Нет покоя для создания персонажа Wicked: объяснение классов и настроек

Нет покоя для создания персонажа Wicked: объяснение классов и настроек

Название «Нечестивцам нет покоя»: предстоящие релизы ARPG от Moon Studios 18 апреля с увлекательной системой классов

По замыслу разработчиков Moon Studios, игра «No Rest for the Wicked» черпает вдохновение из Soulslikes, но предлагает отдельные классовые и боевые механизмы с вариациями, отличными от того, что игроки могли ожидать в других играх.

Проще говоря, это означает, что система классов No Rest for the Wicked и создание персонажей открывают множество возможностей для настройки. Вы можете рассчитывать на использование всех этих функций и опций во время процесса.

Объяснение классовой системы No Rest for the Wicked

В «No Rest for the Wicked» игрокам предоставляется свобода менять классы персонажей по своему желанию благодаря адаптируемой и неограниченной системе, которая называется гибкой системой классов.

Нет покоя для создания персонажа Wicked: объяснение классов и настроекMoon StudiosNo Rest for the Wicked will focus on weapons instead of classes.

По мере развития вашего персонажа вам будет предоставлена ​​свобода адаптировать свой игровой опыт и боевые приемы.

В Moon Studios подчеркивают, что выбранное оружие имеет приоритет над классом или ролью в No Rest for the Wicked. Тем не менее, по мере продвижения по уровням у вас будет возможность распределить очки навыков по таким атрибутам, как здоровье, интеллект, ловкость, сила и выносливость.

Статистика будет напрямую влиять на поведение вашего оружия, а не существенно влиять на навыки вашего персонажа. Следовательно, использование этого оружия изменит ваш игровой процесс.

Объяснение настройки персонажа No Rest for the Wicked

В «No Rest for the Wicked» вас ждет гибкий процесс создания персонажей, позволяющий формировать игровой процесс в соответствии с вашими предпочтениями.

По словам Moon Studios, игра позволяет вам гибко выбирать стиль игры. В ответ они объявили, что настройка персонажа будет обширной, что позволит вам адаптировать своего персонажа на основе предпочтительных подходов ближнего, дальнего боя или скрытности при использовании оружия.

Смотрите также

2024-04-08 19:34