртуальном мире и когда вы бросаете объекты в виртуальном мире.
Meta недавно объявила об обновлении своей системы ‘Hands 2.4’, направленном на то, чтобы быстрые движения в виртуальной реальности казались более естественными и реалистичными. Согласно публикации в блоге для разработчиков, точное отслеживание быстрых движений рук долгое время было сложной задачей, особенно в приложениях, таких как те, которые используются для ритм-игр и фитнеса.
Meta значительно обновила Interaction SDK. Теперь она включает в себя готовые примеры для более естественного движения, такие как улучшенная телепортация, реалистичное восхождение и движение на основе физики. Это экономит разработчикам время и усилия, необходимые для создания этих систем самостоятельно.
Разработчики теперь могут создавать более уникальные и реалистичные действия броска в своих проектах. Чтобы помочь им, мы добавили примеры сцен, демонстрирующие, как создавать броски для таких вещей, как дротики, шары для боулинга, фрисби и другие виды спорта с мячом.
Для разработчиков, которые хотят узнать больше, подробная документация доступна для обоих игровых движков Unity и Unreal.
Моё мнение
Вау, новое обновление v83 для Quest действительно, кажется, улучшило отслеживание рук – Meta не шутила! Но это заставило меня задуматься… почему хорошее отслеживание рук – это так важно? Я думаю, что идея в том, что мы все естественно привыкли использовать свои руки, поэтому взаимодействие в VR с помощью рук должно быть самым естественным и захватывающим, верно? Кажется, что так должно быть сделано.
Я не думаю, что это так, по крайней мере, не сейчас. Хотя это правда, что в VR нет безупречного метода ввода – если мы не подключимся напрямую к мозгу – контроллеры всё же обычно обеспечивают наилучший опыт для большинства пользователей.

Я впечатлён постоянными улучшениями Meta в технологии отслеживания рук – она намного более продвинутая, чем на момент первого запуска с Quest в 2019 году. Однако, даже с последней версией, она всё ещё не полностью воспроизводит то, что можно делать с традиционными контроллерами.
Я могу использовать жесты рук, такие как щипки, захваты и указания большим и указательным пальцами, чтобы открывать меню. Я даже могу выполнять более тонкие движения моими виртуальными пальцами, хотя большинству VR-игр не требуется такая точность. Надеюсь, это сделает такие действия, как удары и телепортация, более точными и надежными. Однако я все еще предпочитаю использовать традиционный контроллер для стабильно хорошего опыта.
Смотрите также
- 15 лучших VR-игр ужасов на Quest, PSVR 2 и PC VR, в которые стоит поиграть в этот Хэллоуин.
- No Man’s Sky: как получить живой корабль
- Будущее криптовалюты ETH: прогноз цен на эфириум
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Как решить головоломку с древней фортовой батареей в Arc Raiders
- Лучшая сложность в 7 Days to Die и как ее изменить
- Лучшие вратари в EA FC 25 Ultimate Team – утечка рейтингов игроков
- Сюжет фильма «Мой оксфордский год» и различия между фильмом и книгой
- Все грядущие фильмы Marvel и DC в 2026 и 2027 годах
- Лучшая сборка АК-74Н в Arena Breakout: Infinite
2025-12-17 19:25