
Как опытный энтузиаст виртуальной реальности, потративший бесчисленные часы на изучение виртуальных миров, я должен сказать, что новая функция Meta Acoustic Ray Tracing — не что иное, как переломный момент! Эта технология, созданная человеком, которому довелось повидать гулкие пещеры и неестественно тихие городские пейзажи, обещает приблизить нас к реализму, которого мы так жаждем.
Meta представила инновационный инструмент Acoustic Ray Tracing, позволяющий разработчикам без особых усилий включать более захватывающий звук в свои игры и приложения виртуальной реальности.
В Audio SDK для Unity и Unreal представлена новая технология трассировки акустических лучей. Эта технология упрощает сложный процесс создания аутентичной акустики, задачу, которая обычно выполняется трудоемкими ручными методами.
Используя технологию Acoustic Ray Tracing от Meta, компания утверждает в своем блоге для разработчиков, что они могут воспроизвести поведение звуковых отражений, эха и таких аспектов, как дифракция, окклюзия и препятствие — все необходимые элементы для создания пространственного звука, который точно имитирует реальность.
Обновленная аудиофункция, которую Meta называет «более аутентичным звучанием» по сравнению с более ранней моделью Shoebox Room Acoustics, также способна обрабатывать сложные условия.
Проще говоря, Meta утверждает, что их акустические характеристики могут эффективно моделировать любую сложную среду, будь то пещерный лабиринт, оживленный городской пейзаж или сложная внутренняя обстановка, не жертвуя при этом скоростью или эффективностью.
Как энтузиаст, я рад сообщить, что система Acoustic Ray Tracing органично сочетается с текущими производственными конвейерами, обслуживая широко используемое промежуточное программное обеспечение, такое как FMOD и Wwise. Что действительно привлекает мое внимание, так это тот факт, что эта инновационная технология используется в эксклюзивном квесте Batman: Arkham Shadow. Это не только подтверждает его мастерство, но и намекает на его способность создавать захватывающие впечатления, которые, несомненно, выведут игры на новый уровень.
«Наши новые акустические функции действительно превосходны, когда дело доходит до их производительности на мобильных устройствах. В отличие от других доступных сегодня решений, которым требуются мощные компьютеры из-за высоких требований к обработке, наш комплект разработки программного обеспечения (SDK) предназначен для бесперебойной работы на мобильных устройствах, таких как Oculus. Гарнитуры Quest Это означает, что первоклассная симуляция звука теперь может быть достигнута в мобильных приложениях, что делает захватывающий звук более доступным, чем когда-либо прежде».
Дополнительные сведения о трассировке акустических лучей Meta можно найти по этой ссылке. Вы также найдете документацию для Meta Audio SDK, совместимого с платформами Unity и Unreal, а также с функцией трассировки акустических лучей на платформах Unity и Unreal.
Смотрите также
- No Man’s Sky: ВСЕ улучшения экзокостюма и как их получить
- No Man’s Sky: Как создать свои корабли, получить детали и реактор S-класса
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Список терминалов: стихотворение «Жалость войны» от Dark Wolf имеет для Бена большее значение, чем он показывает.
- Глифы и порталы в No Man’s Sky: как их найти и использовать?
- No Man’s Sky Ruined Freighters: как их найти и награды
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Календарь обновлений Genshin Impact: даты выпуска всех версий на 2024 год
2024-07-31 12:25