Как геймер с большим опытом работы в Mil-Sim-играх с открытым миром, я могу понять обе стороны спора, когда речь идет об отсутствии наземной техники в Grey Zone Warfare. С одной стороны, огромная песочница с открытым миром игры является частью ее привлекательности, а время, потраченное на пешие исследования, усиливает погружение. Однако ожидание вертолета или застревание в одном месте из-за его отсутствия может быть неприятным.
Как заядлый поклонник Grey Zone Warfare, я могу сказать вам, что игра предлагает огромный открытый мир для бесконечных исследований. Хотя для более быстрого перемещения доступны вертолеты, большую часть вашего времени вы будете проводить пешком, полностью погружаясь в тонкости местности и стоящие перед вами тактические задачи. К сожалению, в настоящее время нет упоминания о добавлении наземной техники в игровой процесс.
Как геймер, я заметил, что некоторые игроки предпочитают использовать вертолет в Grey Zone Warfare, чтобы быстро перемещаться между различными LZ по карте. Однако есть и другие, в том числе и я, которые жаждут добавления наземной техники. Это позволит гораздо быстрее добраться из одного места в другое, особенно когда мы ждем появления вертолета.
«Рик Лагнес из отдела по связям с общественностью и коммуникациям Grey Zone Warfare поделился в интервью CharlieIntel, что в настоящее время планы не включают использование наземной техники для возвращения на базы».
По словам Лагнезе, на данный момент мы не приняли никаких мер по внедрению новых типов транспортных средств. Однако мы концентрируемся на улучшении текущего опыта. Наша основная цель — включить дополнительные награды за исследование, увеличение добычи и элементы, которые побуждают игроков неторопливо перемещаться по карте.
Он пояснил: «Важно отметить, что это не значит, что они переходят с одной карты на другую». И «Да, мир огромен, но мы предпочитаем обдуманное и неторопливое исследование».
Как заядлый геймер, я воодушевлен решением разработчиков больше сосредоточиться на улучшении системы транспортировки вертолетов, а не на внедрении новых транспортных средств. Они даже предложили возможность высадки в определенных точках на пути к зоне приземления, что добавляет удобства и азарта игровому процессу.
Игра задумана как сложный военный симулятор с упором на пешее исследование местности. Однако это не означает, что мы пренебрегаем зонами экстракции (LZ). Сейчас это распространенная шутка, и вполне заслуженно.
Смотрите также
- Лучшая сборка АК-74Н в Arena Breakout: Infinite
- Обзор монитора для рисования UGEE UE16
- Объяснение режима «Чистилище» в Warzone – все, что нужно знать о The Haunting LTM
- Лучшие настройки графики F1 24 для максимальной производительности
- Обзор Synology BeeStation (BST150-4T)
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Есть ли в Delta Force: Hawk Ops поддержка контроллеров? Ответ разработчиков
- Gears of War: E-Day – история и все, что мы знаем
- Объяснение способностей и ролей персонажей «Первого потомка»
- Как использовать левитатор в Wuthering Waves
2024-05-16 03:46