В последнее время я снова увлекся Fallout 76, после того, как не играл в неё больше пяти лет. Я был одним из первых игроков, даже купил специальное коллекционное издание – с холщовой сумкой и всем прочим! Когда она впервые вышла, я действительно старался наслаждаться ею так же, как любил предыдущие Fallout игры, такие как Fallout 3, New Vegas и Fallout 4, но я перестал играть примерно в начале 2019 года. Хотя я мог бы указать на ошибки или отсутствие персонажей, с которыми можно было бы поговорить, реальная причина была просто в том, что у меня не было друзей, с которыми можно было бы играть.
Возвращение в Fallout 76 в 2025 году стало намного веселее, потому что я играю со своей невестой. Мы ждали, пока не исследуем мир, прежде чем приступить к основной сюжетной линии, и сейчас начинаем эти задания – некоторые из них оказались поистине отличными. Сюжетные линии в Skyline Valley и вокруг Vault 63 были особенно хорошо проработаны, ощущались так же хорошо, как и в традиционной Fallout игре, и я понимаю, почему игроки хотели больше контента в этом духе. Хотя Fallout 76 теперь ощущается как полноценный Fallout опыт, я также с теплотой вспоминаю, насколько уникальной была игра, когда она впервые вышла.
Ранний Fallout 76 ощущался как совершенно другой мир.
Когда Fallout 76 впервые вышла, Bethesda планировала, чтобы все остальные игроки были реальными людьми, а не управляемыми компьютером персонажами. Это означало, что все торговцы были роботами, и вы не встретите ни одного блуждающего выжившего. Хотя это делало игру одинокой и не идеальной для игроков, которые хотели много взаимодействия, это фактически создавало очень захватывающую и тревожную атмосферу. Аппалачия казалась гораздо более жуткой и мрачной на запуске, чем сейчас, и я лично считаю, что этот первоначальный тон был невероятно эффективным.
Возвращаясь к Fallout 76, я был удивлён тем, насколько населённым и живым кажется мир. Почти в каждом городе есть персонажи – либо именованные NPC, либо поселенцы, пытающиеся построить свою жизнь. Это здорово для демонстрации прогресса восстановления Аппалачии, а награды, которые вы получаете за помощь людям, – приятный бонус. Однако, увидев так много выживших, пустоши кажутся менее опасными. Fallout 76 стал заметно более оптимистичным с момента запуска. Надежда находится повсюду, что придаёт игре немного более лёгкий и мультяшный оттенок, чем я помню.
Fallout 76 предлагает игрокам широкий выбор забавных и интересных нарядов, отражающих общий лёгкий и доступный стиль игры.
Отказ от первоначальной цели Fallout 76 кажется упущенной возможностью.
Если бы Fallout 76 запустилась с полностью заполненным игроками миром, многопользовательский опыт мог бы быть гораздо более динамичным. Игроки могли бы естественно брать на себя роли в игре, например, преданный рыбак, продающий свой улов, или группа, формирующая свою версию Братства Стали. Представьте, что вы встречаете игрока-детектива, подобного Нику Валентину, которого можно нанять, чтобы помочь построить свой CAMP, или врача, всегда обеспеченного жизненно важными припасами – все это создано и сыграно другими людьми. Такие роли, определяемые игроками, могли бы добавить в игру уникальный слой.
Процветающее ролевое сообщество в GTA Online демонстрирует потенциал, который упустила Fallout 76. Без неигровых персонажей (NPC) ролевая игра могла бы стать еще большей привлекательностью для игры Bethesda.
Хотя Fallout 76 предлагает неплохой многопользовательский опыт – игроки могут объединяться для событий, запускать ядерные ракеты, торговать на базах друг друга и даже сражаться – он мог бы быть поистине исключительным. В настоящее время игра фокусируется на простом сотрудничестве и взаимодействии. Однако, если бы Bethesda не добавила NPC, игроки могли бы быть более склонны создавать уникальных персонажей и участвовать в более глубоком ролевом отыгрыше, вместо того, чтобы каждый просто был протагонистом в мире квестодателей. Несмотря на это, Fallout 76 остаётся приятным благодаря в целом позитивному и отзывчивому игровому сообществу.
Я бы не променял текущий Fallout 76 на старую версию, даже если бы у неё был потенциал.
Даже учитывая все вышесказанное, я не думаю, что стоило бы заменять то, что по сути является Fallout 4.5, на полноценную, но лишенную NPC, Fallout 76. Хотя это мог бы быть фантастический ролевой опыт, нет гарантии, что большая игровая база приняла бы эту идею. Игра могла бы не просуществовать долго, если бы Bethesda не изменила направление, чтобы дать игрокам то, чего они хотели. Значительные обновления Fallout 76 были решающими для ее дальнейшего успеха. На данный момент Fallout 76 — это действительно веселая игра, которая по-настоящему ощущается как игра Fallout. Вы можете наслаждаться ею в одиночку, а те, кто хочет многопользовательский режим, по сути, получают целую вторую игру. Кроме того, некоторые NPC, такие как Hugo Stolz или предстоящий персонаж из телешоу Amazon, невероятно увлекательны.
Я часто задаюсь вопросом, насколько другой могла бы быть Fallout 76, если бы в ней не появились неигровые персонажи (NPC). Если бы у меня были друзья, с которыми можно было бы играть при запуске, и Bethesda сосредоточилась бы на добавлении большего количества контента, ориентированного на многопользовательский режим, вместо традиционных квестов, возможно, я бы до сих пор играл. Игра была бы сложнее, требуя от игроков взаимодействия друг с другом, но она могла бы быть поистине уникальной. Мы никогда не узнаем, как бы развилось это изначальное видение со временем, но я доволен тем, какой получилась игра сейчас – она наполнена контентом и интересна. Хотя мне не хватает более мрачной и таинственной атмосферы оригинального релиза, я все еще ценю, насколько сильно игра улучшилась и изменилась.
Смотрите также
- 32 раза звезды SNL перевоплощались прямо перед ними
- Режиссер фильма «Хищник: Пустоши» рассказал, почему он не хотел просто снимать продолжение «Хищника», и он прав.
- Почему фанаты думают, что Киллиан Мёрфи снимается в Tron: Ares?
- Интервью со спойлерами к фильму «Заклятие: Последний обряд» | Вера Фармига, Патрик Уилсон и другие
- Тэйль, звезда к-поп который отправится в тюрьму на три года и шесть месяцев: что он сделал?
- Решение ежедневной загадки сегодня (24 июля 2025 года)
- Акива Голдсман о шестом сезоне сериала «Страж новых миров», получившем только шесть эпизодов: «Потеря Discovery была нашей победой»
- Чего хочет со-создатель оригинального Fallout от будущих игр серии? «По-настоящему хорошую фракцию, на 100% хорошую».
- Fallout Shelter: все ответы на еженедельные Game Show Gauntlet
- 9 Захватывающих модов для игры «Batman: Arkham Knight», которые стоит проверить каждому фанату Бэтмена.
2025-11-10 20:06