«Мы не смогли получить права»: Ари Астер хотел легендарную песню Jay-Z для кульминационной сцены битвы Эддингтона

В запоминающейся сцене драки из фильма Эддингтон (Eddington), где Джо (Хоакин Феникс) устраивает беспорядок на вечеринке Теда (Педро Паскаль) под хиты песни Кэти Перри, режиссер Ари Астер изначально представлял эту сцену с другим музыкальным фоном. Да, он планировал использовать песню Джей-Зи и Алиши Киз

С моей точки зрения, представьте волнующую мелодию гимна Нью-Йорка, разносящуюся по пыльному ландшафту в сердце Нью-Мексико во время жаркой мэрской дебатов. В интервью с Роджером Эбертом Астер признался…

Мы не смогли приобрести права на эту песню, честно говоря, я и не ожидал этого, учитывая ее масштабы. Тем не менее, мы потратили значительное количество времени, проверяя различные песни для этой сцены, и в конечном итоге ‘Firework’ оказалась идеальным выбором.

Честно говоря, это просто безупречно. Забавное изменение настроения Теда из-за популярной баллады добавляет дополнительный слой удовольствия к этому моменту.

Хитовый сингл Jay-Z практически достиг рекорда Эддингтона на чарте Billboard.

В фильме A24 ‘Eddington’, когда шериф Джо ворвался на собрание предвыборного штаба Теда, в воздухе вибрировали не только пульсации ритма. Среди сверкающих неоновых огней и мельтешащих рекламных постеров гнева Джо следовал свой собственный ритм, который неожиданно перекликался с хитом Jay-Z — ‘Empire State of Mind’.

Действительно, Ари Астер изначально намеревался использовать песню Нью-Йорк антем как саундтрек для напряженного поединка Джо, но, к сожалению, эта идея застряла в лицензионных ловушках. Интересно отметить, что хит Джей-Зи и Алиши Киз 2009 года провел пять последовательных недель на вершине Billboard Hot 100 и с тех пор был сертифицирован десять раз платиновым.

Несмотря на сложность ситуации оставаться злым трудновато, но сложно было не заметить юмора, когда вместо обычной музыки играла песня Кэти Перри ‘Firework’, что создавало острую иронию по мере того как Джо шел среди гостей и пытался умерить праздник. В итоге это привело к удару, который мог бы соперничать с знаменитым Оскаровым ударом. Сцена превратилась в настоящий хаос. Горечь и разочарование овладели Джо, он прошел мимо Теда, прервал музыку посреди припева, фактически объявив войну. Всего через несколько секунд песня снова заиграла. Тут Тед потерял самообладание — последовали удары, затем тишина, а потом еще один удар. Действительно, ‘Firework’ никогда не звучала так уместно.

Действительно, то, что отличает Перри от других, как говорит Астер, заключается в том, что мощный бас-ориентированный поп хит оказывает ощутимое эмоциональное влияние на музыкальную сцену. По его собственным словам…

В треке присутствует мощная басовая линия, которая была критически важна, так как мы усилили бас в этой конкретной сцене для создания яркого ощущения в груди и животе. Усиление баса в песне вызывает тошнотворное чувство, что полностью соответствовало моим намерениям.

Остальная часть саундтрека Эддингтона сохраняет свою разнообразную атмосферу. Композиции Бобби Крлича и Дэниела Пембертона создают тревожную обстановку, в то время как треки вроде «You Are My Love» от Tendr Leaf и «Alive» от TOPS являются менее известными. Звуковой ландшафт фильма так же точно отражает его сложную политику. Неожиданно, именно Кэти Перри, а не Джей-Зи, зажигает самую запоминающуюся сцену Эддингтона своим выступлением.

Рейтинг Эддингтона Педро Паскаля против Фантастической Четверки и материалистов

Педро Паскаль возможно и надел лабораторный халат в Эддингтоне, но именно ‘Фантастическая Четвёрка’ вспыхнула как космическая вспышка, получив признание критиков и успех на прокате. В отличие от скромных доходов Эддингтона ($7 млн) в кассе кинотеатра и средних оценок 67% на Rotten Tomatoes и 7,1/10 на IMDb, ‘Фантастическая Четвёртка’ произвела куда более взрывной эффект. Хотя Эддингтон можно считать достойным фильмом, он не достиг такого же уровня ошеломляющего успеха.

Между тем, материалисты представили Паскаля с оттенком романтического и морально сложного стиля, собрав в сумме $52 млн по всему миру (согласно Box Office Mojoe). Фильм получил 78% рейтинг на Rotten Tomatoes и более скромную оценку 6.5 на IMDb. В сущности, критики были больше очарованы этой постановкой, чем зрители.

Когда речь заходит о влиянии работы Паскаля на тепловую технологию, можно сравнить «Фантастическая четвёрка: Первые шаги» с его прорывом в области использования огнемёта. Фильм произвёл впечатляющий дебют, собрав $106 млн за уикенд по всему миру (согласно Box Office Mojo), получил 88% положительных отзывов на Rotten Tomatoes и оставил IMDb потрясённым рейтингом 7.5. Это не просто успех; это доминирование супергероя.

Фильм Рейтинг на IMDb Оценка RT (Real-Time) Кассовые сборы (бокс-офис)
Эддингтон 7,1 из 10 67% $7M
Материалисты 6,5/10 78% $52 млн.
Фантастическая четвёрка: первые шаги 7,5/10 восемьдесят восемь процентов $106 млн.

Оказывается, что в году, полном глубоких философских и этических вопросов, фанаты были больше всего очарованы тем фактом, что Паскаль был назначен на роль спасения вселенной, как показано в ‘Fantastic Four’. Именно здесь Паскаль проявил себя наиболее ярко.

Эддингтон, материалисты и Фантастическая четверка: Первые шаги в настоящее время идут в кинотеатрах.

Смотрите также

2025-07-27 14:23