
После долгого ожидания фанаты — включая меня — всё больше уверены, что Half-Life 3 действительно происходит и скоро выйдет. Появилось так много доказательств, указывающих на то, что долгожданное продолжение находится в разработке, что кажется, будто мы перешли грань мечтаний. Похоже, это действительно происходит, и, надеюсь, оно будет потрясающим.
Вот мое предсказание: мы сразу поймем, хороша ли Half-Life 3. Игры Half-Life известны своими невероятными вступительными последовательностями, и если Valve сможет воссоздать эту магию – снова поместив нас в костюм HEV Гордона и сделав первые несколько минут захватывающими – это сильный признак того, что игра будет по-настоящему особенной.
Black Mesa Inbound For Glory
Valve всегда преуспевала в создании запоминающихся первых впечатлений, начиная с их самой первой игры. Открывающий уровень Half-Life, под названием Black Mesa Inbound, является легендарным. Он начинается с того, что игрок, в роли ученого Гордона Фримена, едет на трамвае в лабораторию, расположенную в пустыне Нью-Мексико. Valve позволяет вам медленно осмотреться в течение нескольких минут, прежде чем что-либо произойдет, создавая уникально захватывающее введение.
Это не типичная кат-сцена; вы всегда управляете Гордоном, что позволяет вам оставаться полностью вовлечённым. Вы переживаете происходящее через его глаза, постепенно углубляясь в его массивную, сложную структуру – место, которое вы будете исследовать следующие десять часов. Это одно из самых захватывающих введений, которые я встречал, и многие недавние игры, такие как BioShock, черпали из него вдохновение при представлении своих собственных миров.
Half-Life 2 начинается с такой же энергичной атмосферы, как и её предшественник. Игра сразу же бросает вас в действие, когда Гордона сажают на поезд, направляющийся в Город 17, под надзором G-Man. Это открытие перекликается с первой игрой, но поездка на поезде короткая. По прибытии вы знакомитесь с самим городом, проходя мимо экранов, показывающих Уоллеса Брина – человека, который предал человечество, чтобы стать лидером под инопланетным Combine. Он объясняет мрачную реальность жизни после инопланетного вторжения. Город 17 – это блестяще спроектированная игровая среда, сочетающая в себе здания Восточной Европы с внушительными инопланетными структурами, такими как возвышающаяся Цитадель.
Half-Life: Alyx сразу же устанавливает свой грандиозный масштаб, начиная с вида на знаковый Цитадель с балкона Аликс. В отличие от более ранних игр, которые использовали длинные вступления для создания погружения, Alyx сразу же погружает вас в мир, используя возможности VR. Вместо затянутого начала вы сразу же оказываетесь в оживленном городе под контролем Combine.

Прежде чем начнётся основная история, вы исследуете уютное убежище Алекс. Оно наполнено интерактивными объектами, призванными продемонстрировать мощь виртуальной реальности. Вы можете удлинить радиоантенну, бросать пустые банки и даже рисовать на окнах маркерами, наслаждаясь потрясающим видом на город. Это игривое пространство идеально передаёт дух игры и демонстрирует захватывающие новые возможности, которые предлагает VR.
Начало и конец
Серия Half-Life всегда начиналась сильно, и Valve последовательно улучшала мастерство создания концовок. В то время как первые две игры имели несколько разочаровывающие концовки, Episode One предложила немного больше волнения, заканчиваясь захватывающей железнодорожной аварией, когда Аликс и Гордон сбежали из City 17. Однако Episode Two содержит одну из самых запоминающихся и впечатляющих концовок в истории видеоигр. Шокирующий клиффхэнгер положил конец игре – и серии Half-Life более чем на десятилетие – трагическим образом, внезапной смертью Илая Вэнса от рук советника Комбайна, оставив Аликс в отчаянии.
Кульминация Half-Life: Alyx стала шокирующим поворотом классической финальной сцены. Когда Аликс достигла таинственного объекта над Городом 17, она обнаружила, что это на самом деле тюрьма, удерживающая G-Man. Он показал ей будущее, в котором её отец умер, и она выбрала предотвратить это, заняв его место. Однако, вместо того, чтобы умереть, она была захвачена, оставив Гордона и Илая полными решимости спасти её в конце игры.
Это задает захватывающее начало для Half-Life 3. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на последствиях смерти Илая, Гордон теперь объединится с ним, чтобы найти Алекс. Valve испытывала трудности с продолжением истории после Episode 2 на протяжении многих лет, но концовка Alyx ощущается как свежее начало, которое может стать движущей силой открытия Half-Life 3. Valve доказала, что умеет создавать фантастические концовки, и они всегда были отличны в создании захватывающих вступлений. Если новая игра начнется с того же захватывающего опыта, что и предыдущие три, это будет хорошим знаком. Мне особенно интересно посмотреть, какую роль сыграют поезда в истории.
Смотрите также
- Как получить все достижения/трофеи в Arc Raiders.
- Как решить головоломку с древней фортовой батареей в Arc Raiders
- 15 лучших VR-игр ужасов на Quest, PSVR 2 и PC VR, в которые стоит поиграть в этот Хэллоуин.
- Все грядущие фильмы Marvel и DC в 2026 и 2027 годах
- Лучшая сложность в 7 Days to Die и как ее изменить
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Лучшие навыки для прокачки в The Last Caretaker.
- Независимый боевик 2025 года «Gladiator Underground» выйдет в бесплатный стриминг в этом месяце.
- Все волшебные палочки из Гарри Поттера, ранжированные от самой слабой до самой сильной в колдовстве
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
2025-12-13 01:38