Metal Gear Solid Delta: Snake Eater наконец-то исправила частоту кадров на PS5 Pro.

После глобального запуска два месяца назад, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater устранила проблемы с производительностью, с которыми столкнулись игроки на PlayStation 5 Pro – хотя исправление не идеально.

Push Square недавно заметил, что новое обновление для ремейка Snake Eater теперь позволяет владельцам PlayStation 5 Pro выбирать между графическими режимами ‘Performance’ и ‘Quality’. До этого обновления у пользователей Pro был доступен только один графический вариант. Это обновление также включает в себя бесплатный многопользовательский режим Fox Hunt для всех игроков.

Пользователь на сабреддите PS5 Pro сообщает, что недавнее обновление значительно улучшило производительность игры. В сочетании с другими исправлениями ошибок и улучшениями стабильности, игра теперь ближе к тому, что ожидали игроки. Пока мы ждем полного анализа от Digital Foundry, первые признаки указывают на то, что ситуация улучшается.

Delta: Snake Eater Была в основном беспорядочной при запуске.

Когда Metal Gear Solid Δ: Snake Eater вышла в августе, у неё было неровное начало, главным образом из-за проблем с Unreal Engine 5. Как версии для PlayStation 5 Pro, так и PC-версии игры страдали от различных проблем.

Неудачный запуск заставил игроков почувствовать, что игру следовало отложить. Они даже начали пытаться исправить её самостоятельно, так как обновления, казалось, не решали проблемы достаточно быстро.

Сейчас ситуация выглядит позитивно. Хотя и не идеально, что мы решаем эти проблемы спустя два месяца после запуска, хорошо, что мы добиваемся прогресса сейчас, а не никогда.

Смотрите также

2025-10-31 00:34