
Мне действительно нравится собирать достижения и трофеи в видеоиграх. Когда я играю, я всегда стараюсь открыть все, даже если это означает делать что-то глупое или сложное. Хотя я больше не уделяю этому столько внимания, как раньше. До того, как у нас появились дети, мой муж и я играли во всевозможные игры, чтобы увеличить наши очки достижений Xbox. Мы даже оформили подписку на LoveFilm, чтобы посмотреть все, что там есть, и получить достижения!
LoveFilm был, по сути, европейской версией Netflix, но в те времена, когда стриминга еще не было. Они присылали вам по почте DVD или игры, и вам приходилось возвращать их, когда вы заканчивали с ними. Удивительно, как много всего изменилось с тех пор!
Я больше не гонюсь за высокими результатами в играх, но мне все еще нравится открывать все Достижения. Одна из моих любимых игр в этом году, No, I’m Not a Human, содержала особенно раздражающее Достижение для получения.
Я использую ‘had’, потому что недавнее обновление для Usual Suspects значительно упростило получение этого Achievement, и я немного в конфликте из-за этого изменения.
Я все за усердие, но не когда все сводится к удаче.
Мне действительно нравится охотиться за действительно сложными достижениями. Приятно заработать что-то, что требует больших усилий – это чувствуется намного лучше, когда ты действительно этого заслужил. Я рад потратить часы и часы на игру, даже если достижение дает лишь небольшое количество очков, просто чтобы испытать это чувство выполненного долга.
Я немного охотник за достижениями, и одни из самых интенсивных впечатлений, которые я получил, были связаны с попытками получить 100% завершение в играх. Я помню, как тщательно собирал всё катящееся в Beautiful Katamari, часами разводил каждое животное и вариацию окраски в Zoo Tycoon, и по-настоящему погружался в выполнение каждого побочного задания в The Last Remnant. Это было невероятно времязатратно, но так полезно!
Это одна вещь – испытывать трудности с сложной игрой, но невероятно раздражает, когда успех зависит исключительно от удачи. Когда твои усилия и мастерство не имеют значения, и случайность решает, сможешь ли ты что-то разблокировать, это кажется несправедливым. Именно так я почувствовал, пытаясь получить достижение ‘Martyr’ в игре, No, I’m Not a Human.
В игре No, I’m Not a Human смертельное солнце появилось, заставляя всех оставаться в помещениях днем, чтобы избежать сожжения до смерти. Ночь приносит хаос и опасность, и нет действительно безопасного места. У вас есть две недели, чтобы выжить, и за это время вы можете выбирать, предоставлять ли убежище незнакомцам, которые ищут его у вашей двери.
В игре присутствуют персонажи, которые приходят к вам домой, и некоторые из них тайно являются опасными Посетителями – жуткими существами, которые убьют настоящих людей в вашем доме. Каждый раз при игре большинство этих персонажей назначаются случайным образом. Иногда это будут Посетители, а иногда – обычные люди. Вам нужно проверять их, чтобы выяснить, кто есть кто, одновременно пытаясь защитить себя и других людей.
Каждый персонаж ощущается уникальным, со своей историей, которую можно открыть – особенно если вы находите время регулярно с ними разговаривать. Именно так вы разблокируете достижение Martyr.
Мученик – подходящее название для достижения, которое причинило столько страданий.
Достижение ‘Martyr’ выдается за разговор с Женщиной в очках в течение пяти дней и выбор правильного варианта диалога во время одного из этих разговоров. Это достижение, как и многие другие в игре, требует построения отношений с персонажем, разговаривая с ним неоднократно, пока не станет доступен конкретный разговор. Звучит легко, но на самом деле это довольно сложно.
Главная проблема этого персонажа в том, что она часто сидела на офисном диване. На восьмую ночь прибывает Лидер Культа и заставляет троих Последователей Культа сесть на диван, независимо от того, кто там уже есть. Они полностью захватывают диван, что означает, что любого, кто там сидел раньше – например, Женщину в очках – убирают.
Вы можете получить Женщину в очках либо в течение первых трех ночей, что даст вам достаточно времени, чтобы выполнить все пять дней до того, как она уйдет, либо на восьмую ночь сразу после того, как Лидер Культа приведет своих последователей. Это позволит вам заменить одного из культистов на нее.
Каждую первую ночь к двери всегда приходят одни и те же два человека, что означает, что у вас есть только одна возможность найти женщину, которую вы ищете. А на третью ночь один из трех посетителей всегда является Пророком, что еще больше затрудняет её поиск.
Получение этого персонажа сильно зависит от удачи, и хотя вы можете сохраняться и перезагружаться, чтобы попробовать снова – я потратил часы на это без успеха – даже если вам удастся получить её, вы всё равно можете не получить достижение из-за множества непредсказуемых факторов, которые могут помешать.
Самая большая проблема заключается в постоянном беспокойстве о случайном впуске опасного Посетителя, который сведёт на нет весь ваш прогресс. Вам приходится приглашать людей для защиты от Бледного Человека, который нападает в определенные ночи – третью, пятую, девятую и одиннадцатую. Если вы одни, он взломает дверь и убьёт вас.
FEMA также описывается как организация, забирающая людей из домов неожиданно. Сообщается, что они приходят на четвёртую ночь и забирают одного человека случайным образом, затем возвращаются на пятую ночь, чтобы забрать другого, при этом у жителей нет права голоса в отношении того, кого убирают.
Вы получите уведомление от FEMA, которое нужно передать другому человеку, указывающее, кого FEMA выберет следующим. Когда Погоревший пожарный появится на седьмую ночь, он даст вам еще одно уведомление. Это позволит вам выбрать двух человек, которых FEMA заберет на восьмую ночь, но они вернутся снова на десятую ночь, чтобы забрать еще двоих. Это создает множество возможностей для FEMA забрать персонажа, которого вам нужно сохранить в безопасности в течение всех пяти дней.
Казалось почти невозможным заставить Женщину в Очках появиться в одну из первых ночей – конкретно в первую, вторую, третью или восьмую – и затем удержать её в живых достаточно долго, чтобы с ней поговорить, одновременно предотвращая её захват FEMA. Достичь этого было невероятно сложно, и лично я никогда не смог этого сделать.
Usual Suspects Offered An Unexpected Fix
18 декабря вышло крупное обновление под названием ‘The Usual Suspects’, которое принесло с собой много нового контента: 12 новых гостей, новую концовку, шесть новых событий, новую последовательность снов и 11 новых достижений. Хотя разработчики исправили некоторые ошибки и проблемы, они ничего не упомянули о Женщине в очках в примечаниях к обновлению.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнать о решениях проблем в играх.
Discover the newsletter that digs into hidden game fixes, tricky achievement workarounds, and developer tweaks that turn once-impossible trophies into attainable goals. Subscribing delivers practical testing tips and clear strategies to help you earn in-game accolades.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнать о решениях проблем в играх.
Discover the newsletter that digs into hidden game fixes, tricky achievement workarounds, and developer tweaks that turn once-impossible trophies into attainable goals. Subscribing delivers practical testing tips and clear strategies to help you earn in-game accolades.
By subscribing, you agree to receive newsletter and marketing emails, and accept Valnet’s Terms of Use and Privacy Policy. You can unsubscribe anytime.
Я быстро играл в игру, делал заметки о персонажах и просто пытался выжить, когда позволил Женщине в очках остаться со мной. Я был шокирован, обнаружив, что её нет там, где она обычно сидела – на диване – а вместо этого она была в кресле. Это было невероятно!
Небольшое изменение в игре значительно упростило получение этого достижения. Вам всё ещё нужно защищать её и не давать FEMA её захватить, но теперь, если вы пригласите её в свою группу до восьмой ночи, у вас будет достаточно времени, чтобы его выполнить. Я больше не испытываю разочарования из-за этого достижения и, наконец, могу вычеркнуть его из своего списка!
Окей, так я случайно нашёл решение проблемы, которая сводила с ума сообщество, что было приятным сюрпризом! Честно говоря, я немного шокирован, что это не было упомянуто в примечаниях к обновлению. Но эй, теперь вы в курсе! В основном, если вы хотите разблокировать это достижение, вам нужно пригласить женщину внутрь и послушать её историю. Серьёзно, это кажется рождественским чудом, когда всё наконец срабатывает!
Смотрите также
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Все грядущие фильмы Marvel и DC в 2026 и 2027 годах
- No Man’s Sky: как получить живой корабль
- 10 недооцененных эпизодов молодого Шелдона, которые на самом деле хороши
- Best Arena Breakout: бесконечные настройки ПК для высокого FPS и графики
- 9 Захватывающих модов для игры «Batman: Arkham Knight», которые стоит проверить каждому фанату Бэтмена.
- Стоит ли покупать Quest 2 в 2025 году? Наши деловые рекомендации
- 9 Захватывающих перезапусков телешоу, которые выйдут в 2026 году и далее.
- Поклонники Half-Life 2 считают, что сотрудник Valve, игравший 18 минут, как-то дразнит Half-Life 3.
- Лучшая сборка M4A1 в Arena Breakout: Infinite
2025-12-23 18:09