Как опытный энтузиаст виртуальной реальности, потративший бесчисленные часы на изучение виртуальных миров, я должен сказать, что новая функция Meta Acoustic Ray Tracing — не что иное, как переломный момент! Эта технология, созданная человеком, которому довелось повидать гулкие пещеры и неестественно тихие городские пейзажи, обещает приблизить нас к реализму, которого мы так жаждем.
Meta представила инновационный инструмент Acoustic Ray Tracing, позволяющий разработчикам без особых усилий включать более захватывающий звук в свои игры и приложения виртуальной реальности.
В Audio SDK для Unity и Unreal представлена новая технология трассировки акустических лучей. Эта технология упрощает сложный процесс создания аутентичной акустики, задачу, которая обычно выполняется трудоемкими ручными методами.
Используя технологию Acoustic Ray Tracing от Meta, компания утверждает в своем блоге для разработчиков, что они могут воспроизвести поведение звуковых отражений, эха и таких аспектов, как дифракция, окклюзия и препятствие — все необходимые элементы для создания пространственного звука, который точно имитирует реальность.
Обновленная аудиофункция, которую Meta называет «более аутентичным звучанием» по сравнению с более ранней моделью Shoebox Room Acoustics, также способна обрабатывать сложные условия.
Проще говоря, Meta утверждает, что их акустические характеристики могут эффективно моделировать любую сложную среду, будь то пещерный лабиринт, оживленный городской пейзаж или сложная внутренняя обстановка, не жертвуя при этом скоростью или эффективностью.
Как энтузиаст, я рад сообщить, что система Acoustic Ray Tracing органично сочетается с текущими производственными конвейерами, обслуживая широко используемое промежуточное программное обеспечение, такое как FMOD и Wwise. Что действительно привлекает мое внимание, так это тот факт, что эта инновационная технология используется в эксклюзивном квесте Batman: Arkham Shadow. Это не только подтверждает его мастерство, но и намекает на его способность создавать захватывающие впечатления, которые, несомненно, выведут игры на новый уровень.
«Наши новые акустические функции действительно превосходны, когда дело доходит до их производительности на мобильных устройствах. В отличие от других доступных сегодня решений, которым требуются мощные компьютеры из-за высоких требований к обработке, наш комплект разработки программного обеспечения (SDK) предназначен для бесперебойной работы на мобильных устройствах, таких как Oculus. Гарнитуры Quest Это означает, что первоклассная симуляция звука теперь может быть достигнута в мобильных приложениях, что делает захватывающий звук более доступным, чем когда-либо прежде».
Дополнительные сведения о трассировке акустических лучей Meta можно найти по этой ссылке. Вы также найдете документацию для Meta Audio SDK, совместимого с платформами Unity и Unreal, а также с функцией трассировки акустических лучей на платформах Unity и Unreal.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Как выполнить квест «Чудо-погоня» в Once Human
- Дэрил Диксон — Книга Кэрол: Почему Дэрил не признается в любви к Изабель
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
- Обзор Insta360 Link 2
- Обзор часов Realme Watch S2
2024-07-31 12:25