Как человек, который уже довольно давно следит за индустрией VR и XR, я должен признать, что этот год был весьма интригующим для Meta. Усилия компании, направленные на то, чтобы сделать пространственные вычисления более доступными для разработчиков, являются шагом в правильном направлении. Однако, как разработчик, я могу сочувствовать проблемам, с которыми сталкиваются традиционные разработчики приложений при переходе от плоского экрана к 3D. Это как с удобного дивана перейти на трапецию без сетки!
Meta сохраняет лидирующие позиции в секторе расширенной реальности (XR), причем ее последние действия предполагают переход в новую фазу для компании, а, следовательно, и для всей индустрии XR. В этом году они представили прототип очков Meta Orion AR и гарнитуру Quest 3S — два ключевых аппаратных продукта, которые не только играют важную роль в будущем Meta, но и существенно повлияют на направление развития отрасли в целом.
Очки Meta Orion AR — это флаг на земле
Новости
Среди ключевых анонсов Meta в этом году было представление прототипа очков Meta Orion AR, что ознаменовало значительный шаг в реализации давних устремлений Meta в области дополненной реальности (AR). Прототип Meta Orion означает существенный шаг на пути к реализации их видения, поскольку он может похвастаться компактным дизайном и впечатляющим полем зрения в 70 градусов. Meta стремится расширить границы возможностей оборудования AR с помощью этого инновационного дизайна.
Почему это важно
Очки дополненной реальности Orion от Meta лидируют среди доступных в настоящее время усовершенствованных очков дополненной реальности, превосходя другие устройства аналогичного размера по нескольким аспектам. Одной из ключевых областей, в которой Orion превосходит других, является более широкое поле зрения (FoV) в 70 градусов, которое приближается к порогу «достаточно широкого, чтобы быть практичным». Это важно, поскольку многие другие устройства AR имеют более узкое поле зрения, из-за чего контент может выглядеть ограниченным или ограниченным. Предлагая компактный дизайн и широкий угол обзора в одном корпусе, Meta Orion стремится сделать AR-опыт более удобным и практичным для повседневного использования.
В ближайшие годы Meta пока не выпустит что-то похожее на Orion, но это целенаправленная веха или значимое событие, которое компания решила создать в знак своих амбиций.
Quest 3S ускоряет переход от Quest 2
Новости
Meta представила Quest 3S, запоздалое дополнение к своей серии Quest, которое идеально было бы дебютировать вместе с Quest 3. Quest 3S, позиционируемый как менее дорогая альтернатива премиальному Quest 3, может похвастаться более низкой ценой, но имеет заметные улучшения. в производительности и функциях смешанной реальности по сравнению с более ранними устройствами, такими как Quest 2.
Почему это важно
Уже довольно давно Meta делает упор на смешанную реальность в своих маркетинговых кампаниях. Однако широкое использование гарнитур Quest 2, хотя и не оптимально для смешанной реальности, похоже, подрывает усилия Meta по продвижению и расширению смешанной реальности.
Наконец-то Meta представила Quest 3S как экономичную гарнитуру, предлагающую производительность, аналогичную Quest 2, а также обладающую достойными возможностями смешанной реальности.
По мере того как Quest 2 становится старше, люди, которые его используют, и те, кто создает для него контент, с нетерпением ждут аппаратного обеспечения, способного справиться с более сложными приключениями в виртуальной реальности. Quest 3S обеспечивает идеальный баланс для многих обычных пользователей, обеспечивая доступную, но мощную работу.
Подводя итоги, новейшее оборудование виртуальной реальности Meta, Quest 3 и Quest 3S, теперь может похвастаться флагманской игрой: «Batman: Arkham Shadow». Эта эксклюзивная игра для этих новых гарнитур может побудить геймеров Quest 2, которые не решались обновляться и переходить на более новые версии.
Интересно, что звездное название этих новейших гарнитур «смешанной реальности», как их теперь часто называет Meta, на самом деле представляет собой чисто игру виртуальной реальности. Возможно, с выпуском следующей гарнитуры компания сможет более точно согласовать флагманское приложение MR со своим дебютом.
Еще больше захватывающих и полезных приложений смешанной реальности
Новости
Как восторженный энтузиаст, я рад сообщить, что в этом году Meta объявила о невероятном сдвиге: предоставление разработчикам прямого доступа к данным камеры для создания иммерсивного контента смешанной реальности (MR). Этот преобразующий шаг расширяет горизонты того, чего мы можем достичь в разработке MR, и революционизирует взаимодействие пользователя с окружающей средой в рамках этого увлекательного опыта.
Почему это важно
Meta долгое время сопротивлялась предоставлению разработчикам немедленного контроля над камерами гарнитуры, что, в свою очередь, усложняло процесс создания привлекательных приложений смешанной реальности (MR), которые легко вписываются в среду пользователя.
Помимо увеличения базы пользователей гарнитур Quest, предлагающих надежные функции смешанной реальности с помощью Quest 3S, этот сдвиг дополнительно стимулирует разработчиков, делая создание приложений смешанной реальности более привлекательным.
По сути, похоже, что Meta изначально запретила прямой доступ к камере, чтобы защитить конфиденциальность пользователей и защититься от злоупотреблений со стороны недобросовестных лиц. Отмена этого шага может оказаться проблематичной, поскольку Meta предпочитает не связывать еще один инцидент с конфиденциальностью со своими гарнитурами.
Новые инструменты для разработчиков, позволяющие использовать «пространственные вычисления» в Quest
Новости
В этом году Meta представила новые ресурсы, которые помогут разработчикам перенести программы как со стандартным экраном, так и с пространственными вычислениями на устройства Quest. Цель этих инструментов — упростить процедуру разработки, позволяя разработчикам создавать увлекательный контент расширенной реальности (XR) с минимальными усилиями на обучение.
Почему это важно
Гарнитуры Meta превосходны в играх, но при этом они стремятся показать себя исключительно хорошо в «3D-взаимодействии с пользователем» или «космических вычислениях». Однако убедить разработчиков адаптировать традиционные приложения к своей платформе оказалось для компании серьезной проблемой.
Создатели традиционных приложений часто испытывают трудности при переходе от двухмерного интерфейса к интерфейсу, который естественным образом работает в трех измерениях. Обычно для этого требуется новый набор инструментов, который больше соответствует игровому дизайну, чем обычному дизайну приложений.
Новейшие инструменты Meta предназначены для оптимизации процесса, позволяя разработчикам, имеющим опыт создания приложений для плоских экранов, легко переносить свои приложения на платформу Horizon с меньшими сложностями. Это расширение предлагает более широкий спектр приложений на платформе Quest, включая 2D-игры, инструменты повышения производительности и более увлекательные пространственные возможности.
Тем не менее, Meta продолжает бороться с необходимостью убедить повседневные приложения быть совместимыми с их гарнитурой, что является серьезным препятствием. Несмотря на выражение заинтересованности в интеграции Play Store на свое устройство, Google, похоже, не желает сотрудничать. Это нежелание может быть связано с ориентацией Google на разработку собственной стратегии XR и намерением сохранить преимущество над Meta.
Новые гарнитуры на горизонте
Новости
В этом году Meta приняла неожиданное решение расширить доступ к своей ОС Horizon, позволив избранным сотрудникам разрабатывать собственные гарнитуры, которые смогут работать с использованием этой системы.
Почему это важно
Хотя Meta производит надежные универсальные гарнитуры, компания считает, что сейчас целесообразно изучить более индивидуальные альтернативы. Вместо того, чтобы разрабатывать эти индивидуальные версии самостоятельно, Meta намерена сотрудничать с компаниями, имеющими опыт производства оборудования, совместимого с другим программным обеспечением.
Позволяя большему количеству производителей создавать гарнитуры, совместимые с ведущей платформой контента Meta, это действие напоминает неудачную стратегию Microsoft в области виртуальной реальности. Этот подход предполагал приглашение крупных производителей компьютеров для производства линейки VR-гарнитур, но со временем они потеряли к этому интерес.
Учитывая, что Meta владеет платформой Horizon и покрывает стоимость своих собственных гарнитур, трудно представить, как такие партнеры, как Asus и Lenovo, смогут создать гарнитуру, значительно превосходящую то, что Meta предлагает в настоящее время, и при этом иметь конкурентоспособную цену по сравнению с Meta. Эта проблема была очевидна для HTC Vive, поскольку у них нет финансовых ресурсов для субсидирования своего оборудования, как у Meta.
Похоже, что партнер Meta по сотрудничеству, LG, возможно, испытал некоторые сомнения или изменения в планах относительно проекта гарнитуры Horizon OS, поскольку, как сообщается, они пересмотрели свое участие всего через несколько недель после первоначального объявления.
– – – – –
Масштабные финансовые инвестиции Meta в доминирование в секторе расширенной реальности (XR), который Цукерберг часто называет «следующей вычислительной платформой», ставят ее во главе этого технологического пути. Стратегические действия, предпринятые Meta в этом году, знаменуют собой значительный переход для компании, и большая часть отрасли последовала их примеру.
Хотя выход Apple на рынок расширенной реальности (XR) уже оказал значительное влияние на путь развития Meta, только когда обе компании будут предлагать продукты в схожих ценовых диапазонах и ориентироваться на одну и ту же базу пользователей, Meta действительно придется усердно работать над этим. сохраняйте контроль над краткосрочным направлением XR.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Крупная ошибка Diablo 4 Eternal Realm делает важный предмет бесполезным
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
- Обзор Insta360 Link 2
- Обзор часов Realme Watch S2
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
2024-10-25 01:25