Как опытный геймер с опытом разработки XR, я в восторге от последней версии Unity 6 Preview. Новые функции, призванные упростить разработку XR, меняют правила игры для нас, разработчиков!
Самая последняя версия игрового движка Unity, используемая в настоящее время для создания большинства игр расширенной реальности (XR), была выпущена в качестве предварительной версии для разработчиков. В эту версию Unity 6 Preview добавлено несколько новых функций, упрощающих разработку XR. Среди этих нововведений — введение «слоев композиции». Эти слои могут значительно улучшить визуальное качество текста, пользовательских интерфейсов, изображений и видео в приложениях XR.
Как любознательный геймер и разработчик, я рад сообщить, что предварительная версия Unity 6, ранее известная как 2023.3 Tech Stream, теперь открыта для нас! Этот обновленный движок содержит множество улучшений, специально разработанных для разработки XR (расширенной реальности). Давайте углубимся и посмотрим, какие новые функции мы можем открыть вместе!
Фовеатный рендеринг
Во-первых, это встроенный API-интерфейс Foveated Rendering. Это позволяет разработчикам уменьшать разрешение изображения только в периферийном зрении пользователя, улучшая производительность рендеринга без ущерба для качества изображения в центре поля зрения пользователя. API-интерфейс фовеатного рендеринга Unity также поддерживает фовеационный рендеринг с отслеживанием глаз для таких гарнитур, как Quest Pro и PSVR 2. Это позволяет системе поддерживать рендеринг с высоким разрешением независимо от того, куда пользователь поворачивает взгляд, одновременно уменьшая разрешение на периферии для повышения производительности.
Unity Foveated Rendering API в настоящее время может работать с необходимыми плагинами PSVR 2 и Oculus XR. Однако Unity планирует добавить совместимость с OpenXR в ближайшем будущем.
Композиционные слои для текстур высокого качества
В Unity 6 Preview появилось новое дополнение под названием «Слои композиции» — усовершенствованная технология включения текстур в приложения расширенной реальности (XR) с исключительной четкостью. Альтернативно вы можете называть эту функцию «Слои композитора XR» или «Слои деформации времени в XR».
Приложения XR обычно создаются путем создания безупречного изображения, а затем его настройки для компенсации искажений, вызванных линзами гарнитуры. Такой двойной подход приводит к тому, что каждый элемент сцены захватывается дважды, что приводит к снижению общего визуального качества.
Как геймер и пользователь Unity 6 Preview, я могу рассказать вам об интересной функции под названием «Композиционные слои». Благодаря этому разработчики могут создавать текстуры, которые одновременно подвергаются как рендерингу, так и искажению. Этот метод важен, поскольку он предотвращает проблему двойной выборки. Если бы у нас этого не было, качество текстур значительно бы снизилось. Проще говоря, слои композиции помогают нам добиться высококачественной визуализации текстур с примененными искажениями – это настоящий переломный момент!
Плоские текстуры, такие как пользовательские интерфейсы, текст, перекрестие и карты, значительно выигрывают от этого метода из-за повышенной видимости размытия с двойной выборкой. Кроме того, он играет решающую роль в создании высококачественных фотографий и видео для приложений расширенной реальности.
Как геймер и разработчик Unity, я заметил, что улучшение детализации текстур в играх было утомительным процессом из-за его реализации для конкретной платформы в течение многих лет. Эта проблема стала особенно неприятной, когда дело дошло до кроссплатформенной разработки. Однако появление слоев композиции в Unity 6 Preview должно произвести революцию в этом опыте. Вместо того, чтобы искать сложные обходные пути для разных платформ, теперь я могу легко улучшить резкость важных текстур на всех поддерживаемых гарнитурах, используя эту новую функцию.
Смотрите также
- Обзор монитора для рисования UGEE UE16
- Бонусы за предварительный заказ Dragon Ball Sparking Zero: все издания и цены.
- Лучшая сборка АК-74Н в Arena Breakout: Infinite
- Обзор часов Realme Watch S2
- Объяснение нового класса Tempest в Diablo Immortal
- Список фильмов и сериалов выпускника «Ходячих мертвецов» Далласа Робертса
- Коды Warhammer Tacticus (июнь 2024 г.)
- Входят ли «Милан» и «Интер» в EA FC 25?
- Wuthering Waves Encore: дата выхода, атрибуты, способности и многое другое
- Обзор TECNO CAMON 30 Premier 5G
2024-05-01 23:26