No Rest for the Wicked может стать величием ARPG, как только будут заполнены трещины

No Rest for the Wicked может стать величием ARPG, как только будут заполнены трещины

У нечестивцев пока нет возможности отдохнуть, поскольку «No Rest for the Wicked» вышла в раннем доступе и подает большие надежды как элитная ролевая игра в жанре экшн. Однако есть некоторые первоначальные сбои, которые необходимо устранить, если он надеется конкурировать со сливками жанра.

Я очень рад предстоящему выпуску No Rest for the Wicked от Moon Studios, поскольку серия Ori входит в число моих самых любимых игр. Один только потрясающий художественный стиль заставил меня с нетерпением ждать этой новой игры. И благодаря его влияниям, подобным Souls, я знал, что меня ждет сложный опыт – именно то, что мне нравится!

Роман «Нечестивым нет покоя» начинается с краткого, но мощного вступления, действие которого происходит в Сакре, объясняя необходимость вашего путешествия туда и обрисовывая в общих чертах ваше участие в помощи жителям острова. Скрывая важные детали, он знакомит с интригующими персонажами, чьи моральные качества нелегко определить как «хорошие» или «плохие».

Поначалу эта ситуация интригует своей скрытой сложностью. Однако, если копнуть глубже, становится ясно, что здесь нет ничего простого или одного цвета.

Я играю в эту игру уже 20 часов и должен признать, что мой первоначальный энтузиазм по поводу запуска No Rest for the Wicked не был неуместным.

No Rest for the Wicked преподнесет вам тяжелые уроки

Ознакомившись с боевым механизмом, обнаружив кое-какое оружие и научившись восстанавливать здоровье, я относительно легко добрался до Варрика Истерзанного. Почувствовав некоторую самоуверенность, я начал терять бдительность, но первый босс резко напомнил о моем месте сокрушительным поражением.

No Rest for the Wicked может стать величием ARPG, как только будут заполнены трещиныMoon StudiosYou need to make sure you are familiar with crafting, upgrading, and weapons.

Сопротивление Варрика оказалось неожиданно сильным, поэтому мне было труднее победить его по сравнению с предыдущими противниками. Учитывая его роль препятствия на пути к Таинству, я счел необходимым сделать паузу и разработать новую стратегию.

Проще говоря, я не был готов и не смог адаптироваться к геймплею No Rest for the Wicked. Игра намеренно оставляет некоторые элементы нераскрытыми, поощряя исследование и обучение посредством игрового процесса.

Интригующий подход к созданию персонажа предполагает работу с обремененной системой. При такой настройке, чем тяжелее становятся ваши доспехи и оружие, тем медленнее вы будете маневрировать, но дополнительная защита вам пригодится. И наоборот, меньший вес приводит к более быстрому движению при «нормальной» и «легкой» грузоподъемности, но чтобы понять это, потребовалось некоторое размышление.

Хотя я, возможно, и не горю желанием вносить в него изменения, трудности, возникшие при освоении механики брони и оружия No Rest for the Wicked, не умаляют моей оценки его уникальности. Moon Studios намеревалась создать новый опыт в ролевых играх (ARPG), и им удалось создать нечто действительно уникальное.

Если вы не приложите усилий к экспериментированию, позже вы столкнетесь с трудными уроками. Мне потребовалось около двух часов, чтобы в конечном итоге победить Уоррика, но как только я добрался до последнего босса кампании, мне удалось победить его примерно за 30 минут после всего двух попыток.

Хотя поначалу система может быть новой и сложной, она дает значительное ощущение прогресса, как только вы примете участие.

Геймплей утомительный, но очень приятный

В «No Rest for the Wicked» неспособность сохранять бдительность и адаптироваться к схемам атак врага приводит к усложнению игрового процесса. Однако освоение этих паттернов приводит к весьма приятному опыту.

Проще говоря, вы не сможете пройти мимо противников, игнорируя их тактику, что обеспечит захватывающий боевой опыт. Однако чрезмерная самоуверенность может привести к быстрому напоминанию о силе ваших оппонентов.

К моему удивлению, в игре с ранним доступом я столкнулся с небольшим количеством проблем с незарегистрированными попаданиями или с попаданиями, несмотря на идеальные уклонения. Как и ожидалось, были некоторые сбои, но в целом они имели минимальное влияние или были типичны для игр раннего доступа.

Аспект боевой системы, который мне понравился, — это ее повседневная структура. Это означает, что если я победил врагов в одном месте, но встретил свою смерть в другом, мне не нужно было снова сражаться со всеми предыдущими врагами — только с теми, кто успешно победил меня.

Кроме того, по мере того, как вы накапливаете достаточно ресурсов, вам предоставляется множество вариантов улучшения вашего оружия различными атрибутами. На протяжении всего игрового опыта я в основном использовал Brothers Keepers (два кинжала), значительно улучшая их с помощью драгоценного камня, который увеличивал их урон от молнии. Какое это было увлекательное путешествие!

Вы можете потеряться в красоте Сакры.

Версия первой главы этой истории в раннем доступе была выпущена, но, поскольку доступно только такое количество контента, все еще неясно, к чему приведет повествование. Однако я уже зацепился и хочу большего.

No Rest for the Wicked может стать величием ARPG, как только будут заполнены трещиныMoon StudiosSacrament is full of rich characters and stories.

Создавая замысловатый мир Sacra, Moon Studios вложила много усилий и энтузиазма. Некогда оживленный город Сакрамент, хотя и обветшал, населен людьми, каждый со своей уникальной историей. Эти повествования вращаются вокруг древних легенд о Кериме, некоторые из которых другие считают просто мифами.

Эта ситуация наполнена неопределенностью, и непонятно, кому верить. Однако меня затягивает то, как история разворачивается и заставляет меня жаждать новых поворотов.

Даже не упоминая уникальный художественный дизайн, представляющий собой смесь Disco Elysium и Dishonored, игра эффективно передает трансформацию того, что когда-то было многообещающим миром, в захудалый и унылый ландшафт.

В случае с игрой в раннем доступе с неполным повествованием я был приятно удивлен обилием действий, которыми я мог заниматься, вместо того, чтобы задаваться вопросом: «Что дальше?»

Разрешение игрокам накапливать Таинство не только превращает вас в спасителя Сакра, но и делает вас частью его сообщества. Этот увлекательный механизм погружает вас глубже в жизнь жителей Сакры, поскольку модернизация магазинов открывает вам доступ к дополнительным рецептам и улучшениям.

После завершения текущей кампании вы обнаружите Тигель Керима, финальную миссию с большой сложностью. Чтобы подготовиться к этому испытанию, вам, возможно, придется вернуться в мир, повышая уровень, собирая ресурсы и улучшая Таинство, прежде чем противостоять врагам и боссу, живущим внутри.

Когда проблемы будут решены, появится большой потенциал.

Moon Studios разработала игру с учетом тщательного исследования карты. Это отражается на значительном количестве ресурсов, необходимых для улучшения магазинов в Таинстве, приобретения нового оружия и участия в Керимском Горниле.

No Rest for the Wicked может стать величием ARPG, как только будут заполнены трещиныMoon StudiosHaving the ability to build in Sacrament pulls you into the world.

Одним из аспектов игры, который в настоящее время представляет для меня проблему, является система быстрого перемещения. Хотя это интригующе и ново, я обнаружил, что чаще всего это сбивало меня с толку.

В этом игровом мире вы ограничены путешествием между определенным Шепотом Керима и Таинством. Хотя это упрощает возвращение в город для создания, продажи или улучшения, это создает проблему, если вам нужно перейти из Таинства в Мелководье, чтобы собрать Сосновую древесину. В таких случаях вам придется сначала вернуться к Кериму Шепоту. Эта схема работает нормально до тех пор, пока ваше последнее сохранение перед битвой с Близнецами Разлома не произошло как раз перед этим событием.

Процесс сбора ресурсов для создания и улучшения становится несколько повторяющимся, что снижает стимул к длительным путешествиям между локациями без частого использования быстрого перемещения. Поэтому предлагаю сделать этот аспект более удобным для игроков.

Процесс управления инвентарем в игре мог бы быть улучшен, если бы игрокам приходилось рыскать по миру в поисках всех необходимых предметов. Расширение количества доступных слотов может занять много времени, а первоначального выделения недостаточно.

Распространенной проблемой многих геймеров является невозможность настроить привязки клавиш. Эта проблема была особенно очевидна при сравнении игрового процесса на настройке мыши и клавиатуры с игровым процессом на контроллере. Для людей с физическими ограничениями, которые не позволяют им легко нажимать определенные клавиши, эта проблема может существенно помешать им получать удовольствие от игры.

Moon Studios устранила некоторые проблемы игроков с помощью двух недавних обновлений и все еще работает над решением проблемы с привязкой клавиш. Поскольку игра недавно выпущена, эти быстрые действия предполагают, что в ближайшее время будут значительные улучшения в решении этих проблем.

С некоторыми изменениями в механике и устранением мелких проблем No Rest for the Wicked может стать претендентом на награды в жанре ARPG. Пока еще рано, но многообещающий фундамент, заложенный Moon Studios, полон потенциала.

Если вы поклонник ролевых игр (ARPG) и игр в стиле Souls, эту игру определенно стоит попробовать. На самом деле, даже если вы раньше не играли в эти жанры, No Rest for the Wicked все равно станет отличной инвестицией. Несмотря на несколько незначительных недостатков, я нашел это невероятно приятным занятием. Не могу дождаться, чтобы увидеть, какие новые функции они добавят дальше!

Смотрите также

2024-04-22 17:20