
Поскольку я, страстный геймер, запрыгнул на мою любимую социальную платформу, Horizon Worlds, сегодня я не мог не заметить захватывающие новости от Meta. Они только что анонсировали колоссальный фонд в 50 миллионов долларов, чтобы мотивировать таких создателей, как мы привносить свежий и улучшенный контент в это невероятное пространство виртуальной реальности!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Этот шаг особенно важен, потому что он направлен на решение проблем, с которыми сталкиваются известные студии, которые разрабатывают приложения VR для платформы Quest. По -видимому, изменяющаяся демография пользователей гарнитуры затруднила для этих студий сохранить свой импульс. Но с тем, что Meta сделает этот шаг, кажется, что новая эра творчества и инноваций собирается развернуться!
С тех пор, как Oculus Rift CV1 дебютировал в 2016 году, автономные виртуальные приложения были сердцем и душой мира виртуальной реальности Meta, что на протяжении многих лет вызывает устойчивое расширяющее сообщество геймеров. Хотя эти автономные игры и приложения остаются краеугольным камнем Meta’s Landscape, компания теперь убеждена, что комплексная «метаверная» взаимосвязанный опыт имеет ключ к его будущим триумфам. Как сам геймер, я не могу дождаться, чтобы увидеть, что приносит эта эволюция!
В более простых терминах проект Meta под названием «Horizon Worlds» стремится создать виртуальную вселенную или «метаверс». Эта платформа предлагает пространство не только для пользователей, но и для разработки собственного контента. Создатели контента могут производить работу непосредственно в «Horizon Worlds», которой они могут поделиться с более широким сообществом Horizon Worlds. Учитывая статус Meta в качестве одной из ведущих мировых компаний в социальных сетях, социальное взаимодействие является фундаментальным аспектом этой платформы по дизайну.
С Horizon Worlds, доступным в VR в течение нескольких лет, не набрав существенную пользовательскую базу, которая соответствовала бы ожиданиям Meta по росту, компания в конечном итоге решила расширить доступ к этой платформе на устройствах, не являющихся VR, таким как смартфоны и компьютеры Полем Этот шаг направлен на то, чтобы нарисовать большую толпу, хотя он представляет дополнительные проблемы для создателей из -за необходимости приспособить четкие характеристики виртуальной реальности и плоских платформ.
Как сам геймер, я не могу не признать, что одна из главных проблем для меня может по -настоящему погрузиться и постоянно возвращаться в мир горизонтных миров, лежит прямо в его содержании. Если нет привлекательных действий с высокой стоимостью воспроизведения, какой смысл возвращения, не говоря уже о том, чтобы попробовать Horizon Worlds? В конце концов, кто хочет исследовать игровой мир, который не предлагает свежий и захватывающий опыт снова и снова?
Meta успешно расширила свои предложения контента, соблазнив все большее число создателей для разработки для своей платформы, а также создать некоторые оригинальные первые игры в сфере Horizon Worlds.
Как геймер, я взволнован последним шагом компании, чтобы мотивировать создателей игр, таких как я, развиваться в Horizon Worlds. Сегодня они представили «фонд создателей» в размере 50 миллионов долларов, который вознаграждает создателей, чьи миры привлекут значительное количество посещений и эффективно удерживают игроков.
Каждый месяц награды от нашего Фонда создателей будут распространяться на разработчики, которые создают интересные миры мобильной и смешанной реальности. Награды будут основаны на том, как каждый мир вносит вклад в общую экосистему с течением времени, рассматривая такие факторы, как продолжительность использования, удержание пользователей и транзакции в мире. Это означает, что создатели имеют множество возможностей для увеличения своих доходов. (Объявление компании)
Фонд представлен вместе со свежим инструментом разработки под названием Horizon Worlds Desktop Editor. Этот инструмент позволяет создателям быстро и мощно строить более крупные проекты на своих компьютерах, а не ограничивать гарнитуру. По сути, он отражает рабочий процесс созданных разработчиков приложений VR, которые обычно разрабатывают свои приложения, используя игровой двигатель, такой как Unity.
Действие согласуется с растущей убеждением Meta, что Horizon Worlds играет решающую роль в своих достижениях в этой области. Независимо от того, является ли он VR или нет, Meta стремится создать свою собственную версию Fortnite-социально ориентированную игровую платформу, обладающую огромной популярностью и удержанием пользователей.
По словам главного технологического директора Meta, крайне важно, чтобы мобильная версия «Horizon Worlds» должна успешно запустить, чтобы увеличить наши шансы на достижение наших долгосрочных целей в области XR.
Несмотря на то, что введение Фонда создателей в размере 50 миллионов долларов, несомненно, полезно для создателей, которые разделяют видение Meta для Horizon Worlds, он представляет собой сложную ситуацию для разработчиков, которые сыграли важную роль в поддержании актуальности для виртуальной реальности Meta и Mr Hearsets через их автономные приложения.
Фонд служит кульминацией последних двух лет, в течение которых Meta сместила свою платформу виртуальной реальности в направлении приоритетов большего количества опыта «горизонта миров». Компания прошла значительную реструктуризацию, обновляя как интерфейс гарнитуры, так и мобильное приложение для компаньона, даже изменив их имена, чтобы подчеркнуть этот новый фокус. Этот капитальный ремонт был нацелен на демонстрацию контента «горизонт миров» для более широкой аудитории. В некоторых случаях это означало перемещение высококачественных автономных приложений дальше, иногда заменяя их менее ценным пользователем или «клонированным» контентом, который имитирует игровой процесс успешных автономных приложений VR в «Горизонтных мирах».
Как разработчик игры, я заметил растущую обеспокоенность среди моих сверстников по поводу недавних изменений. Мы считаем, что эти обновления значительно повлияли на наш бизнес, поскольку они полагаются на продажи приложений для финансирования постоянной поддержки контента и новых творений. Беспокойство состоит в том, что Meta уводит клиентов от наших приложений к своей собственной платформе, где они берут еще большую часть доходов создателя.
Со временем многочисленные устоявшиеся студии, известные благодаря созданию популярных приложений VR, испытывали увольнения и сокращение, приписывая это двум основным вопросам: медленные темпы производительности на платформе Meta Quest и общие беспорядки в более крупном игровом секторе. Фактически, сама Meta закрыла одну из своих собственных студий, посвященных созданию высококачественных автономных виртуальных игр.
Стоит отметить, что Meta не пренебрегала инвестированием в разработчиков, которые создают автономные виртуальные игры и приложения на протяжении многих лет.
Организация распределила огромную сумму денег, примерно полмиллиард долларов, чтобы создать увлекательный контент виртуальной реальности. Кроме того, они разработали такие инициативы, как Oculus, начинают ускорить прогресс независимых разработчиков.
Ранее наша компания создала значительный фонд стоимостью миллионов долларов, предназначенный для мотивации свежих студийных инициатив в производстве контента смешанной реальности (MR), адаптированного для квеста, а также поощрения разработчиков создавать приложения «образа жизни» специально для квестовых гарнитур.
В то время как многие разработчики в настоящее время могут иметь постоянную аудиторию, существует чувство неопределенности из -за потенциальных изменений Meta в фокусе, таких как VR до смешанной реальности (MR) или даже MR в Horizon Worlds. Это делает платформу Quest казаться нестабильной и потенциально рискованной для бизнеса.
Вместо постоянно меняющегося направления, Мета утверждает, что снижение, испытываемое некоторыми независимыми создателями приложений VR, более вероятно приписывается изменению пользовательских предпочтений среди пользователей Quest. Этот сдвиг, по-видимому, предпочитает бесплатные приложения для тех, кто требует оплаты.
Действительно, в этом утверждении, вероятно, есть некоторая правда. Несмотря на то, что он помечен как «бесплатно играть», Gorilla Tag стала одной из самых прибыльных виртуальных игр, приносящих более 100 миллионов долларов дохода за счет покупок в приложении. Студия приписывает свой успех в основном своей бесплатной модели, так как минимальная стоимость входа помогла привлечь существенную базу игроков.
Другие приложения виртуальной реальности, внедряющие бесплатную модель, также испытывают рост популярности, такой как Digigods, который недавно получил финансирование 2,6 млн. Долл. -Гровые функции контента.
Согласно Meta, самопроизводимые приложения виртуальной реальности останутся значимыми для их платформы Horizon. Они подтверждают, что они будут продолжать свои регулярные методы финансирования для автономного контента VR, хотя некоторые недавние счета бросают вызов этому требованию.
Смотрите также
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Как вызвать и победить Кровавую Деву в Diablo 4: локация, награды и многое другое
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- No Man’s Sky: ВСЕ улучшения экзокостюма и как их получить
- All Arena Breakout: бесконечные точки эвакуации
- Есть ли в Arena Breakout: Infinite поддержка контроллеров?
- Дэрил Диксон — Финал сезона «Книги Кэрол»: новый союз означает проблемы для Дэрила и Кэрол
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшая сборка M4A1 в Arena Breakout: Infinite
- Как пополнить запас боеприпасов в Men of War 2: объяснение линий снабжения и юнитов
2025-02-21 00:25