Как давний игрок в Call of Duty, я очень рад видеть, что франшиза идет на риск и добавляет творческий контент, чтобы игра оставалась свежей и захватывающей. Недавнее появление карты Get High для паркура с уникальным неоновым дизайном в плейлисте G3T_H1GH3R Mosh Pit стало приятным сюрпризом, и игрокам она, похоже, понравилась.
Серия Call of Duty широко известна своими элементами игрового процесса, ориентированными на войну, такими как персонажи и окружающая среда. Однако в последнее время эта почтенная франшиза шутеров от первого лица (FPS) представила инновационные и увлекательные функции, которые вдохнули новую жизнь в традиционные шутеры от первого лица.
Я был очень рад принять участие в мероприятии 420 в апреле 2024 года, когда разработчики игры впервые представили паркурную трассу Get High в Call of Duty. Спустя несколько месяцев этот захватывающий ограниченный по времени режим вернулся в 4-м сезоне Modern Warfare 3: «Перезагрузка».
11 июля 2024 года после успешного запуска ограниченного по времени режима паркура был доступен новый плейлист под названием «G3T_H1GH3R Mosh Pit». Этот новый плейлист переносит игроков на волнующую, освещенную неоном карту, где они смогут получить незабываемые впечатления.
Игроки с восторгом выражали свое удовольствие от свежего «инновационного» поля боя в сообщении под названием «Эта карта просто потрясающая! Браво, Кувалда!» в субреддите MW3.
Эта карта доставляет массу удовольствия. Отличная работа, Кувалда!!!
byu/benmetalhead inModernWarfareIII
Как коллега-геймер, я нахожу эту забавную точку зрения весьма интригующей. Вместо обширных иммерсивных карт они, кажется, довольствуются простым эскизом без текстур.
Другой пользователь заметил: «Я был приятно ошеломлен этим открытием. Поначалу я не придал этому особого значения… Движущиеся стены и проходы, которые позволяют вам проходить, принесли некоторые приятные впечатления».
Некоторые игроки оценили уникальный внешний вид карты, выразив удовлетворение изменением динамики многопользовательской игры. Другие были в восторге, поскольку дизайн карты напомнил им научно-фантастический сериал «Трон».
Rufi000000 согласился с этим, заявив, что «забавный дизайн карт» делает «опыт превосходства по вооружению монотонным мета-оружием» более терпимым. Метазависимые ситуации обычно возникают после стабилизации значительных обновлений игры, в результате чего большое количество игроков отдают предпочтение ограниченному выбору популярного оружия.
После выхода Modern Warfare 3 (MW3) компания Sledgehammer Games (SHG) добавила в игру множество тематических событий. Некоторые из этих событий были разработаны в сотрудничестве с другими известными сериалами и игровыми франшизами, такими как The Boys, Dune и Tomb Raider.
Судя по положительному отклику на карту G3T_H1GH3R, вполне вероятно, что подобный инновационный контент сохранится в игре до тех пор, пока ее жизненный цикл не подойдет к концу. Кроме того, поскольку Treyarch разрабатывает Black Ops 6, мы можем ожидать дальнейших творческих дополнений, поскольку у них есть история внедрения уникальных функций в свои игры Call of Duty.
Смотрите также
- Лучшая сборка АК-74Н в Arena Breakout: Infinite
- Обзор монитора для рисования UGEE UE16
- Объяснение режима «Чистилище» в Warzone – все, что нужно знать о The Haunting LTM
- Лучшие настройки графики F1 24 для максимальной производительности
- Arena Breakout: объяснение бесконечной брони – уровни защиты, типы и многое другое
- Обзор Synology BeeStation (BST150-4T)
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Есть ли в Delta Force: Hawk Ops поддержка контроллеров? Ответ разработчиков
- Gears of War: E-Day – история и все, что мы знаем
- Объяснение способностей и ролей персонажей «Первого потомка»
2024-07-11 23:36