
Согласно недавнему отчёту, Microsoft уделяла приоритетное внимание высокой прибыли от Xbox в течение последних двух лет. Эта сосредоточенность на прибыльности может быть причиной недавних сокращений и повышения цен.
Слушай, как геймер, я всегда чувствовал, что Xbox догоняет PlayStation и Nintendo. Но в последнее время у них было особенно тяжело. Мы видели, как отменяли действительно многообещающие игры, и куча талантливых людей на их студиях потеряли работу. И, честно говоря, повышение цены на Game Pass – который был их самым большим преимуществом – показалось мне очень странным шагом. Быть фанатом Xbox сейчас непросто, это точно.
Игровая индустрия сталкивается с трудностями в данный момент, но Xbox, похоже, испытывает больше проблем, чем большинство, заставляя многих задаваться вопросом, что пошло не так. К сожалению, причина трудностей Xbox может быть простой: базовые бизнес-проблемы.
Microsoft, по сообщениям, подталкивает Xbox к всё более и более высоким показателям прибыли.
Несмотря на увольнения и отмены, от Xbox все еще ожидается большего.
СКООП: На протяжении последних двух лет Microsoft подталкивала Xbox к достижению рентабельности в 30%, что является амбициозной целью, значительно превышающей среднюю по отрасли. Эта погоня за прибылью привела Xbox к повышению цен, сокращению тысяч рабочих мест и переосмыслению всего. Статья: www.bloomberg.com/news/article…
— Jason Schreier (@jasonschreier.bsky.social) 2025-10-23T11:02:14.614Z
Сегодня Джейсон Шрайер из Bloomberg сообщил, что Microsoft требует, чтобы Xbox был прибыльнее своих конкурентов последние два года. Вместо фокусировки на традиционной прибыли, Microsoft, по сообщениям, использует целевой показатель в 30% ‘маржи ответственности’ – способ измерения финансовой эффективности, который подчеркивает контроль над расходами и эффективность.
Как фанату, действительно тревожно слышать, как эти новые требования Xbox – они просят разработчиков учитывать 30% расходов – влияют на индустрию. Кажется, что это приводит к повышению цен на игры, увольнениям в студиях и даже к полной отмене проектов. S&P Global Market Intelligence сообщает, что большинство разработчиков игр уже работают с довольно узкой прибылью – около 17-22% – поэтому просьба о дополнительных 30% от Xbox кажется огромным требованием и оказывает на них большое давление.
Согласно юридическим документам, Xbox получила 12% рентабельность в первые девять месяцев своего 2022 финансового года.
По словам аналитика S&P Global Нила Барбора, 30% рентабельность обычно достигается исключительно успешными издателями. Однако Xbox исторически действовал иначе. Источники утверждают, что Microsoft ранее отдавала приоритет качеству игр, а не прибыли, предоставляя командам творческую свободу без строгих финансовых ограничений.
Подход Microsoft к Xbox значительно изменился за последние годы. Теперь они гораздо больше сосредоточены на финансовых показателях, что помогает объяснить, почему они отменили некоторые из своих небольших внутренних игровых проектов – те, которые не такие масштабные, как игры вроде Halo и Forza – и почему произошло так много сокращений штата.
Смотрите также
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Как быстро понизить уровень розыска в GTA 5: Чит-код, скрытие локаций и многое другое
- Бесплатные игры недели в Epic Games Store (14-21 августа)
- Подождите, Тимоти Олифант мог сыграть Доминика Торетто? Сожалеет ли он об отказе от роли в «Форсаже» Вина Дизеля?
- Arena Breakout: Infinite Требования к ПК – минимальные и рекомендуемые характеристики
- Arena Breakout: объяснение бесконечной брони – уровни защиты, типы и многое другое
- Все грядущие фильмы Marvel и DC в 2026 и 2027 годах
- Лучшее оружие в Pixel Gun 3D
- Все локации смотровых площадок в «Грозовых волнах»
2025-10-23 14:37