Как опытный игрок в Call of Duty, проведший бесчисленное количество часов на виртуальных полях сражений, я должен признаться, что перспектива системы живого щита в Black Ops 6 вызывает у меня одновременно радость и тревогу. Идея использования врага в качестве мясного щита, несомненно, интригует и добавляет новый уровень стратегии в игровой процесс. Тем не менее, я не упускаю из виду, что токсичные игроки могут злоупотреблять им.
Black Ops 6 привносит в многопользовательский режим множество новых элементов, в том числе механизм живого щита, который, учитывая его природу, скорее всего, будет использоваться со злым умыслом в будущем.
Как энтузиаст игр, я очень рад предстоящей многопользовательской игре Treyarch! Он обещает изменить правила игры, предлагая больше, чем просто обычный набор нового оружия и перков. Они встряхивают инновационными дополнениями, такими как вседвижение и полностью настраиваемый пользовательский интерфейс (HUD). Не могу дождаться, чтобы нырнуть!
Важной новой функцией является механизм, который позволяет вам прятаться за противником и использовать его в качестве защитного барьера для отражения атак. Ранее эта функция была включена в кампанию Black Ops Cold War; однако на этот раз разработчики из Treyarch решили включить его в многопользовательский игровой процесс.
На выставке CoD Next разработчики представили новую функцию, благодаря которой разговор с вашим заложником или похитителем становится возможным через бесконтактный чат при условии, что щит остается активным и функциональным. Это позволяет вести диалог один на один между вами и ними во время игры.
Как страстный болельщик, я не могу не заметить, что это правило может спровоцировать забавные споры между игроками-соперниками во время игры. Однако столь же очевидно, что потенциально его можно использовать не по назначению для запугивания всей команды.
Использование противника в качестве живого щита может способствовать неприятным взаимодействиям из-за возможности его использования. Понятно, что опытные игроки могут использовать эту функцию, чтобы принизить своих противников с помощью ходов, которые более унизительны, чем обычные завершающие приемы.
Однако эта функция позволяет вам устно насмехаться над противниками через их гарнитуры. Будьте готовы к тому, что некоторые команды могут злоупотреблять этой функцией, пытаясь спровоцировать вас выйти из игры.
В игре, в которой основное внимание уделяется передвижению персонажей, кажется, что эта функция может чаще использоваться опытными игроками, чтобы наказывать тех, кто еще не умеет свободно перемещаться во всех направлениях.
Безусловно, бесконтактный чат может функционировать как настраиваемая функция, которую пользователи могут отключать в настройках, как в Warzone. Более того, это создает проблемы в основном для тех, кто пользуется внутриигровым чатом. Таким образом, консольным геймерам, которые общаются со своими командами через чат Xbox или PlayStation, не придется беспокоиться о нежелательных словесных взаимодействиях.
Вам не придется долго ждать, чтобы увидеть, как используется механизм живого щита, поскольку 30 августа начнется бета-фаза Black Ops 6, предоставляющая ранний доступ всем.
Смотрите также
- Обзор монитора для рисования UGEE UE16
- Бонусы за предварительный заказ Dragon Ball Sparking Zero: все издания и цены.
- Лучшая сборка АК-74Н в Arena Breakout: Infinite
- Обзор часов Realme Watch S2
- Объяснение нового класса Tempest в Diablo Immortal
- Список фильмов и сериалов выпускника «Ходячих мертвецов» Далласа Робертса
- Коды Warhammer Tacticus (июнь 2024 г.)
- Входят ли «Милан» и «Интер» в EA FC 25?
- Wuthering Waves Encore: дата выхода, атрибуты, способности и многое другое
- Обзор TECNO CAMON 30 Premier 5G
2024-08-28 19:37